Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Вятский государственный университет» Базовая кафедра педагогических технологий и предметных методик
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Производственная (общественно педагогическая) практика по направлению подготовки
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
профили: Дошкольное образование___________________________
группа: ПОб-3702-54-20_____________________________________
ФИО студента: Крец Ольга Николаевна
2020 год
Основные сведения о прохождении практики
Сроки практики: 16.11.2020–27.12.2020 (6 недель).
Текущий контроль проводится на неделе 21.12.2020–27.12.2020.
Промежуточная аттестация (зачет) осуществляется в последний рабочий день практики – 27.12.2020, последний день приема отчетных материалов – 24.12.2020.
Все отчетные материалы должны быть выгружены в систему Moodle.
Руководитель практики от университета: заведующий базовой кафедрой педагогических технологий и предметных методик ВятГУ, кандидат педагогических наук, доцент Павел Михайлович Горев (+7(912)720-61-83, usr11708@vyatsu.ru)
Дни прохождения практики: 16.11.2020–27.12.2020 (6 недель)
Класс: 1 «З»
Классный руководитель: Крец Ольга Николаевна
Размещение учащихся по партам.
Описание рабочего места студента в период практики:
Список класса
№ |
Фамилия, имя учащегося |
Обязанности в классе |
1 |
Бессолицына Валентина Андреевна |
|
2 |
Варсегов Артем Алексеевич |
|
3 |
Гафнер Виолетта Сергеевна |
|
4 |
Голбан София Валентиновна |
|
5 |
Дубровин Даниил Александрович |
|
6 |
Заболотских Дмитрий Максимович |
|
7 |
Игумнов Дмитрий Александрович |
|
8 |
Калинина Евгения Сергеевна |
|
9 |
Кобелев Александр Викторович |
|
10 |
Ковязин Никита Александрович |
|
11 |
Коробьин Даниил Максимович |
|
12 |
Крысова Яна Сергеевна |
|
13 |
Кудрявцева Аполлинария Александровна |
|
14 |
Куимова Марьяна Александровна |
|
15 |
Марков Александр Михайлович |
|
16 |
Новоселов Максим |
|
17 |
Пискунова Кира Андреевна |
|
18 |
Праздников Демид Дмитриевич |
|
19 |
Прохоренко Александр Павлович |
|
20 |
Сморкалов Константин Сергеевич |
|
21 |
Устюгов Илья Романович |
|
22 |
Чеглаков Виталий Андреевич |
|
23 |
Чувашов Максим Дмитриевич |
|
24 |
Шаклеина София Ильинична |
|
25 |
Шаронихин Ярослав Анатольевич |
|
26 |
Шатунова Дарья Владимировна |
|
27 |
Шишкина Полина Сергеевна |
|
28 |
Щенников Артем Александрович |
|
29 |
Этсе Жанетт |
|
30 |
|
|
Расписание уроков класса
Понедельник |
Четверг |
||
1. |
Литературное чтение |
1. |
Математика |
2. |
Русский |
2. |
Русский родной язык |
3. |
Физкультура |
3. |
Окружающий мир |
4. |
Математика |
4. |
Технология |
5. |
Окружающий мир |
5. |
|
6. |
|
6. |
|
7. |
|
7. |
|
8. |
|
8. |
|
Вторник |
Пятница |
||
1. |
Литературное чтение |
1. |
Литературное чтение |
2. |
Русский |
2. |
Русский |
3. |
Музыка |
3. |
Физкультура |
4. |
Математика |
4. |
Математика |
5. |
|
5. |
Классный час |
6. |
|
6. |
|
7. |
|
7. |
|
8. |
|
8. |
|
Среда |
Суббота |
||
1. |
Литературное чтение |
1. |
|
2. |
Русский |
2. |
|
3. |
Математика и контруирование |
3. |
|
4. |
ИЗО |
4. |
|
5. |
|
5. |
|
6. |
|
6. |
|
7. |
|
7. |
|
8. |
|
8. |
|
Сведения о выполнении заданий практики
Задания / Отчетная документация |
Дата |
Зачёт |
Подпись |
1.1. Анализ культурно-образовательной и информационно-образовательной среды |
|
|
|
1.2. Знакомство с системой работы классного руководителя |
|
|
|
1.3. Анализ недельного расписания уроков |
|
|
|
1.4. Проверка дневников учащихся (не менее трёх раз за период практики) |
|
|
|
2.1. Знакомство с классным коллективом |
|
|
|
2.2. Первичная характеристика классного коллектива |
|
|
|
2.3. Характеристика интересов учащихся класса |
|
|
|
2.4. Характеристика уровня воспитанности учащихся класса |
|
|
|
2.5. Анализ педагогической ситуации |
|
|
|
2.6. Социометрия классного коллектива |
|
|
|
3.1. Психолого-педагогический анализ урока 1 |
|
|
|
3.1. Психолого-педагогический анализ урока 2 |
|
|
|
3.2. Процессуально-содержательный анализ урока 1 по профилю |
|
|
|
3.2. Процессуально-содержательный анализ урока 2 по профилю |
|
|
|
4.1. Классный час |
|
|
|
4.2. Воспитательное мероприятие |
|
|
|
4.3. Посещение общешкольного родительского собрания |
|
|
|
5.1. Дидактическое сопровождение урока (не менее трёх уроков) |
|
|
|
5.2. Типовые задания по формированию УУД (не менее 10 заданий разного типа) |
|
|
|
5.4. Презентация по приёмам педагогической техники |
|
|
|
5.5. Разработка занятия дополнительного образования школьников 1 |
|
|
|
5.5. Разработка занятия дополнительного образования школьников 2 |
|
|
|
Индивидуальные задания классного руководителя и отметка о их выполнении
(не менее трёх содержательных заданий)
Сведения об уроках и занятиях, посещенных в период практики
№ |
Класс |
Предмет |
Тема урока/занятия |
Дата |
Подпись |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Сведения о посещении родительского собрания
Тема родительского собрания: _
Краткий анализ посещения родительского собрания:
Сведения о проведенном классном часе
Тема классного часа:
Краткий анализ проведения классного часа:
Сведения о проведенном воспитательном мероприятии
Тема воспитательного мероприятия, форма проведения:
Краткий анализ проведения воспитательного мероприятия:
Краткие выводы студента о проведенной практике и предложения по ее улучшению
Педагогическая практика оказалась для меня
Для меня стало открытием
Моя самостоятельность проявилась в
Самым интересным было
Я научился(лась)
Мои предложения
Отзыв классного руководителя
о работе обучающегося в период прохождения практики1
Подпись
1 С указанием уровня профессионализма выполнения заданий, владения необходимыми знаниями, уме- ниями и трудовыми действиями, самостоятельности, инициативности обучающегося, качества выполне- ния порученной работы, трудовой дисциплины, а также рекомендаций, пожеланий и недостатков
Отзыв руководителя практики от университета
о работе обучающегося в период прохождения практики2
Итоговая оценка Подпись
2 С указанием уровня освоенности компетенций, выполнения программы практики, уровня самооргани- зации, своевременности выполнения заданий, информативности и качества отчета, рекомендаций, поже- ланий и недостатков
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.