Здравствуйте, ребята!
Друзья, наведывайтесь чащеВ орфографические чащи!Вы для ума найдете пищу,Да и в тетрадях
станет чище!
Подчеркни грамматическую основу-
Если забыли-смотрите предпоследний слайд.
Работаем по следующему плану:
Откройте тетради, напишите число. На следующей строчке напишите буквы и слова .
Какая гласная вызвала сомнение? Почему? Как проверить?
1.
2. Сегодня на занятии продолжим работать над правильным написанием безударной гласной в слове.
Один слог в слое произносится с ударением.
2. Посмотрите видеоурок
(выделите ссылку и нажмите клавишу Ctril)
Когда будете смотреть видео, попробуйте вспомнить способы проверки слов с безударными гласными.
https://drive.google.com/open?id=1RZ3bZZ7jtSC864DnYoMl4h4h_O7up5QK
Правило
Безударную гласную в слове поверяем ударением
Подбираем проверочное слово, чтобы безударная гласная стала ударной
с . сна - сОсны
3. Отгадайте загадки, отгадки запишите в тетрадь по образцу (сначала проверочное слово, потом проверяемое): Слоны -слон,…
- Кто вы?
- Мы лисички, дружные сестрички.
- Как, с одной –то лапкой?
- Нет, ещё со шляпкой.
Вот так звери!
Нор не роют,
Но зато плотины строят.
Все они одеты в шубы,
Инструмент не пилы – зубы.
Белозёрова Татьяна
4. Пройдите онлайн -тест по ссылке:
https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/1-klass/pravopisanie-bezudarnyix-glasnyix.html
или
https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/1-klass/bezudarnyie-glasnyie-v-slove.html
Белозёрова Татьяна
Дополнительно по желанию
1.
https://drive.google.com/open?id=1rWoKf8sS7nTGhnZahAFgorNCxpC5RAKI
2 Учебник с.71, упр.127.
Рефлексия
Всё понял, могу объяснить товарищу.
Многое понял, но мне ещё нужна помощь.
Мне трудно было на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.