Для психолога

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 18.docx

.

возраст

 

5-6 лет

6-7 лет

4-5 лет

 

память

 

зрительная

6 предметов

7-8 предметов

5 предметов

слуховая вербальная

6 слов

7-8 слов

5 слов

тактильная

6 предметов

7 предметов

4-5 предметов

внимание

 

объем

6 предметов

7-8 предметов

5 предметов

устойчивость

20-25 мин

25-30 мин

15-20 мин

концентрация

нахождение в рис 7-8 контуров наложенных полностью

Высокая плотность штриховки

5 контуров, наложенных частично

воображение

 

 

репродуктивное с элементами творческого ( изображение реальности в том виде, в котором она есть)

Творческое (изменение сюжета сказки, сочинение своей сказки, преобразование одного предмета в другой)

репродуктивное с элементами творческого ( рис. На тему, изменение рис, сочинение рассказа по картинке)

восприятие

 

зрительный синтез

6 частей без образца

9 частей без образца

4 части без образца, 6- со зрительной опорой

 

 

 

Копируют: круг, квадрат, треуг. Ромб с искажениями.

мышление

сериация - это упорядочение предметов в систематические ряды

по величине – 7 предметов

по возрасту- 4 возрастные группы

послед картинки - 5

По всем свойствам предмета.

Серия из 8-10 послед картинок

по цвету -4 оттенка

по величине- 5 предметов

по эмоц состоянию – 4 карточки

обобщение

дик., дом. животные, деревья , цветы, грибы, ягоды, гол.уборы, одежда, обувь, рыбы, спортив принадл, птицы, насекомые (животные, вещи, растения)

Обобщение первого и второго порядка

Времена года, дни недели, посуда, мебель, транспорт, рыбы, цветы,птицы, обувь

аналогии с 5-ти лет

 

 

 

послед картинки

 

 

 

 

 

 

Работа с образцом?

 

 

Не могут разложить по порядку, что бы реб составил рассказ картинки предъявт уже разложенными

 

 

 

эмоц сфера

идентификация эмоций с 5-лет

радость-восторг, грусть, гнев-ярость, удивление-испуг, растерянность, спокойствие

рассказ о своем настроении

 

Радость, грусть, удивление, испуг

Рассказ о своем настроении

Определять эм.состояние у героев сказки

коммуник сфера

умение объединяться в пары

при помощи взрослого распределять роли

 

Умение выбирать роль в игре, предложенной взрослым;

Умение работать в паре со сверстником по заданию взрослого.

волевая сфера

удерживать три правила в игровой и учебной ситуации

5 и более правил

Умение планировать свою деятельность.

Сформированность итогового и пошагового самоконтроля

Принимать и удерживать 3 правила в игровой ситуации и 2 правила в учебной

личностная сфера

иметь представление о личностных качествах: доброта-злость, жадность-щедрость, лень, капризность

уметь оценивать себя

Критически относится к своим поступкам

 

 

моторика

бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге

 

 

 

пространственно-временная ориентация

время года

 

Высоко-низко

Слева-справа

Впереди-сзади

Части суток

Вчера, сегодня, завтра