(дистанционный урок)
Учитель - Коданева Любовь Владимировна
Здравствуйте, ребята!
Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять.
Будем правильно считать.
Сегодня выучим случаи вычитания вида 14 – □
1. Устный счёт – чистописание (ответы записываем в тетрадь)
Проверь: 11, 6, на6, 16, 14
Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик:
2.Изучить тему урока с помощью видео (устно):
https://drive.google.com/open?id=1mMcGE78akuc2YXkruOOk7aY9n6AEFY41
ИЛИ
с помощью звуковой презентации
(сначала скачать , открыть, включить презентацию- монитор в нижнем углу)
https://drive.google.com/open?id=1mByc-LJNTjc_mhPOcMH8YixNfUn4GK5u
3.Выполнить задания по учебнику на с.85, № 1 (3 столбика)
Образец рассуждения:
Проверь работу. Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик:
Физминутка https://drive.google.com/open?id=1ClXPRGU2Ub0xNMNYHYJP4cM4bBcmO45Q
4.Работа по учебнику на с 85, № 2
- Прочитай 2-3 раза и ответь на вопрос, это задача? Почему?
- Правильно, нет вопроса.
- Используя это условие, составь задачу на сложение.
- О ком идет речь в задаче?
- О чем идет речь в задаче –ключевое слово?
- Назови данные и искомое.
- Сможем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему?
- Да. В условии задачи представлены все данные,
чтобы ответить на вопрос – найти искомое.
Назови тип задачи и найди краткую запись к этой задаче.
Проверь работу. Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик:
Дополнительно (по желанию) : Учебник с. 85,№ 3
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.