Приложение 5.
Справочно – методическое обеспечение
1. А. З. Зак Развитие умственных способностей младших школьников- Москва, 2008
2. Е. М. Мастюкова. Ребёнок с отклонениями в развитии. –М.: Просвещение, 2002
3. Журнал «Вестник образования» № 4, 2010г Тематическое приложение www.vestnik.edu.ru
4. Журнал «Здоровье детей» №12, 2008 год).(http://nmc-experiment-forum.ru/).
5. Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции 2009 года http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/documents/
6. Конвенция ООН о правах ребёнка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%85_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0
7. М.М. Безруких, С. П. Ефимова. Знаете ли Вы своего ученика?- М.:Просвещение, 2001
8. М. Раттер .Помощь трудным детям..- М. :Прогресс, 1997
9. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/documents/
10. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации, http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=10681
11. ФГОС начального общего образования (начальная школа). Раздел 2-5, http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
12. Письмо Управления специального образования Минобразования России от 30 мая 2003 г. №27/2881-6 «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития» (вестник №15 2003г.).
12. Закон РФ «Об образовании» ст. 50 п.10.
13. Типовое положение об общеобразовательном учреждении» от 19.03.01 г. ч. 2 п. 3
14. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с отклонениями в развитии» от 12.03.1997г.
15. Постановление Правительства РФ «О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» № 212 от 10.03.2000г.
16. Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196.
17. Приказ МО РФ «Положение о классах компенсирующего обучения» от 8 сентября 1992 г. Приказ № 333. ( сборник приказов № 11 за 1992 год).
18. Инструктивное письмо МО РФ от 4 сентября 1997 г. № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов.
19. Приказ МО РФ от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
20. Письмо МО РФ «О специальных классах выравнивания для детей с ЗПР» (сборник приказов № 21 за 1988г.).
21. Решение коллегии МО РФ №3/1 от 09.02.1999г. «О психолого – педагогической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования».
22. Письмо МО РФ «О направлении рекомендаций об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях сучащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с ЗПР» от 30.06.1989г. № 17-154-6.
23.Письмо МО РФ «О приведении в соответствие с законом РФ о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при е оказании» от 05.04.1993г. № 63-м.
24. Письмо МО РФ «О проведении государственной аттестации выпускников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I-VIII вида» № 29/21-6 от 15.05.2002 г.
25. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 г. № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами».
26. Письмо Департамента образования и науки Костромской области от 23.05.2008 г № 507 «Методические рекомендации о порядке организации и обучения учащихся по программе специальных (коррекционных) школ VIII вида».
27. Организация обучения и воспитания детей с ЗПР (сборник документов, регламентирующих по обучению детей с ЗПР дошкольного возраста). Рекомендовано МО РФ. Москва, научное объединение «Компенс-центр».
28. Обучение детей с ЗПР. Пособие для учителей под редакцией В.И. Лубовского. Смоленск, 1994 г.
29. Компенсирующее обучение в России. Сборник действующих нормативных документов и учебно-методических материалов. Москва, ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997 г.
30. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/А.Д. Гонеев, Н.И. Лидиецева, Н.В. Ялпаева; под редакцией В,А, Сластёнина – Москва: издательский центр «Академия», 1999г. – 280с.
31. Организация помощи учащимся с проблемами в развитии в условиях общеобразовательной школы: материалы научно – практической конференции. – Кострома, 2004 г. – 76 с.
32. Обучение в коррекционных классах. Работа со слабоуспевающими школьниками: пособие для учителей. (Под редакцией Г. Ф. Кумариной. – Москва, 1991 г. – 192с.).
33. Положение о специальных общеобразовательных школах – интернатах (школах, классах) для детей с недостатками в физическом и умственном развитии. /Дефектология. – 1991-№1-3с.
34. Шевченко С.Г. «Коррекционно – развивающее обучение: Организационно – педагогические аспекты. – Москва, 1999 г., с. 64-70; 75-87.
35. Бтажнокова И. М. «Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта». // Дефектология. – 1995 г., - № 5-с. 30.
36. Ю. В. Науменко «Содержание коррекционной деятельности массовой образовательной школы». Журнал «Коррекционно – развивающее обучение» № 4, 2012
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.