Для психолога

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5.docx

Приложение  2

Позитивная  динамика  уровня обученности учащихся

Уровень обученности я рассчитывала по  формуле Симонова В.П.

 

Общий показатель

 

Наблюдается положительная динамика уровня обученности учащихся  за четыре года обучения (общий показатель).

 

Позитивная  динамика  уровня обученности учащихся по русскому языку

Наблюдается положительная динамика  уровня обученности учащихся по русскому языку за три года обучения.

 

Позитивная  динамика  уровня обученности учащихся по математике

 

 

Наблюдается положительная динамика  уровня обученности учащихся по математике за четыре года обучения.

 

 

 

 

 

 

Позитивная  динамика  уровня обученности учащихся

по литературному чтению

 

 

Наблюдается положительная динамика  уровня обученности учащихся по  литературному чтению  за четыре года обучения.

 

 

Позитивная  динамика  качества знаний учащихся.

Качество знаний я рассчитывала по формуле Симонова В. П.

 

Общий показатель

 

 

Общий показатель  качества знаний  учащихся  немного снижен, так как  увеличился  количественный состав класса за счёт вновь прибывших воспитанников детского дома № 1. Таким образом, увеличилось и число детей с задержкой психического развития: во втором классе их было три,  в третьем, четвёртом – шесть человек.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Позитивная динамика  качества знаний, учебных умений и навыков

 по  русскому языку

Показатель  качества знаний  учащихся по русскому языку  снижен, так как  увеличился  количественный состав класса за счёт вновь прибывших воспитанников детского дома № 1. Таким образом, увеличилось и число детей с задержкой психического развития: во втором классе их было три, а в третьем, четвёртом – шесть человек.  

 

Позитивная динамика  качества знаний, учебных умений и навыков  учащихся

по  математике

   Показатель качества знаний, учебных умений и навыков по математике  не меняется, так как увеличился  количественный состав класса за счёт вновь прибывших воспитанников детского дома № 1. Таким образом, увеличилось и число детей с задержкой психического развития: во втором классе их было три, а в третьем, четвёртом – шесть человек.  

 

Позитивная динамика  качества знаний, учебных умений и навыков  учащихся

по  литературному чтению

Показатель  качества знаний  учащихся по  литературному чтению  снижен, так как  увеличился  количественный состав класса за счёт вновь прибывших воспитанников детского дома № 1. Таким образом, увеличилось и число детей с задержкой психического развития: во втором классе их было три, а в третьем, четвёртом – шесть человек.

 Таким образом, наблюдается положительная динамика уровня обученности  по всем предметам.

Качество знаний: наблюдается  снижение показателей по русскому языку и  литературному чтению. По математике   показатели  остались без изменений.  Это происходит за счёт  особенностей детей, сложности учебного материала, прибытия новых учащихся с задержкой психического развития (из детского дома № 1 города Костромы, детского дома посёлка Волжский, центра реабилитации несовершеннолетних). Как классный руководитель и учитель – предметник я принимаю следующие меры, которые отражены в моём плане воспитательной работы:

1.      Индивидуальная работа с учащимися;

2.      Беседы и консультации с родителями;

3.      На каждого ученика, испытывающего трудности в обучении, создаю индивидуальную программу действий (Программа инклюзивного образования).

 

 

Позитивная динамика

количества учащихся, принимающих участие

в олимпиаде по русскому языку  школьного,  муниципального уровней  и международного

за последние четыре года

 

В первом классе мои ученики  не принимали участия в городских и международных олимпиадах. Во втором классе из 26 человек  14 приняли участие в международной игре «Русский медвежонок – языкознание для всех». В третьем классе из 28 человек  участвовали 15 учащихся, в  четвёртом классе из 29 человек – 15 учащихся.

   Таким образом, просматривается положительная динамика количества учащихся, принимающих участие в олимпиаде по русскому языку  школьного,  муниципального уровней  и международного за последние четыре года.