Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
doc
10.05.2020
Для психолога
5.doc

Протокол индивидуального обследования ребенка.

 

Фамилия, имя ребенка ______________________________________возраст _____________

 

Оценка психосоциальной зрелости ребенка.

 

1. _________________________________________________________________________________ 1

2. _________________________________________________________________________________ 2

3. _________________________________________________________________________________ 1

4. _________________________________________________________________________________ 1

5. ______________________________________________________________________________ 1 (3)

6. _________________________________________________________________________________ 1

7. _________________________________________________________________________________ 3

8. ______________________________________________________________________________ 1 (2)

9. _________________________________________________________________________________ 2

10.  _______________________________________________________________________________ 2

11. ________________________________________________________________________________ 1

12. ________________________________________________________________________________ 3

13. ________________________________________________________________________________ 1

14. ________________________________________________________________________________ 1

15. ________________________________________________________________________________ 2

16. ________________________________________________________________________________ 1

17.  ________________________________________________________________________________ 1

18. _________________________________________________________________________________3

19. _________________________________________________________________________________3

20. _________________________________________________________________________________1

Общий результат: 24 – 29 высокий; 20 – 23 средний; 19 – 15 низкий _________________________

 

Кратковременная речевая память

 

Куст, зонт, лук, шелк, гром, нос, лес, мак, стул_____________________________________________

Общий результат: 0 – 1 патология; 2 слабый; 3 – 4 средний; 5 – 6 хороший; 7 – 9 высокий_______

 

Кратковременная зрительная память

 

Треугольник, 2, пистолет, В, дом, мяч, елка, машина, гриб, лодка, кошка, часы, СО2, бабочка, топор, куб____________________________________________________________________________

Общий результат: 0-1 патология; 2-4 слабый; 4,5-7 средний; 7,5-9 хороший; 10-16 высокий_____

 

Речевое развитие

 

Речевые антонимы. 1б – правильный ответ; 0,5б – ответ с подсказкой. ________________________

(Мягкий, узкий, тупой, мелкий)

 

1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________

 

Речевые классификации. 1б – не менее 2-х слов; 0,5б – 1 слово и не подходящее________________

 

1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________

    __________________     ___________________     ___________________     ___________________

 

 

Произвольное владение речью. 1б – правильный ответ. _____________________________________

1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________

5. ___________________________________________________________________________________

6. __________________________________________________________________________________ 7. __________________________________________________________________________________ 8. ___________________________________________________________________________________

Общий результат: 0-4 патология; 5-9 слабый; 10-14 средний; 15-18 хороший; 19-20 высокий____

 

Развитие мышления

 

Понятийное интуитивное мышление

 

Интуитивный речевой анализ-синтез. 1б – мост, песок, птица, легкий. ________________________

 

1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________

 

Интуитивный визуальный анализ-синтез. 1б – 1, 2, 3, 2. ____________________________________

 

1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________

Общий результат: 0-1 патология; 2-3 слабый; 4-5 средний; 6-7 хороший; 8 высокий____________

 

Понятийное логическое мышление

 

Речевые аналогии. 1б – ковер, яблоня, температура, парус; 0,5б – с подсказкой. ________________

 

1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________

 

Визуальные аналогии. 1б – 4, 3, 2, 2, 2, 2, 4. _______________________________________________

1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________

5. __________________ 6. ___________________ 7. ___________________

Общий результат: 0-1 патология; 2-3 слабый; 4-7 средний; 8-10 хороший; 11 высокий__________

 

Абстрактное мышление

 

Абстрактное мышление. 1б – 1, 2, 2, червячок

1. __________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________

Общий результат: 0-1 слабый; 2 средний; 3 хороший; 4 высокий____________

 

Скорость переработки информации

 

_____________________________________________________________________________________

Общий результат: <14 патология; 15-17 слабый; 18-29 средний; 30-39 хороший; >40 высокий____

 

Внимательность

 

_____________________________________________________________________________________

Общий результат: <0,89 патология; 0,9-0,91 слабый; 0,92-0,95 средний; 0,96-0,98 хороший;

>0,98 высокий

 

 

 

 

 

Педагог-психолог Соловьева Д.Ю. ___________________                                              Дата ________


Протокол индивидуального обследования ребенка

Протокол индивидуального обследования ребенка

Общий результат: 0-4 патология; 5-9 слабый; 10-14 средний; 15-18 хороший; 19-20 высокий____

Общий результат: 0-4 патология; 5-9 слабый; 10-14 средний; 15-18 хороший; 19-20 высокий____
Скачать файл