Доклад Тема: «МЕтодика Монтессори Как средство Развития тактильных ощущений дошкольников»
Оценка 4.7

Доклад Тема: «МЕтодика Монтессори Как средство Развития тактильных ощущений дошкольников»

Оценка 4.7
pptx
05.01.2024
Доклад  Тема: «МЕтодика Монтессори Как средство Развития  тактильных ощущений дошкольников»
Доклад Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Доклад Тема: «МЕтодика Монтессори

Доклад Тема: «МЕтодика Монтессори

Доклад

Тема: «МЕтодика Монтессори
Как средство Развития
тактильных ощущений дошкольников»

Докладчик: преподаватель дошкольных дисциплин
Сарсенгадиева Ажар Батырбаевна

Тактильные ощущения – важнейшее средство изучения мира малышом

Тактильные ощущения – важнейшее средство изучения мира малышом

Тактильные ощущения – важнейшее средство изучения мира малышом.
Рука, пальцы, ладошки ребенка – едва ли не главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Тактильные ощущения позволяют ему мысленно сравнить различные поверхности и удивиться многообразию окружающей его природы.
Чем тоньше тактильные ощущения малыша, тем точнее он может сравнить, объединить или различить окружающие его предметы и явления, то есть наиболее успешно упорядочить мышление.

Последнее время отставание детей в речевом развитии прогрессирует, что заставляет родителей и воспитателей задуматься над новыми методами занятий с дошкольниками

Последнее время отставание детей в речевом развитии прогрессирует, что заставляет родителей и воспитателей задуматься над новыми методами занятий с дошкольниками

Последнее время отставание детей в речевом развитии прогрессирует, что заставляет родителей и воспитателей задуматься над новыми методами занятий с дошкольниками.
Ученые, исследуя деятельность головного мозга у детей и психического, речевого развития ребенка, обнаружили закономерность: чем лучше у малыша развиты тонкие движения рук и пальцев, тем лучше развиты мозг и речь.

Способствовать выработке координированных психофизических реакций; 2)

Способствовать выработке координированных психофизических реакций; 2)

1) Способствовать выработке координированных психофизических реакций;
2) Развивать все внешние чувства, а через них все психические функции;
3) Воспитывать высшие интеллектуальные эмоции, этические и эстетические чувства;
4) Развивать речь (владение речевым аппаратом, обогащение запаса слов);
5) Развивать навыки и потребность в самостоятельной работе и в самообслуживании в пределах, соответствующих возможностях ребёнка.

Цели методики
монтессори

Сенсорное воспитание включает восприятие формы восприятия величины пространственные отношений между предметами

Сенсорное воспитание включает восприятие формы восприятия величины пространственные отношений между предметами

Сенсорное воспитание включает

восприятие формы

восприятия величины

пространственные отношений между предметами

Восприятие цвета

Развитие музыкального слуха

Совершенствование звукового анализа

Развитие мышечного чувства

До 5 лет ребенок - строитель самого себя из чего бы то ни было

До 5 лет ребенок - строитель самого себя из чего бы то ни было

До 5 лет ребенок - строитель самого себя из чего бы то ни было.

Он «утончает», по Монтессори, все свои способности - зрение, слух, дикцию, ловкость.

После 5 лет происходит развитие сознания, ребенок превращается в исследователя, начинает все пробовать, разбирать, обо всем спрашивать

После 5 лет происходит развитие сознания, ребенок превращается в исследователя, начинает все пробовать, разбирать, обо всем спрашивать

После 5 лет происходит развитие сознания, ребенок превращается в исследователя, начинает все пробовать, разбирать, обо всем спрашивать.

Зона Сенсорики 4. Зона познания окружающего мира 2

Зона Сенсорики 4. Зона познания окружающего мира 2

5. Зона
Сенсорики

4. Зона познания окружающего мира

2.Речевая
зона

Зона
действий

3.Зона Мате мати
ки

5 зон технологии
Монтессори

Игрушки - Монтессори

Игрушки - Монтессори

Игрушки - Монтессори

Способы познания методики Монтессори

Способы познания методики Монтессори

Способы познания методики Монтессори
На занятиях

Пути использования методики монтессори на практике

Пути использования методики монтессори на практике

Пути использования методики
монтессори на практике

Дисциплина в свободе - вот великий принцип, но свобода не вседозволенность, а защита права ребенка на индивидуальность, на принятие самостоятельного решения

Дисциплина в свободе - вот великий принцип, но свобода не вседозволенность, а защита права ребенка на индивидуальность, на принятие самостоятельного решения

Дисциплина в свободе - вот великий принцип, но свобода не вседозволенность, а защита права ребенка на индивидуальность, на принятие самостоятельного решения.


Правила – это законы жизни группы.

Ожидаемый результат: 1. Дети с помощью практической деятельности, тактильных ощущений самостоятельно научаться различать форму, величину, цвет, звук предеметов

Ожидаемый результат: 1. Дети с помощью практической деятельности, тактильных ощущений самостоятельно научаться различать форму, величину, цвет, звук предеметов

Ожидаемый результат:
1. Дети с помощью практической деятельности, тактильных ощущений самостоятельно научаться различать форму, величину, цвет, звук предеметов.
2. Разовьются качества достигать поставленной цели.
3. Смогут использовать как традиционные, так и нетрадиционные методы исследования.
4. Обогатиться словарь детей, речь, разовьется мыслительная деятельность.
5. Сформируются понятия об окружающем.

Каждый человек приходит в этот мир, чтобы прожить свою жизнь

Каждый человек приходит в этот мир, чтобы прожить свою жизнь

Каждый человек приходит в этот мир, чтобы прожить свою жизнь

Человек может достичь своего максимума только через опыт мысли, чувства, действия, через проживание, через опыт.

Неотъемлемой и очень важной частью опыта является выбор.

Жить, не проживая последствий своего выбора – невозможно.

Список использованной литературы : 1

Список использованной литературы : 1

 
Список использованной литературы:
1.Афанасьева Т. Учить по Монтессори. - М., 1996.
2. Богуславский М.В., Сороков Д.Г. Юлия Фаусек: Тридцать лет по методу Мон-тессори. – М., 1994.
3.Дичковская И.Н., Пониманская Т.И. Воспитание для жизни: образовательная система Монтессори. - М., 1996.
4. Монтессори М.. Помоги мне сделать это самому. –М. 2000
5.Монтессори М. Дом ребенка: Метод научной педагогики. – Гомель, 1993.
6.Монтессори М. Значение среды в воспитании // Частная школа. – 1995. – №4.
7.Монтессори М. Подготовка учителя: // Альманах «МАМА»: На¬учно-методическое издание Межрегиональной альтернативной Монтессори-ассоциации. – Вып. 1. – М., 1994.
8.Монтессори М. Разум ребенка // Монтессори. — М., 1999.
9.Сумнительный К.Е. М. Монтессори // Энциклопедия Аванта. Духовный мир человека. Том 18. Человек. Часть третья. М., Аванта. 2004. – 912 с..
10.Сумнительный К.Е. Педагогическая система М. Монтессори// Мама и малыш. – 2004. - №9. – С. 7-30
11.Таубман В.В., Фаусек Ю.И. Теория и практика детского сада Монтессори. - М.: Мысль, 2003. – 133 c.
12.Хилтунен Е. Авторская программа воспитания и обучения в российском Монтессори-детском саду и начальной школе. - М., 2000.
13.Педагогика М. Монтессори: Курс лекций. – Ч. 1-2. – М., 1992-93.
14.Сумнительный К.Е. Как помочь ребенку построить себя? (Беседы о Монтессори-педагогике). – М., 1999.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2024