Дневник
производственной практики
студента(ки) ___ курса направления подготовки
44.03.05 «Педагогическое образование»
профили «Русский язык» и «Литература»
__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата проведения |
Запланированные мероприятия |
Отметка о выполнении |
10.02 |
Инструктаж по правилам безопасности работы в ОУ. |
+ |
11.02 |
Ознакомление с организацией работы в ОУ |
+ |
12.02 |
Ознакомление с должностными и функциональными обязанностями |
+ |
13.02 |
Изучить программу дисциплины «Русский язык»
|
+ |
14.02 |
Изучить программу дисциплины «Литература»
|
+ |
15.02 |
Посещение учебных занятий учителя русского языка и литературы. |
+ |
17.02 |
Анализ посещенных занятий учителя русского языка и литературы ( Приложение 4) |
+ |
18.02 |
Провести гигиеническую оценку расписания учебных занятий одного класса (учебной группы) в течение одной учебной недели.(Приложение 5) |
+ |
19.02 |
Составление календарно-тематического плана по русскому языку на четверть |
+ |
20.02 |
Составление календарно-тематического плана по литературе на четверть |
+ |
21.02 |
Разработка технологических карт учебных занятий по русскому языку |
+ |
22.02 |
Проведение учебных занятий по русскому языку |
+ |
25.02 |
Разработка технологических карт учебных занятий по литературе |
+ |
26.02 |
Проведение учебных занятий по литературе |
+ |
27.02 |
Ознакомление с системой воспитательной работы ОУ. |
+ |
28.02 |
Знакомство с планом воспитательной работы класса (Приложение 6) |
+ |
29.02 |
Посещение воспитательного мероприятия классного руководителя(Приложение 7) |
+ |
02.03 |
Анализ воспитательного мероприятия классного руководителя |
+ |
03.03 |
Работа по плану классного руководителя (Приложение 8) |
+ |
04.03 |
Разработка конспектов воспитательного мероприятия. (Приложение 9) |
+ |
05.03 |
Проведение воспитательного мероприятия. |
+ |
06.03 |
Провести беседу с учителем и формулирование запроса по проблемам социализации или трудностей в обучении (Приложение 13) |
+ |
10.03 |
Провести диагностическую работу с учащимися группы риска с проблемами в социализации или трудностями в обучении |
+ |
11.03 |
Провести диагностическую работу с ребенком, используя следующие методики: карты наблюдения Сттота (Приложение 14) |
+ |
12.03 |
Провести диагностическую работу с ребенком, используя следующие методики: карта наблюдения Якиманской (Приложение 15) |
+ |
13.03 |
Провести беседу с ребенком |
+ |
14.03 |
Провести диагностическую работу по оценке школьной мотивации (Приложение 16) |
+ |
16.03 |
Составление психолого-педагогической характеристики по результатам обследования (Приложение 17). |
+ |
17.03 |
Разработать рекомендации для педагога по организации учебного процесса для учащегося с проблемами в социализации или трудностями в обучении. |
+ |
18.03 |
Беседа с учителем по результатам обследования |
+ |
19.03 |
Подготовка материалов для отчетной конференции, оформление отчета по практике. |
+ |
20.03 |
Сбор материалов для отчета, подготовка к итоговой конференции |
+ |
21.03 |
Выступление с отчетной документацией на итоговой конференции |
+ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.