Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
docx
13.05.2020
Для психолога
6.docx

Тетрадь взаимодействия

Педагога-психолога и воспитателей

Средней группы для детей с нарушением зрения

МКС(К)ОУ «Начальная школа-

Детский сад 4 вида  №144»

На   2015-2016 учебный год

Педагог-психолог: Волкова И.Н.

Воспитатели: Харчина Г.С.,  Афанасьева Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игры: «Найди цветок для бабочки», «Разложи по цвету»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Лисичка подслушивает», «Собака принюхивается»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игры: «Найди цветок для бабочки», «Цветное лото»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т..

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т..

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Лисичка подслушивает», «Собака принюхивается»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Догадайся, что звучит»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т..

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Какой игрушки не хватает?»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Зайчик скачет», «Кошечка тянется»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Догадайся, где звонили»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Как было сначала»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Волк крадется», «Медведь топает»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Громко-тихо»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Кто больше запомнит»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом» Игра «Разложи по порядку»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Кошечка потянулась», «Собачка прыгает»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Узнай по голосу»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т..

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Что изменилось?»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

 Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом» Игра «Разложи по порядку»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Лисичка подслушивает», «Собака принюхивается

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Догадайся, что звучит»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Кто больше назовет?»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

 Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к классификации

Игра «Что к чему относится»

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом» Игра «Разложи по порядку»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Зайчик скачет», «Кошечка тянется»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Догадайся, где звонили»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Какой игрушки не хватает?»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

 Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к классификации

Игра «Что к чему относится»

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом» Игра «Разложи по порядку»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Волк крадется», «Медведь топает»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Громко-тихо»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Кто больше запомнит»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

 Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к классификации

Игра «Что к чему относится»

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом» Игра «Разложи по порядку»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Кошечка потянулась», «Собачка прыгает»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

 


 

Тетрадь взаимодействия Педагога-психолога и воспитателей

Тетрадь взаимодействия Педагога-психолога и воспитателей

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания

Месяц Развитие внимания
Скачать файл