Для психолога

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11.docx

Приложение 5.

 

Справочно – методическое обеспечение

 

1.                  А. З. Зак Развитие умственных способностей младших школьников- Москва, 2008  

2.                  Е. М. Мастюкова. Ребёнок с отклонениями в развитии. –М.: Просвещение, 2002

3.                  Журнал «Вестник образования» № 4, 2010г Тематическое приложение www.vestnik.edu.ru

4.                  Журнал «Здоровье детей» №12, 2008 год).(http://nmc-experiment-forum.ru/).

5.                  Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции     2009 года   http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/documents/

6.                  Конвенция ООН о правах ребёнка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%85_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0

7.                  М.М. Безруких, С. П. Ефимова. Знаете ли Вы  своего ученика?- М.:Просвещение, 2001

8.                  М. Раттер .Помощь  трудным детям..- М. :Прогресс, 1997

9.                  Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» http://inclusion.vzaimodeystvie.ru/documents/

10.              Федеральный закон об образовании в Российской Федерации, http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=10681

11.              ФГОС начального общего образования (начальная школа). Раздел 2-5, http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223

12.              Письмо Управления специального образования Минобразования России от 30  мая 2003 г. №27/2881-6 «О единых требованиях к наименованию  и организации  деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой  психического развития» (вестник №15 2003г.).

12.      Закон РФ «Об образовании» ст. 50 п.10.

13.    Типовое положение  об общеобразовательном учреждении» от 19.03.01 г. ч. 2 п. 3

14. Типовое положение   о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с отклонениями в развитии» от 12.03.1997г.

15. Постановление Правительства РФ  «О внесении  изменений и дополнений  в Типовое  положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» № 212 от 10.03.2000г.

16. Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196.

17. Приказ МО РФ «Положение о классах компенсирующего обучения» от 8 сентября 1992 г. Приказ № 333. ( сборник приказов № 11 за 1992 год).

18. Инструктивное письмо МО РФ от 4 сентября  1997 г. № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов.

19. Приказ МО РФ   от 10 апреля 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

20. Письмо МО РФ «О специальных  классах выравнивания для детей с ЗПР» (сборник приказов № 21 за 1988г.).

21. Решение коллегии МО РФ  №3/1 от  09.02.1999г. «О психолого – педагогической и социальной  реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования».

22. Письмо  МО РФ  «О направлении рекомендаций об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях сучащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с ЗПР» от 30.06.1989г. № 17-154-6.

23.Письмо МО  РФ «О приведении в соответствие с законом  РФ  о психиатрической помощи  и гарантиях  прав граждан при е оказании» от 05.04.1993г. № 63-м.

24. Письмо МО РФ «О проведении государственной аттестации  выпускников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I-VIII вида» № 29/21-6 от 15.05.2002 г.

25. Письмо Министерства образования и науки РФ  от 18.04.2008 г. № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми  с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами».

26. Письмо Департамента образования и науки Костромской  области от 23.05.2008 г № 507 «Методические рекомендации  о порядке организации и обучения учащихся по программе специальных (коррекционных) школ VIII вида».

 

27. Организация  обучения и воспитания детей  с ЗПР (сборник документов, регламентирующих по обучению детей с ЗПР дошкольного возраста). Рекомендовано МО РФ. Москва, научное объединение «Компенс-центр».

28. Обучение детей с ЗПР. Пособие для учителей под  редакцией  В.И. Лубовского. Смоленск, 1994 г.

29. Компенсирующее обучение в России. Сборник действующих  нормативных документов и учебно-методических материалов. Москва, ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997 г.

30. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений/А.Д. Гонеев, Н.И. Лидиецева, Н.В. Ялпаева; под редакцией В,А, Сластёнина – Москва: издательский центр «Академия», 1999г. – 280с.

31. Организация помощи учащимся с проблемами в развитии в условиях общеобразовательной школы: материалы научно – практической  конференции. – Кострома, 2004 г. – 76 с.

32. Обучение в коррекционных классах. Работа со слабоуспевающими школьниками: пособие для учителей. (Под редакцией Г. Ф. Кумариной. – Москва, 1991 г. – 192с.).

33. Положение о специальных общеобразовательных школах – интернатах (школах, классах) для  детей с недостатками в физическом и умственном развитии. /Дефектология. – 1991-№1-3с.

34. Шевченко С.Г. «Коррекционно – развивающее обучение: Организационно – педагогические аспекты. – Москва, 1999 г., с. 64-70; 75-87.

35. Бтажнокова И. М. «Коррекционные задачи и основные  направления в организации  воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей  с недостатками интеллекта». // Дефектология. – 1995 г., - № 5-с. 30.

36. Ю. В. Науменко «Содержание коррекционной деятельности массовой образовательной школы». Журнал «Коррекционно – развивающее обучение» № 4, 2012

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru