.
возраст |
|
5-6 лет |
6-7 лет |
4-5 лет |
|
память |
|
||
зрительная |
6 предметов |
7-8 предметов |
5 предметов |
|
слуховая вербальная |
6 слов |
7-8 слов |
5 слов |
|
тактильная |
6 предметов |
7 предметов |
4-5 предметов |
|
внимание |
|
|||
объем |
6 предметов |
7-8 предметов |
5 предметов |
|
устойчивость |
20-25 мин |
25-30 мин |
15-20 мин |
|
концентрация |
нахождение в рис 7-8 контуров наложенных полностью |
Высокая плотность штриховки |
5 контуров, наложенных частично |
|
воображение |
|
|||
|
репродуктивное с элементами творческого ( изображение реальности в том виде, в котором она есть) |
Творческое (изменение сюжета сказки, сочинение своей сказки, преобразование одного предмета в другой) |
репродуктивное с элементами творческого ( рис. На тему, изменение рис, сочинение рассказа по картинке) |
|
восприятие |
|
|||
зрительный синтез |
6 частей без образца |
9 частей без образца |
4 части без образца, 6- со зрительной опорой |
|
|
|
|
Копируют: круг, квадрат, треуг. Ромб с искажениями. |
|
мышление |
||||
сериация - это упорядочение предметов в систематические ряды |
по величине – 7 предметов по возрасту- 4 возрастные группы послед картинки - 5 |
По всем свойствам предмета. Серия из 8-10 послед картинок |
по цвету -4 оттенка по величине- 5 предметов по эмоц состоянию – 4 карточки |
|
обобщение |
дик., дом. животные, деревья , цветы, грибы, ягоды, гол.уборы, одежда, обувь, рыбы, спортив принадл, птицы, насекомые (животные, вещи, растения) |
Обобщение первого и второго порядка |
Времена года, дни недели, посуда, мебель, транспорт, рыбы, цветы,птицы, обувь |
|
аналогии с 5-ти лет |
|
|
|
|
послед картинки
Работа с образцом? |
|
|
Не могут разложить по порядку, что бы реб составил рассказ картинки предъявт уже разложенными |
|
|
|
|||
эмоц сфера идентификация эмоций с 5-лет |
радость-восторг, грусть, гнев-ярость, удивление-испуг, растерянность, спокойствие рассказ о своем настроении |
|
Радость, грусть, удивление, испуг Рассказ о своем настроении Определять эм.состояние у героев сказки |
|
коммуник сфера |
умение объединяться в пары при помощи взрослого распределять роли |
|
Умение выбирать роль в игре, предложенной взрослым; Умение работать в паре со сверстником по заданию взрослого. |
|
волевая сфера |
удерживать три правила в игровой и учебной ситуации |
5 и более правил Умение планировать свою деятельность. Сформированность итогового и пошагового самоконтроля |
Принимать и удерживать 3 правила в игровой ситуации и 2 правила в учебной |
|
личностная сфера |
иметь представление о личностных качествах: доброта-злость, жадность-щедрость, лень, капризность уметь оценивать себя |
Критически относится к своим поступкам |
|
|
|
моторика |
бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге |
|
|
|
пространственно-временная ориентация |
время года |
|
Высоко-низко Слева-справа Впереди-сзади Части суток Вчера, сегодня, завтра |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.