Фамилия, имя ребёнка__________________________________________________дата рождения_______________
Возраст при поступлении _______________дата поступления в ДОУ___________
Дни наблюдений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
16 |
32 |
64 |
Настроение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппетит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полдник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сон: Засыпание, длительность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Активность в игре, в речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимоотношения с детьми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимоотношения со взрослыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигательная активность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения: хорошо + Плохо - Неустойчиво +
Фамилия, имя ребёнка__________________________________________________дата рождения_______________
Возраст при поступлении _______________дата поступления в ДОУ___________
Дни наблюдений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
16 |
32 |
64 |
Настроение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппетит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полдник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сон: Засыпание, длительность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Активность в игре, в речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимоотношения с детьми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимоотношения со взрослыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигательная активность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения: хорошо + Плохо - Неустойчиво +
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.