«Дома нашего города». (ФЭМП)
Оценка 4.9

«Дома нашего города». (ФЭМП)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
07.10.2018
«Дома нашего города». (ФЭМП)
Утром рано мы встаем, город видим за окном. Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет. Дома бывают разные: высокие и низкие, Зеленые и красные, далекие и близкие. Панельные, кирпичные, вроде бы обычные. Полезные, прекрасные – дома бывают разные. Продолжать на занятии по ФЭМП учить детей сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов, пользуясь приёмами наложения и приложения.Развивать умение различать, где правая и где левая рука; закрепить понятия "один" и "много".
дома нашего города Бахматова Т.В..docx
Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы  Технологическая карта организованной учебной деятельности  (Дата):    познание Тобы (группа): 2 кіші топ – 2 младшая группа Күні    А.Т. (Ф.И.О.): Бахматова Т. В. Білім саласы ­   Образовательная область:       ФЭМП Бөлім ­ ОУД:    Тема: «Дома нашего города». Тақырыбы ­   Тақырыпша ­    Мақсаты ­ Цель: развивать умение различать, где правая и где левая рука; закрепить понятия «один» и «много».                            Міндеттері  ­    пользуясь приемами наложения и приложения. Екі тiлдiк компонент ­ Билингвальный компонент:   Сөздік жұмыс ­    Дидактиқалық материал   и членов семьи, картинки с изображением площади и улицы, Незнайка (игрушка)  Задачи: продолжать учить детей сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов,   :   фотографии родного города, лист бумаги с изображением разных мест города  Подтема: «Мой родной край»  Словарная работа: высокий – низкий,      ­   Дидактический материал   Қызметтiң кезеңдерi Этапы деятельности Себеп ­ түрткi болатыны Мотивационно­ побудительный Ұстаздың басқару әсерлерi Управленческие действия педагога Настрой на занятие: Утром рано мы встаем, город видим за окном. Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет. Дома бывают разные: высокие и низкие, Зеленые и красные, далекие и близкие. Панельные, кирпичные, вроде бы обычные. Полезные, прекрасные – дома бывают разные. Сюрпризный момент: раздается стук в дверь, входит Незнайка (игрушка), приветствует ребят, воспитатель  предлагает ребятам познакомиться с гостем.  ­ Мы с вами говорили, что в Казахстане много городов. Посмотрите, это фотография нашего города. Как  называется город, в котором мы живем? Устный счет (посчитаем достопримечательности города) Ұйымдастыру – iздестiруi Организационно­ поисковый Работа над темой: Беседа по теме занятия с опорой на фотографии родного города ­ Наш город молодой и красивый. В нем есть много улиц, площадей, домов, магазинов, заводов. Наш город очень  красивый, потому что здесь много деревьев, цветников, фонтанов, памятников (одновременно с рассказом  показывать фотографии видов города). Хорошо ли вы знаете свой город?  ­ Как называется главная площадь нашего города?  ­ Как называется улица, на которой вы живете? Какие дома есть на вашей улице — одноэтажные или  многоэтажные? Какие магазины есть недалеко от вашего дома?  ­ Где вы любите гулять в выходные дни? (В парке.)  ­ Куда вы ходите смотреть детские спектакли? (В театр, в кукольный театр.)  ­ Где вы смотрели цирковое представление? (В цирке.)  ­ Куда вы ходите каждое утро? (В мини ­ центр.)  ­ Куда ходят ваши старшие братья и сестры? (В школу.) Д\и «Проведи дорожку». В верхней части большого листа бумаги нарисованы завод, магазин, школа, парк, кинотеатр, цирк, детский сад,  жилой дом, в нижней части — мама, папа и брат с сестрой.  ­ Как вы думаете, куда идет папа? (Папа идет на завод.) ­  Куда идет мама? (Мама идет в магазин.) Аналогично составляются другие предложения. Одновременно кто­нибудь из детей проводит дорожку от  указанного члена семьи к соответствующему месту. Д\у «Сравнение площади и улицы». (предлагается рассмотреть две картинки с изображением площади и улицы) ­ Что это? (Это улица.) ­ Какая улица? (Длинная, узкая.) ­ Что это? (Это площадь.) ­ Какая площадь? (Большая, широкая.) ­ Чем похожи площадь и улица? (Они находятся в городе. На площади и улице растут деревья, стоят дома. По  площади и улице ходят люди и т.д.) ­ Чем отличаются площадь и улица? (Улица узкая и длинная. Площадь большая и широкая. По улице едут  машины. По площади машины не ездят. На площади есть фонтан. На улице нет фонтана. На площади есть  памятник. На улице нет памятника и т.д.) ­ Ребята, давайте пройдём по улицам нашего города – физкультминутка «Мы по улице идём». Мы по улице идём,                           ходьба на месте дружно песенку поём.         Всё хотим мы повидать.                   показывают козырёк обо всём хотим узнать!                     указательный палец поднять вверх Чтобы место дать прохожим,          руки на поясе с правой стороны мы ходим.           правую руку отвести в сторону Красный впереди флажок                держат флажок виден нам как маячок.                      машут флажком Надо перейти дорогу                        ходьба на месте светофор тут на подмогу. Все стоят и мы стоим                       стоят на месте и внимательно глядим.                     показывают козырёк Вот зелёный человечек                     ходьба на месте нам сигнал переходить. Красный­мы стоим на месте,            стоят на месте не хотим мы с ним дружить! Отдохнуть немного сели                    присесть и мороженое съели.                            движения язычком Д\у «Справа – слева.» ­ Определите, где находится: справа или слева? Д\и «Нептун и рыбки».                                                                                                                                                 Цель: закрепить понятия «один» и «много». Рефлексиялық – түзететiнi Рефлексивно­ корригирующий Итог занятия: Мой город (отрывок)  Мой милый, добрый город, ты очень дорог мне,  Ты лучший город в мире на всей большой Земле.  Люблю гулять я с папой по улицам большим    И улыбаться людям, знакомым и чужим. ­ Ребята, что вам больше всего запомнилось? ­ Посмотрите, какой красивый домик построил себе Незнайка. У меня есть крупный конструктор, давайте из него построим дома нашего города.  Рефлексия «Легко­тяжело»

«Дома нашего города». (ФЭМП)

«Дома нашего города». (ФЭМП)

«Дома нашего города». (ФЭМП)

«Дома нашего города». (ФЭМП)

«Дома нашего города». (ФЭМП)

«Дома нашего города». (ФЭМП)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018