МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «НИЖНЕКАМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МӘГАРИФ ҺӘМ ФӘН МИНИСТРЛЫГЫ
Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе “ТҮБӘН КАМА ШӘҺӘРЕНЕҢ КҮППРОФИЛЬЛЕ КӨЛЛИЯТЕ” |
Дневник
общественного воспитателя
_________________________________________________________
несовершеннолетнего
_________________________________________________________
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактные телефоны
Телефон несовершеннолетнего_________________________________
телефон родителей___________________________________________
телефон мастера п\о__________________________________________
телефон КДН и ЗП____________________________________________
телефон руководителя секции, кружка___________________________
другие контакты:_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утверждено
Решением Совета Нижнекамского
муниципального района
«_______»_______________2020 г.
Состав
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Бадретдинов Ильнар Наилевич |
-председатель комиссии, заместитель руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ по социальным вопросам |
Рамазанова Айзирик Рамзиновна |
-заместитель председателя комиссии, и.о. начальника управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района |
Галиева Индира Ринатовна |
-ответственный секретарь комиссии, начальник отдела по организации деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Нижнекамского муниципального района |
Члены комиссии |
|
Камалов Айнур Мударисович |
-начальник полиции Управления внутренних дел России по Нижнекамскому району ( по согласованию) |
Гараева Алиса Анасовна |
-ведущий специалист отдела по организации деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Нижнекамского муниципального района |
Васильева Елена Вячеславовна |
-ведущий специалист отдела по организации деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Нижнекамского муниципального района |
Шабаева Наталья Ивановна |
-начальник отдела опеки и попечительства Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района |
Романова Светлана Александровна |
-начальник управления социальной защиты Министерства социальной защиты РТ в Нижнекамском муниципальном районе (по согласованию) |
Рахимова Венера Рашитовна |
-начальник управления здравоохранения по Нижнекамскому муниципальному району Министерства здравоохранения РТ ( по согласованию) |
Аитова Айгуль Фиргатовна |
-начальник управления по делам молодежи Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района |
Андрианова Светлана Анатольевна |
-начальник управления дошкольного образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района |
Мубаракшина Гузель Мухарамовна |
-начальник управления культуры Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района |
Хабибуллин Марсель Самигуллович |
-главный врач филиала ГАУЗ «РНД МЗ РТ» «Нижнекамский наркологический диспансер» (по согласованию) |
Клипачев Александр Сергеевич |
-начальник управления физической культуры и спорта Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района |
Набиулин Рамиль Фаязович |
-начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по НМР РТ (по согласованию) |
ПАМЯТКА ОБЩЕСТВЕННОГО ВОСПИТАТЕЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
Общественный воспитатель несовершеннолетнего организует свою работу в соответствии с законом Республики Татарстан от 21.01.2009 г. №7-ЗРТ «Об общественных воспитателях несовершеннолетних»
Основными задачами общественных воспитателей несовершеннолетних являются:
1. Оказание помощи родителям или лицам, их заменяющим, в воспитании несовершеннолетних, находящихся трудных жизненных ситуациях или склонных к нарушениям общественного порядка;
2. участие в осуществлении мер по защите, восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних в пределах своих полномочий;
3. проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними в целях предупреждения антиобщественных действий несовершеннолетних, совершения повторных общественно опасных деяний, преступлений;
4. взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам предупреждения безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
5. иные задачи, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами Республики Татарстан и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Общественные воспитатели проводят свою работу в тесном контакте с родителями несовершеннолетнего (лицами, их заменяющими), органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, трудовыми коллективами, а также общественными организациями по месту учёбы, работы или жительства несовершеннолетнего.
Общественный воспитатель имеет право:
1. Посещать несовершеннолетнего по месту жительства, учёбы и работы;
2. давать несовершеннолетнему необходимые советы по соблюдению правил поведения;
3. обращать внимание родителей (лиц, заменяющих) на ненадлежащее выполнение ими родительских обязанностей, разъяснят и ответственность за поведение несовершеннолетнего;
4. вносить вопрос на обсуждение комиссии по дела несовершеннолетних о неудовлетворительном выполнении родителями (лицами, из заменяющими) обязанностей по воспитанию детей, об обсуждении их поведения на заседании комиссии и принятии других мер воздействия в случае неоднократного невыполнения его требований либо отсутствия положительных результатов в перевоспитании несовершеннолетнего.
5. содействовать несовершеннолетнему в организации его досуга, продолжении учебы, получении медицинского обслуживания, проведении систематического осмотра врачами-специалистами в соответствии с медицинскими рекомендациями и состоянием здоровья;
6. принимать меры по защите прав и законных интересов несовершеннолетнего;
7. участвовать в работе комиссии по делам несовершеннолетних при рассмотрении вопросов, затрагивающих права несовершеннолетнего. По отношению к которому является общественным воспитателем;
8. получать в соответствии с законодательством от органов внутренних дел и учреждений системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних необходимую информацию о несовершеннолетнем и его родителях (лицах, их заменяющих), связанную с исполнением обязанностей общественного воспитателя;
Общественный воспитатель обязан:
1.В пределах своих полномочий оказывать родителям или лицам, их заменяющим, помощь в исполнении ими обязанностей по воспитания и обучению несовершеннолетнего.
Для осуществления данных действий рекомендуется предварительное изучение несовершеннолетнего и его семьи. С этой целью целесообразно посетить семью несовершеннолетнего по месту жительства, побеседовать с родителями, соседями, посетить работу, побеседовать с учителями, преподавателями, мастером, членами коллектива и т. Д. По результатам беседы и изучения личности подростка устанавливаются имеющиеся в семье проблемы (материальные, морально-психологические и др.) и разрабатывается тактика проводимой работы.
2.Прилагать усилия для исправления несовершеннолетнего, искоренения имеющихся у него вредных привычек проявлений аморального поведения, для подготовки его к сознательной деятельности.
В данной деятельности рекомендуется консультация психолога, по выявлению причин такого поведения подростка, работа по его рекомендации.
В случае, если несовершеннолетний состоит на учете у психиатра, работу с ним рекомендуется проводить в строгом взаимодействии и консультациям врача.
После проведенной консультации психолога, в соответствии с рекомендациями, намечаются мероприятия, которые могут способствовать исправлению подростка. В них могут быть включены: беседы с врачом-наркологом (при употреблении несовершеннолетним наркотических веществ, спиртных напитков, токсикомания, либо курение).
3.Принимать меры для получения для получения несовершеннолетним образования, содействовать регулярному посещению несовершеннолетним образовательного учреждения, наблюдать за его успеваемостью, посещением в колледже, на работе, в семье, на улице, в общественных местах.
Работа организуется в взаимодействии с педагогическим коллективом учебного заведения, руководителем рабочего коллектива, подразделением по делам несовершеннолетних и т.д.
Осуществляются регулярные проверки подростка по месту работы (учебы) с целью выяснения его посещаемости, поведения. Вносятся предложения по обслуживанию его поведения на «Советах профилактики» учебного заведения.
В подразделении по делам несовершеннолетних запрашивается информация о правонарушениях несовершеннолетнего, принятых мерах.
При посещении по месту жительства (лучше в вечернее время) выясняется местонахождение ребенка, его распорядок дня, времяпровождение на улице (до которого часа, с кем и т.д.).
4. Оказывать содействие несовершеннолетнему в трудоустройстве и временной занятости.
Посетить вместе с подростком службу занятости, рассмотреть варианты рабочих мест. Рассмотреть варианты трудоустройства подростка в своем коллективе, на своем предприятии.
5. Оказывать помощь несовершеннолетнему в более эффективном использовании свободного от посещения образовательного учреждения времени: привлекать его к занятиям во внеколледжных учреждениях и организациях.
Для выполнения данного пункта необходимо владеть информацией о имеющихся учреждениях дополнительного образования, подростковых клубах, спортивных секциях. Предварительно изучив интересы подростка к тому или иному виду деятельности, склонности к тому или иному виду спорта. Посетить с подростком интересующие его кружки и секции. Проговорить вопрос о посещении секций на безвозмездной основе (для малоимущих детей).
6. Принимать меры к созданию надлежащих условий для правильной организации учебы, труда и досуга несовершеннолетнего.
При выявлении обстановки в семье, препятствующей приготовлению подростком домашнего задания (отсутствие письменного стола, наличие шумовых препятствий и т.д.) необходимо принять меры по стабилизации обстановки в семье, обеспечении его рабочим местом для приготовления домашнего задания. В крайнем случае определить подростка в центр помощи семье и детям с дневным пребыванием, либо ходатайствовать о помещении в социальный приют.
При посещении подростка по месту работы, учебы принять во внимание соблюдение в отношении него трудового законодательства (наличие договора, медицинское заключение, закрепления наставника, обеспечение средствами защиты.).
7. Способствовать формированию у несовершеннолетнего навыков общения, поведения, правосознания, правовой культуры.
Приобщение подростка к участию в мероприятиях организованных в учебном заведении (как активному участнику, а не наблюдателю).
Проводить с подростком беседы на правовую тематику: об ответственности за правонарушения, о его правах и обязанностях как гражданина.
8. Оказывать содействие в формировании морально-нравственных ценностей, патриотизма гражданской культуры.
Посещение районного краеведческого музея. Ознакомление с родным краем, его историей, достопримечательностях. Возможно, у подростка имеются родственники, сведения о которых находятся в музее. Их боевой и трудовой славы.
Воссоздание информации о его предках, откуда появились его фамилия, кто были его дедушка, бабушка.
Привлечение подростка к участию в военно-патриотических мероприятиях, походах, поездках по местам боевой славы, на раскопки и т.д.
Посещение ветеранов Великой Отечественной Войны, труда (с поздравлениями в честь праздника), навестить одинокого старого человека.
9. Прививать несовершеннолетнему чувство ответственности перед обществом и государством.
Личным примером. На примере общественных деятелей района (города, села).
10. Оказывать содействие в урегулировании конфликтов, возникающих между несовершеннолетним и членами семьи.
Провести беседу с подростком и родителями (законными представителями) о причине возникшего конфликта. Попытаться разрешить ситуацию. Обратиться в службу психологической помощи за консультацией. Направить родителей (законных представителей) подростка на консультацию.
В крайнем случае, при выявлении обстоятельств, представляющих угрозу жизни и здоровью ребенка, немедленно уведомить соответствующие органы, содействовать немедленной изоляции подростка из семьи.
11. При необходимости информировать комиссию по делам несовершеннолетних о наличии конфликтов, разногласий, противоречий между несовершеннолетним и родителями (лицами, их заменяющими).
Для осуществления своей деятельности общественному воспитателю необходима информация:
- о классном руководителе, мастере производственного обучения, кураторе группы (для обучающихся), наставнике, мастере производства, начальнике участка (цеха), руководителя группы, организации (для работающих);
- инспекторе по делам несовершеннолетних, участковом уполномоченном милиции, местонахождении опорного пункта милиции, отдела по делам несовершеннолетних (адреса, телефоны);
- спортивных учреждениях района, учреждениях дополнительного образования (кружках, секциях), подростковых клубах по месту жительства и т.д.;
- учреждениях здравоохранения и социальной защиты;
- необходимо знать адрес и телефон комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства несовершеннолетнего.
Индивидуальная программа реабилитации
Несовершеннолетнего Бабийчука Владимира Маратовича, 18.02.2003г.р.,
Проживающего по адресу: пгт Камские Поляны,
Обучающегося Камско-Полянский филиал ГАПОУ «НМК», гр.110
Паспорт программы
Наименование программы
|
Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» от 24. 06.1999 г., Закон Республики Татарстан от 21.01.2009 г. № 7-ЗРТ «Об общественных воспитателях несовершеннолетних». |
Разработчик |
· Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав их прав по Нижнекамскому р-ну и г. Нижнекамска |
Цели и задачи программы |
Цель: · Создание благоприятных условий для реабилитации и адаптации несовершеннолетнего; · Предупреждение дальнейшего отклонения в поведении несовершеннолетнего; раскрытие личностного потенциала подростка, осознание и проявление своих сильных сторон. Развитие способности к целеполаганию. Задачи: · Обучение подростка навыкам само-регуляции поведения. · Развитие чувства ответственности по отношению к другим. · Обучение приемам контроля своих внешних поведенческих проявлений и отслеживания внутреннего психологического состояния. · Оказание психолого-педагогической помощи. · Формирование ценностей, направленности на здоровый образ жизни · Снижение тревожности, эмоционально-психологического напряжения в различных жизненных ситуациях.
|
Исполнители |
· общественный воспитатель Дудорова Р.Ю. · психолог · мастер п/о Темников В.М. |
Сроки реализации программы |
Март 2020 года-август 2020 года |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
· сформирование социальных навыков, необходимых для здорового образа жизни; · сформирование позитивного отношения подростка к самому себе и окружающему миру · улучшение учебной успеваемости; · снятие с учета в комиссии по делам несовершеннолетних; |
Система организации контроля за выполнением программы |
Контроль за выполнением программы возложен на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Основные цели и задачи Программы
Целью реализации индивидуальной
Предмет реабилитации
Материально-бытовая помощь
· Обследование материально-бытовых условий семьи с целью выявления её благополучия, либо не благополучия.
Медицинское сопровождение
· Комплексное обследование ребёнка с целью оказания ему профилактической, лечебной, реабилитационной или диспансерной помощи и получение рекомендаций для дальнейшей работы.
Социальная помощь
· Обеспечение положительных связей: семейных, коллективных, трудовых, досуговых с целью развития интересов ребёнка; вовлечение ребенка в кружковую деятельность
Психологическая помощь
· Исследование эмоционально-психологической атмосферы в семье с целью выявления места ребёнка в семье и оценки взаимоотношений между родителями и ребёнком.
· Исследование эмоционально-психологической атмосферы в группе с целью определения статуса ребёнка в колледже.
· Исследование психологических процессов (внимания, памяти, мышления) с целью выявления причин, влияющих на успеваемость.
· Предоставление рекомендаций педагогам-предметникам, работающим с воспитанником.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «НИЖНЕКАМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МӘГАРИФ ҺӘМ ФӘН МИНИСТРЛЫГЫ
Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе “ТҮБӘН КАМА ШӘҺӘРЕНЕҢ КҮППРОФИЛЬЛЕ КӨЛЛИЯТЕ” |
ХАРАКТЕРИСТИКА
Бабийчук Владимир Маратович, 18.02.2003 года рождения, обучающегося Камско-Полянского филиала ГАПОУ «Нижнекамский многопрофильный колледж», группы № 111,
Проживающего по адресу: Республика Татарстан, Нижнекамский район, пгт Камские Поляны д. 2/33 кв. 58
Бабийчук Владимир обучается в филиале колледжа с 19 ноября 2019 года по профессии «Сварщик». За время учебы проявил себя посредственным студентом. Обучается не в полную меру своих сил, на занятиях может отвлекаться, но проявляет заинтересованность по специальным дисциплинам. Имеет произвольную смешанную память, работает хорошо. С учебным планом справляется на «4» и «3» по специальным дисциплинам на «4». Средний балл успеваемости «3,8»
Не допускает пропусков занятий без уважительной причины.
По характеру Владимир спокойный, воспитанный, аккуратный, избегает конфликтных ситуаций. Участвует в общественной и спортивной жизни колледжа, является членом команды КВН колледжа. В общении с однокурсниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. На замечания преподавателей реагирует адекватно. Со всеми имеет ровные отношения.
Воспитывается в благополучной полной семье. Отношения с родителями построены на доверии и взаимопонимании. Мама Владимира, Наталья Анатольевна, интересуется учебой и поведением сына.
и.о. зав. филиала В.М. Темников
мастер п/ о Р.Ю. Дудорова
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «НИЖНЕКАМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
|
|
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МӘГАРИФ ҺӘМ ФӘН МИНИСТРЛЫГЫ
Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе “ТҮБӘН КАМА ШӘҺӘРЕНЕҢ КҮППРОФИЛЬЛЕ КӨЛЛИЯТЕ” |
ХАРАКТЕРИСТИКА
На семью Бабийчука Владимира Маратовича, 18.02.2003 года рождения,
обучающегося Камско-Полянского филиала ГАПОУ «Нижнекамский многопрофильный колледж», группы № 111,
Проживающего по адресу: Республика Татарстан, Нижнекамский район, пгт Камские Поляны д. 2/33 кв. 58
Состав семьи:
Мама: Бабийчук Наталья Анатольевна
Отец (отчим):Демидов Сергей Иванович
Сестра:Демидова Софья Сергеевна
Семья :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
и.о. зав. филиала В.М. Темников
мастер п/ о Р.Ю. Дудорова
План иероприятий по реализации индивидуальной социальной программы реабилитации несовершеннолетнего __________________________________________
№ |
Наименование мероприятий |
Срок проведения |
Отметка/ результат выполнения |
1 |
Изучить материальное положение семьи несовершеннолетнего, их быт и условия проживания. Провести беседу с целью выявления неблагоприятной обстановки семьи |
|
|
2 |
Участие в осуществлении мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетнего в пределах своих полномочий |
|
|
3 |
Проводить беседы и профилактические меры, для искоренения у студента пагубных привычек и несоответствующего поведения |
|
|
4 |
Взаимодействие с органами и учреждениями профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнего по вопросам предупреждения безнадзорности. Безпризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетнего |
|
|
5 |
Оказание юридической, правовой помощи родителям несовершеннолетнего студента |
|
|
6 |
Посещение несовершеннолетнегопо месту жительства, учебы, давать необходимые советы по правилам поведения. Беседовать с педагогами и мастером п/о |
|
|
7 |
Контроль и посещения семьи на работе, дома, при случае в колледже. При необходимости обратиться в КДН и ЗП |
|
|
8 |
Записать в кружок или секцию по интересу несовершеннолетнего. Если записан в кружок – контроль посещаемости. Контроль участия в культурных мероприятиях колледжа и района |
|
|
9 |
Проанализировать проблемы несовершеннолетнего. Помочь в трудных ситуациях, выявить причины проблем. При необходимости в бездействии родителей ходотайствовать за несовершеннолетнего в необходимые инстанции |
|
|
10 |
Присутствовать, а при необходимости приводить несовершеннолетнего на заседание КДН и ЗП. Защищать его интересы |
|
|
СОГЛАСОВАНО ___________________
Секретарь КДН и ЗП ФИО
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ.
1.ФИО студента______________________________________________________________
2.Группа __________________________________________________________________
3.Дата (число, месяц, год) и место рождения____________________________________
4.Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Семья студента:
Мать_____________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец _____________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Сестра _____________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:__________________________________________________
Жилищно-бытовые условия _________________________________________________
Взаимоотношения в семье __________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _______________________________
Воспитательный потенциал семьи ___________________________________________
6.Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________
7.Характер ребёнка ________________________________________________________
8.Качества личности (положительные, отрицательные___________________________
_________________________________________________________________________
9.Положение ребенка в коллективе___________________________________________
10.Учебная деятельность, успеваемость _______________________________________
уровень знаний ____________________________________________________________
мотивация обучения _______________________________________________________
посещаемость занятий_______________________________________________________
способности к обучению ____________________________________________________
познавательный интерес ____________________________________________________
11.Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков __________________________________________________
предпочитаемые виды труда _________________________________________________________________________
участие в трудовых делах _________________________________________________________________________
12.Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь группы, колледжа ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Круг общения (ФИ друзей):
в колледже________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
вне колледжа______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _______________________________
15.Состоит ли на внутреннем учете колледжа (дата постановки на учет, причина)_____
________________________________________________________________________
16.Состоял ли на внутреннем учете колледжа (дата снятия с учета) _______________________________________________________________________
17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)________________________________________________________________
18.Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ____________________________________________________________________
19.Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)____________________________________________________________
20.Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)____________________________________________________________
(дата)______________________ ________________
(ФИО мастера п/о) (подпис
ПЕДАГОГИКО –ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.Общие сведения о студенте:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии студента.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направленность личности студента:
а) общественное лицо студента, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности студента.
в) отношение студента к коллективу и самому себе.
г) отношение студента к учению и самому себе.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Волевые качества студента.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости студента, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент._____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Особенности умственного развития студента.
Как учится, понимает материал, излагаемый на занятиях. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме._________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Окружение подростка (с кем дружит)_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_______________ Педагог-психолог:______________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры |
Мнение студента |
Мнение родителей |
Мнение педагога |
Предметы, изучаемый с удовольствием |
|
|
|
Предметы, вызывающие трудности |
|
|
|
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно |
|
|
|
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры |
Мнение студента |
Мнение родителей |
Полностью самостоятелен
|
|
|
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким) |
|
|
Оказывается постоянная помощь
|
|
|
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
№п\п |
Месяц |
Пропущено всего занятий |
причина |
|
Ув. |
Неув. |
|||
1 |
март |
|
|
|
2 |
апрель |
|
|
|
3 |
май |
|
|
|
4 |
июнь |
|
|
|
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ПО СЕМЕСТРАМ
сессия |
ПРЕДМЕТ |
||||||||||||||||||
Русский язык
|
литература
|
математика
|
физика |
информатика
|
Английский язык
|
ОБЖ
|
Физ-ра
|
история |
обществознание |
химия |
Родная лит-ра |
Основы инженерной графики |
Основы материаловедения |
Основы тех-гии сварки |
Подгот. И сборочные операции перед сварк. |
Контроль кач-ва свар-ых соед. |
Тех-ка и тех-гия руч. Дуговой сварки |
Практика |
|
1 семестр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 семестр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
за поведением студента за ________ месяц
Дата |
Наблюдения
|
Меры, результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
ПЛАН РАБОТЫ СО СТУДЕНТОМ
Дата
|
Мероприятия |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КАРТА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТА В КОЛЛЕДЖЕ
Факторная структура настроения
Самое интересное в колледже _______________________________________________
Самое неинтересное в колледже _____________________________________________
Ситуация вызывающая беспокойство _________________________________________
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ СТУДЕНТА
Дата
|
Проблема семьи |
Что сделано |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт обследования
социально–бытовых условий жизни семьи
от «____» _____________ 20 _ года.
Мы, ниже подписавшиеся, члены комиссии в составе:
1._________________________________________
2._________________________________________
составили настоящий акт в том, что провели обследование социально-бытовых условий жизни семьи.
1.Семья ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Место жительства:
- по прописке _______________________________________________________________
(постоянно, временно –нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- фактически _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- другие варианты регистрационного учета ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- не состоит на учете __________________________________________________________
3.Социальный статус семьи:
(многодетная; приемная; студенческая; семья, где проживают родители (один из родителей) инвалиды 1 и 2 группы; семья, где родители (один из родителей) несовершеннолетние; семья, воспитывающая ребенка–инвалида; семья беженцев или вынужденных переселенцев; семья, где родители (один из родителей),безработные (состоят на учете в Центре занятости); семья, где родители (один из родителей) с алкогольной зависимостью; семья, где родители (один из родителей) с наркотической зависимостью.)
(подчеркнуть соответствующие варианты)
4.Благосостояние семьи:
(мобильный телефон; автомашина, иные транспортные средства; земельный участок, дача; гараж, погреб; холодильник; швейная машина; стиральная машина; телевизор; видео техника, аудио техника, компьютер, телефон, музыкальные инструменты; сельскохозяйственные машины с мотором, библиотека ( более 50 книг).
(подчеркнуть имеющееся имущество)
5.Характеристика жилого помещения:
(квартира улучшенной планировки, экспериментальная квартира, «Хрущевка», «Брежневка», полнометражная, квартира малосемейного типа со всеми удобствами, квартира малосемейного типа с частичными удобствами, комната в коммунальной квартире, частный дом с частичными удобствами или без удобств, частный дом со всеми удобствами, ветхое жильё, число комнат в квартире (в доме) _______ ).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
6.Статус жилья:
(принадлежит Вашей семье на правах собственности (приватизировано или приобретено); является собственностью Ваших родственников; находится в муниципальной собственности (не приватизировано); принадлежит ведомству, предприятию; Вами снимается).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
7.Размеры жилой площади, приходящейся на 1 члена Вашей семьи (меньше 7 м; 7-9 м; свыше 12 м)
a)Наличие отдельной комнаты для детей
(Да, Нет)
8.Санитарная культура.
(чистота помещения, наличие насекомых (блох, мух, тараканов и т. п.), свежесть воздуха, воздушно–тепловой режим, периодичность уборки помещения, наличие чистой одежды у детей, смены постельного белья и т. п.).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
9.Экономическое положение семьи.
Указать основные источники доходов вашей семьи.
(подчеркнуть соответствующие варианты)
a)Заработная плата членов семьи
Отца (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)
Матери (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)
b)Пенсии (по возрасту, по потери кормильца, по инвалидности)
____________________________________________________________________________
c)Государственное ежемесячное пособие на ребенка, пособие по безработице; денежные выплаты (по опеке, приемной семье).
Стипендии, алименты, другое (что именно)
____________________________________________________________________________
d)Дополнительные источники:
(разовые приработки, разовые работы, постоянная дополнительная работа, доходы от подсобного хозяйства (садово-огородных участков (площадь участка _______________,
разведение птиц, скота и т. п.),_____________________________________________
материальная помощь родственников, доходы от сдачи имущества в аренду, другие _________________________________________________________________________,
никаких источников дохода не имеем)
_________________________________________________________________________
e)Оцените уровень ежемесячного среднего дохода Вашей семьи.
(за последние3месяца, т.е. сколько денежных средств приходится на одного члена семьи. Для этого суммируйте зарплату, премии, прибыли, пенсии, пособия, материальную помощь, случайные заработки и другие денежные поступления, затем полученную сумму разделите на количество членов в Вашей семье).
(до 300 руб., от 300 до 400 руб., от 500 руб. до 700 руб., от 700 руб. до 100 руб.,100 руб. до 1500 руб., от 2 000 руб. до 2 500 руб., от 3 000 руб. до 3 500 руб., от 4 000 руб. до 4 500 руб., свыше 5 руб.)
10.Реализация социальных льгот.
(какими льготами пользуется данная семья и на какую сумму в месяц, подчеркнуть соответствующие варианты)жилищно–коммунальными льготами ______________________________________________________________________ ;
льготами по оплате за содержание детей в ДОУ _____________________________;
бесплатным школьным питанием __________________________________________;
бесплатными лекарственными средствами __________________________________;
льготами за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой____________.
11.Трудности и проблемы, которые волнуют семью.
(неудовлетворительное материальное положение (увеличение денежных доходов семьи); трудоустройство, смена работы, страх потерять работу; плохие жилищные условия (решение жилищного вопроса, смена жительства); проблема воспитания и образования детей; состояние здоровья детей; состояние здоровья взрослых членов семьи; наркомания членов семьи; алкоголизм членов семьи; личная безопасность семьи; отсутствие взаимопонимания в семье; предстоящие крупные расходы, приобретения).
12.Виды помощи, необходимые семье.
(материальная, решение жилищных проблем, медицинская, юридическая, социально–педагогическая, психолого–педагогическая, решение вопроса трудоустройства).
13.Заключение комиссии ______________________________________________________
«____» ____________ 200__ г. Подписи членов комиссии
(дата заполнения) ___________________ / ФИО
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА СО СТУДЕНТОМ
№ |
Дата |
тема беседы |
1 |
март |
Беседа «Правило поведения в общественных местах и ПДД» |
2 |
|
Самое дорогое, что у тебя есть!» |
3 |
|
«Курение – цена модной привычки». «Безвредного - табака не бывает» |
4
|
|
«Я и моя уличная компания» |
5 |
апрель |
«Закон и подросток». «О правовой ответственности подростка» |
6 |
|
«Правила доверия» |
7 |
|
«Одно из преступлений -кража» |
8
|
|
«О недопустимости агрессивного поведения в колледже и вне колледжа» |
9 |
май |
«Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними» |
10
|
|
«Алкоголизм и подросток» |
11 |
|
«Наркотики и закон» |
12 |
|
«Вспомним подвиги ВОВ» |
13 |
июнь |
«Мой планы на лето» |
14
|
|
«Как я общаюсь со своими однокурсниками» |
15
|
|
Правила поведения в общественных местах., на водоемах, виды летней занятости. |
16
|
|
«Взрослая жизнь – взрослая ответственность» |
17 |
|
«Давай проанализируем этот учебный год» |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ |
дата |
краткое содержание |
ФИО специалиста |
1 |
март |
«Правонарушения несовершеннолетних» |
Мастер п/о Дудорова Р.Ю. |
2
|
|
«Дети и деньги. Проблема правильного отношения детей к деньгам»
|
Мастер п/о Дудорова Р.Ю. |
3 |
апрель |
Профессии, о которых мечтают студенты» |
Мастер п/о Дудорова Р.Ю. |
4
|
|
«Свободное время студента»
|
Мастер п/о Дудорова Р.Ю. |
5 |
май |
«Как воспитать у студента обязательность и ответственность» |
Мастер п/о Дудорова Р.Ю. |
6
|
|
« Взаимоотношения с ребенком»
|
Мастер п/о Дудорова Р.Ю. |
7 |
июнь |
«На пороге взросления. Родителям об особенностях развития подростков |
Мастер п/о Дудорова Р.Ю. |
8 |
|
«Разумное и нравственное всегда совпадают?» |
Мастер п/о Дудорова Р.Ю. |
Справка
о проведенной работе с несовершеннолетним
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧЕТА
Фамилия_________________имя____________________отчество___________________
Обучающегося(йся)________группы_____________года рождения
Состоящего(ей) на профилактическом учете_____________________________________
____________________________________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
Краткая характеристика на совершеннолетнего.
1. В какой семье проживает несовершеннолетний (полная, неполная, многодетная, малообеспеченная).
2. Полные сведения о родителях
Индивидуальная программа реабилитации
Несовершеннолетнего Бабийчука Владимира Маратовича, 18.02.2003г.р.,
Проживающего по адресу: пгт Камские Поляны,
Обучающегося Камско-Полянский филиал ГАПОУ «НМК», гр.110
Паспорт программы
Наименование программы
|
Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» от 24. 06.1999 г., Закон Республики Татарстан от 21.01.2009 г. № 7-ЗРТ «Об общественных воспитателях несовершеннолетних». |
Разработчик |
· Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав их прав Нижнекамского муниципального района общественный воспитатель Дудорова Римма Юриковна |
Цели и задачи программы |
Цель: · Создание благоприятных условий для реабилитации и адаптации несовершеннолетнего; · Предупреждение дальнейшего отклонения в поведении несовершеннолетнего; раскрытие личностного потенциала подростка, осознание и проявление своих сильных сторон. Развитие способности к целеполаганию. Задачи: · Обучение подростка навыкам само-регуляции поведения. · Организация досуга несовершеннолетнего · Развитие чувства ответственности по отношению к другим. · Обучение приемам контроля своих внешних поведенческих проявлений и отслеживания внутреннего психологического состояния. · Оказание психолого-педагогической помощи. · Формирование ценностей, направленности на здоровый образ жизни · Снижение тревожности, эмоционально-психологического напряжения в различных жизненных ситуациях.
|
Исполнители |
· общественный воспитатель Дудорова Р.Ю. · психолог · органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции |
Сроки реализации программы |
С момента утверждения по август 2020 года |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
· сформирование социальных навыков, необходимых для здорового образа жизни; · положительная коррекция поведения; · организация основной и досуговой деятельности подростка; · предупреждение повторных правонарушений и антиобщественных действий; · сформирование позитивного отношения подростка к самому себе и окружающему миру; · улучшение учебной успеваемости; · снятие с учета в комиссии по делам несовершеннолетних; |
Система организации контроля за выполнением программы |
Контроль за выполнением программы возложен на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав |
В комиссию по делам несовершеннолетних
Нижнекамского муниципального района
от___________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(адрес,конт.тел)
_______________________________________________
Заявление
Я, _____________________________________________________________________
добровольно изъявляю желание на безвозмездной основе выполнять обязанности общественного воспитателя несовершеннолетнего, находящегося в социально-опасном положении или в трудной жизненной ситуации.
Подпись
В комиссию по делам несовершеннолетних
Нижнекамского муниципального района
От___________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Заявление
Я,__________________________________________________________________________
согласен(на) с закреплением общественного воспитателя за моим сыном(дочерью)
____________________________________________________________________________
Подпись законного представителя______________
Подпись несовершеннолетнего________________
Председателю комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав
исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального комитета
От___________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес проживания_____________________
_____________________________________
_____________________________________
Место работы_________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
о выдаче удостоверения общественного воспитателя.
Прошу Вас выдать (продлить срок действия) удостоверения общественного воспитателя.
_________________подпись
Дата:____________________
Дата_____________________
Исполнения плана работы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение плана работы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по результатом беседы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись общественного воспитателя__________________________________
Программные мероприятия
№ п/п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители |
1 |
Посещение семьи несовершеннолетнего, изучение и анализ семейной обстановки, беседа с родителями несовершеннолетнего.
|
март |
Общественный исполнитель, мастер по Дудорова Р.Ю. |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.