Н. Я Чутко
Формирование учебной деятельности
в начальной школе
ВВЕДЕНИЕ
Всем, наверное, известно, что школа учит учиться и что процесс обучения этому начинается в начальных классах.
Но почему же тогда все чаще встает вопрос о том, что мы все же не умеем учиться как в школе, так и в дальнейшем (человеку ведь приходится учиться всю жизнь)?
Почему учителю предлагают ориентироваться на то, чтобы он вооружал детей не столько знаниями, сколько умением приобретать знания, т. е. умением учиться?
Однако подобный призыв работать над формированием умения учиться не получил еще достаточного воплощения в конкретных методах и приемах работы.
Предлагаемая книга создана в расчете на расширение и конкретизацию возможных путей перехода от теории к практике обучения современных школьников.
Каждый параграф в книге предворен вопросами и заданиями, нацеливающими на осознание текста, на возможные практические выводы из рассматриваемых в нем проблем.
В целом же книга ориентирована на рост компетентности учителя в непростой проблематике формирования учебной деятельности в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.