Домашнее задание по русскому языку, 9 класс предназначено при повторении изученного материала в конце 9 класса и при подготовке к ОГЭ. Материал содержит текст с пропущенными буквами и знаками препинания, а также задания, аналогичные заданиям во 2 (тестовой) части ОГЭ.
Домашнее задание, 9 класс.docx
Домашнее задание
1. Правдиво отр..жая действительность Горький (ни/е)мог (ни/е)отнестись к своим героям
двойстве(н/нн)о. 2. Одни черты пр..в..кали писателя другие – отталкивали. 3. Горький с
таким вниманием пр..сматривался к «бродячей Руси» потому, что эти бродяги выр..жали
думы и чаяния тех русских людей которые процессом капитализации были выбиты из
обычной колеи и очень остро переж..вали свою социальную (не)устрое(н/нн)ость. 4. Босяки
Горького это сильные смелые (не)завис..мые люди сохр..нившие человеческое досто..нство
в ун..зительных условиях существования. 5. Через много лет в статье «О том, как я учился
писать» Горький вспом..нал: 6. «Странные люди были среди босяков и многого я
(не)понимал в них. 7. Но меня очень подкупало в их пользу то что они (не)жаловались на
жизнь…» 8. Горький отнюдь (не)ид..ализировал босяков. 9. Босяки в его изображени.. это
(не)только гордые мечтатели но и хищ?ники которые пр..зрительноотносят?ся к труду. 10.
Босяки (не)жизнестроители они в конечном счёте только потр..бители того что
сдела(нн/н)о другими.
Задания
1. Найти в тексте сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением, записать его
номер.
2. Найти в тексте сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью, записать его номер.
3. Найти в тексте простое предложение с обособленным обстоятельством, записать его номер.
4. Найти в тексте простое предложение с обособленным определением, записать его номер.
5. Найти в тексте предложение, являющееся словами автора в конструкции с прямой речью,
записать его номер.
6. Найти в тексте сложное бессоюзное предложение, одна часть которого содержит неполное
предложение, записать его номер.
7. Найти в тексте сложносочинённое предложение, записать его номер.
8. Найти в тексте сложноподчинённое предложение с придаточным определительным, записать его
номер.
9. Найти в тексте сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным
(подлежащным), записать его номер.
10. Найти в тексте предложения, в которых есть сказуемые, выраженные именами
существительными, записать их номера.
Домашнее задание по русскому языку, 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.