Формирование навыка владения дыханием и голосом.
Задуй свечу. Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух.
Обрызгайте бельё водой. Глубокий вдох и имитация разбрызгивания воды на бельё.
Выдох со счётом. Глубокий вдох – на выдохе громко считать до тех пор,пока не кончится воздух.
В лифте. Мы едем в лифте и объявляем этажи.
Чем выше этаж, тем голос выше, и наоборот.
Слитное прочтение двух стоящих рядом букв.
Сделать глубокий вдох и на выдохе прочитать 15 согласных одного ряда.
Придумывание слов на заданный слог в определённой позиции. Слог СА:
САни поСАдка лиСА
САхар уСАдьба коСА
САлют расСАда полоСА
Задания на уровне слогов и слов.
В каждой строчке найди и подчеркни название овоща.
1.Переставь буквы так, чтобы получились названия деревьев.
1. Подбор слов к слоговым схемам.
Упражнения на развитие осознанного чтения и обогащение словарного запаса.
Отгадай загадки. К отгадкам подбери однокоренные слова.
Восстанови порядок слов в предложении.
Жучка.
Несла Жучка кость через мост. Видит, в воде её тень. Решила Жучка, что в воде не тень, а Жучка и кость. Она и пусти свою кость, чтобы ту отнять. Ту не забрала, а своя ко дну пошла.
Галка.
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. А в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она начала кидать в кувшин камешки и столько накидала, что вода поднялась, и можно было пить.
Восстанови текст.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.