Вовлечь школьников в процесс познания живой природы, заставить их задуматься о тонких взаимоотношениях внутри экосистем, научить высказывать свои мысли и отстаивать их - это основа организации биологического кружка «Юный натуралист», т.к. биологическое образование формирует у подрастающего поколения понимание жизни как величайшей ценности.!
Изучение родной природы – процесс увлекательный для совместной деятельности, открывающий большие возможности для реализации творческих проектов, экскурсий, выполнения исследовательских работ и поисковых заданий. Учащиеся получают умения и навыки индивидуальной, коллективной, творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.
Программа предусматривает использование межпредметных связей с историей, литературой, рисованием, музыкой. Осуществляется и обратная связь, когда материал, собранный кружковцами, используется на уроках и во внеклассной работе.
Возрастная группа: 10-14 лет. Условия набора учащихся: свободный набор, по заявлению родителей (законных представителей). Учитываются индивидуальные особенности учащихся: хорошее здоровье, любовь к природе и активному отдыху, желание заниматься краеведческой и исследовательской работой.
Вовлечь школьников в процесс познания живой природы, заставить их задуматься о тонких взаимоотношениях внутри экосистем, научить высказывать свои мысли и отстаивать их - это основа организации детского объединения «Юный натуралист», так как биологическое образование формирует у подрастающего поколения понимание жизни как величайшей ценности. Изучение родной природы – процесс увлекательный для совместной деятельности, открывающий большие возможности для реализации творческих проектов, экскурсий, выполнения исследовательских работ и поисковых заданий. Учащиеся получают умения и навыки индивидуальной, коллективной, творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.
Основная цель: познакомить учащихся с многообразием мира живой природы, заставить задуматься об огромной роли человека в сохранении экологического равновесия и его ответственности за происходящее на планете и собственное здоровье.
«Кружок «Юный натуралист» дает возможность школьникам узнать, познать и раскрыть свои таланты, понять, что он может. Участники кружка узнали достаточно много интересного, познали природу во всех красках. Кто - то очень красиво рисовал природу, кто - то писал стихи, кто - то делал замечательные подделки. Отдельные учащиеся выполняли исследовательские работы, делали презентации, были участниками экологической сказки. Работали с микролабораторией, ходили на экскурсии, в поход. Участвовали в дистанционных конкурсах, выкладывали свои работы на сайты. Получали благодарности, грамоты и дипломы» - фрагмент отзыва участников кружка. Полный текст в Приложении 6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.