Примение измерять длину отрезков, используя различные мерки.; развивать речь, внимание память, мышление; совершенствовать вычислительные навыки, формирование УУД.Тема урока: Длина отрезка
Цели: умение измерять длину отрезков, используя различные мерки.; развивать речь, внимание память, мышление; совершенствовать вычислительные навыки, формирование УУД.
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1. Мотивация к учебной деятельности. (1 мин.)
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
конспект.docx
Тема урока: Длина отрезка
Цели: умение измерять длину отрезков, используя различные мерки.; развивать речь, внимание память, мышление;
совершенствовать вычислительные навыки, формирование УУД.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Мотивация к учебной деятельности. (1 мин.)
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
2. Актуализация знаний. (Устные упражнения.)
Устный счёт мы проведём в виде игры «Молчанка». Я буду
говорить вам пример, а вы веером показывайте мне ответ.
Результат я буду записывать на доске.
5 плюс 3.
Сложить числа 5и1.
Разность 5 и2.
9 минус 4.
Увеличьте 3 на 1.
Сумма 3 и4
Из 7 вычесть 5.
Найти сумму чисел 4 и5.
Найти разность чисел 4 и 3.
Прочитайте получившиеся числа.
Посмотрите внимательно на числа, и скажите, какие вопросы вы
можете задать к этим числам? Молодцы!
Дети веером показывают ответ
Расположить числа в порядке возрастания, в порядке
убывания, назвать соседей числа, составить примеры3. Постановка цели урока.
Работа по учебнику. Стр. 80 №1,2,3,4,5 ( измерение разных
величин различными мерками.)
Что называется отрезком?
На доске найдите отрезки.
_Как можно измерить длину орезка?
Дети измеряют различные расстояния., используя
различные мерки.
4. Физкультминутка.
Работа в тетради. Стр. 68. №1,2
Чертить и измерять отрезки отрезки большей и меньшей
длины ( работа в парах)
5. Закрепление Работа в раб. Тетр. (с. 68)
№3. Понятие : сумма. Разность.
Решать примеры, используя понятие сумма. разность
2№4. Решение круговых примеров.
Учебник. Стр. 81.
Составление простой и составной задачи.
Уметь устно соствлять задачи по картинке и по
заданному действию.
Упражнения для развития навыков письма.
Повторение правил посадки при письме.
Уч. стр. 81 №7
Выполнение задания в учебнике, запись примеров.
8. Итог урока. Рефлексия.
–Чему научились на уроке?
– Что показалось самым интересным?
А что было сложным?
34
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.