Добавление таблицы

  • docx
  • 28.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-003271.docx

 Добавление таблицы

Добавление таблиц в базе данных осуществляется командами группы


Таблицы на вкладке Создать.

3.1. Создание таблицы в режиме таблицы

В режиме таблицы можно начать ввод данных сразу, структура таблицы при этом будет создаваться автоматически. Полям присваиваются имена с последовательными номерами ("Поле1", "Поле2" и т. д.), а тип данных автоматически задается с учетом вводимых данных.

1.   шаг: на вкладке Создание в группе Таблицы

нажмите кнопку Таблица.

Access создаст новую таблицу, выделите первую пустую ячейку в столбце Щелкните для добавления.

2.   шаг: На вкладке Поля в группе Добавление и удаление выберите нужный тип поля. Если нужный тип поля не отображается, нажмите кнопку Другие поля.

3.   шаг: Откроется список часто используемых типов полей. Выберите необходимый тип поля, и Access добавит в таблицу новое поле в точке вставки.

4.   шаг: Чтобы добавить данные, начните вводить их в первую пустую ячейку.

5.   шаг: Для переименования столбца (поля) дважды щелкните его заголовок и введите новое название.

Присвойте полям значимые имена, чтобы при просмотре области Список полей было понятно, что содержится в каждом поле.


6.   шаг: Чтобы переместить столбец, зажмите его заголовок левой кнопкой мыши и перетащите столбец в нужное место. Можно выделить несколько смежных столбцов и перетащить их одновременно. Чтобы выделить несколько смежных столбцов, щелкните заголовок первого столбца, а затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните заголовок последнего столбца.


 

Скачано с www.znanio.ru