ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Светлана Смирнова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Доклад "Оценка качества образовательных достижений обучающихся  по физике в современной школе"

Доклад "Оценка качества образовательных достижений обучающихся по физике в современной школе"

Изучая опыт учителей физики и работая над вопросом оценивания обучающихся, я нашла для себя одну из систем оценивания, которая позволяет получить срез успешности ученика по предмету, обозначить сильные и слабые стороны, отразить многообразие его возможностей. Каждый учащийся в начале четверти получает таблицу, в которой содержатся все планируемые в четверти работы. Критерии отметок обговариваются за урок до работы. Данная система имеет наименьший риск необъективной оценки, так как учитывает различные виды достижений и отражает статус учащегося в коллективе.

  • Контроль знаний
  • Физика
  • Высшее образование
Изучая опыт учителей физики и работая над вопросом оценивания обучающихся, я нашла для себя одну из систем оценивания, которая позволяет получить срез успешности ученика по предмету, обозначить сильные и слабые стороны, отразить многообразие его возможностей. Каждый учащийся в начале четверти получает таблицу, в которой содержатся все планируемые в четверти работы. Критерии отметок обговариваются за урок до работы. Данная система имеет наименьший риск необъективной оценки, так как учитывает различные виды достижений и отражает статус учащегося в коллективе.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства