Добавление таблицы
Добавление таблиц в базе данных осуществляется командами группы
![]() |
3.1. Создание таблицы в режиме таблицы
В режиме таблицы можно начать ввод данных сразу, структура
таблицы при этом будет создаваться автоматически. Полям присваиваются имена с
последовательными номерами ("Поле1", "Поле2" и т. д.), а
тип данных автоматически задается с учетом вводимых данных.
1. шаг: на вкладке Создание в группе Таблицы
нажмите кнопку Таблица.
Access создаст новую таблицу, выделите первую пустую ячейку в столбце Щелкните для добавления.
2. шаг: На вкладке Поля в группе Добавление и удаление выберите нужный тип поля. Если нужный тип поля не отображается, нажмите кнопку Другие поля.
3. шаг: Откроется список часто используемых типов полей. Выберите необходимый тип поля, и Access добавит в таблицу новое поле в точке вставки.
4. шаг: Чтобы добавить данные, начните вводить их в первую пустую ячейку.
5. шаг: Для переименования столбца (поля) дважды щелкните его заголовок и введите новое название.
Присвойте полям значимые имена, чтобы при просмотре области Список полей было понятно, что содержится в каждом поле.
6. шаг: Чтобы переместить столбец, зажмите его заголовок левой кнопкой мыши и перетащите столбец в нужное место. Можно выделить несколько смежных столбцов и перетащить их одновременно. Чтобы выделить несколько смежных столбцов, щелкните заголовок первого столбца, а затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните заголовок последнего столбца.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.