Доли. Обыкновенные дроби

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: - обучающие: ввести понятие доли и обыкновенной дроби, познакомить учащихся с числителем и знаменателем дроби, исторической справкой; - развивающие: развивать у учащихся познавательный интерес посредством использования наглядных пособий (живая картинка, мультфильм, презентация); развивать умение работать в парах; - воспитательные: воспитывать у учащихся умения сравнивать, выделять закономерности, обобщать (делать выводы); воспитывать взаимоуважения друг к другу; воспитывать у учащихся любовь к предмету.
Иконка файла материала конспект.docx
Тема урока:  Длина отрезка Цели:  умение измерять длину отрезков, используя различные мерки.; развивать речь, внимание память, мышление;  совершенствовать вычислительные навыки, формирование УУД. Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.  Мотивация к учебной деятельности. (1 мин.) Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. 2.   Актуализация знаний. (Устные  упражнения.)   Устный счёт  мы проведём  в виде игры «Молчанка». Я буду   говорить вам пример, а вы веером показывайте мне ответ.  Результат я буду записывать на доске.           5 плюс 3. Сложить числа 5и1. Разность 5 и2. 9  минус 4. Увеличьте 3 на 1. Сумма 3 и4 Из 7 вычесть 5. Найти сумму чисел 4 и5. Найти разность чисел 4  и 3. ­Прочитайте получившиеся числа. Посмотрите внимательно на числа,  и скажите,  какие вопросы вы  можете задать к этим числам? Молодцы! Дети веером показывают ответ Расположить числа в порядке возрастания, в порядке  убывания,  назвать соседей числа, составить примеры3. Постановка цели урока. Работа по учебнику. Стр. 80 №1,2,3,4,5 ( измерение разных  величин различными мерками.) ­Что называется отрезком? На доске найдите отрезки. _Как можно измерить длину орезка? Дети измеряют  различные расстояния., используя  различные мерки. 4. Физкультминутка. Работа в тетради. Стр. 68. №1,2 Чертить  и измерять отрезки отрезки большей и меньшей  длины ( работа в парах) 5. Закрепление Работа  в раб. Тетр. (с. 68) №3. Понятие : сумма. Разность. Решать примеры, используя понятие сумма. разность 2№4. Решение круговых примеров. Учебник. Стр. 81.  Составление простой и составной задачи. Уметь устно соствлять задачи по картинке и по  заданному действию. Упражнения для развития навыков письма. Повторение правил посадки при письме. Уч. стр. 81 №7 Выполнение задания в учебнике, запись примеров. 8. Итог урока.  Рефлексия. –Чему научились на уроке? – Что показалось самым интересным? А что было сложным?                              34