Доклад "Деятельность педагога по реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса»
Оценка 4.6

Доклад "Деятельность педагога по реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса»

Оценка 4.6
Документация +2
воспитательная работа +1
4 кл
23.01.2019
Доклад "Деятельность педагога по реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного класса»
Когда в классе появляется умственно отсталый ребёнок, у учителя появляется много вопросов. Я выработала определённый алгоритм действий педагога, с которым хочу поделиться. Можно, конечно, долго спорить, хорошо это или плохо для педагогов и самих детей. Попробуем разобраться хотя бы в самых общих чертах, что же делать, если у нас в классе есть умственно отсталый ребёнок, т.к. игнорировать этот факт и работать так, как раньше, ничего не меняя – значит не только оставить его без помощи и поддержки, но и накликать на себя много неприятностей, от вполне обоснованных претензий родителей до серьёзной проверки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019