Дистанционный урок Математика 1 класс Тема: " Вычитания вида 14 – □"
Оценка 4.7

Дистанционный урок Математика 1 класс Тема: " Вычитания вида 14 – □"

Оценка 4.7
docx
математика
29.05.2020
Дистанционный  урок  Математика 1 класс Тема: " Вычитания  вида 14 – □"
Математика 1 класс.docx

 (дистанционный урок)

                                                 Учитель -   Коданева Любовь Владимировна

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1604805/90873d76-3b33-4a14-a26b-89ce3272c20d/s1200?webp=false                   

                                                                       Здравствуйте, ребята!

                                         Начинается урок.
                                        Он пойдёт ребятам впрок.
                                        Постарайтесь всё понять.
                                        Будем правильно считать.

                       Сегодня выучим случаи вычитания  вида 14 – □

1.     Устный счёт – чистописание (ответы записываем  в тетрадь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                       Проверь: 11, 6, на6, 16, 14

Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик:

2.Изучить тему урока с помощью видео (устно):

https://drive.google.com/open?id=1mMcGE78akuc2YXkruOOk7aY9n6AEFY41

                                                          ИЛИ

   с  помощью  звуковой презентации

(сначала скачать , открыть, включить презентацию- монитор в нижнем углу)

 

https://drive.google.com/open?id=1mByc-LJNTjc_mhPOcMH8YixNfUn4GK5u 

 

 

3.Выполнить задания по учебнику на с.85, № 1 (3 столбика)

Образец рассуждения:

 

 

 

 

 

 

 

 


Проверь работу. Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик:

 

                                                                                       

 

Физминутка       https://drive.google.com/open?id=1ClXPRGU2Ub0xNMNYHYJP4cM4bBcmO45Q

 

4.Работа по учебнику на с 85, № 2

  - Прочитай 2-3 раза и ответь на вопрос, это задача? Почему?

- Правильно, нет вопроса.

- Используя это условие, составь задачу на сложение.

- О ком идет речь в задаче?

- О чем идет речь в задаче –ключевое слово?

- Назови данные и искомое.

- Сможем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

- Да.  В условии задачи представлены все данные,

чтобы ответить на вопрос – найти искомое.

Назови тип задачи и найди краткую запись к этой задаче.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1813909/e587ad45-1bb6-4a73-9ffa-371ab0293604/s1200?webp=false

Проверь работу. Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик:

 

 

 

 

 

 

 


                    Дополнительно (по желанию) :   Учебник с. 85,№ 3

 

             https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0537/00065a4e-b43976a9/img27.jpg


 

Скачано с www.znanio.ru

Учитель - Коданева Любовь

Учитель - Коданева Любовь

Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик: 2

Нарисуй рядом с заданием небольшой смайлик: 2

Физминутка https://drive

Физминутка https://drive

Дополнительно (по желанию) :

Дополнительно (по желанию) :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2020