Домашние животные
Оценка 4.8

Домашние животные

Оценка 4.8
docx
15.02.2024
Домашние животные
Домашние животные.doc.docx

Тема урока:            die Haustiere.

                       Домашние животные.

 

Цель:  Систематизировать знания по теме «Животные»,

Задачи: Образовательные:

1.    Активизировать лексику по теме «Домашние животные».

2.    Практиковать употребление глагола haben, не определенного артикля.

3.    Совершенствовать навыки устной речи.

Развивающие:

1.    Развивать общеучебные навыки и умения.

2.    Развить умения  анализировать, сопоставлять и соотносить зрительный образ и текстовой материал.

Воспитательные:

1.    Воспитывать чувство взаимоуважения при работе в ситуации игры.

2.    Поддерживать интерес к изучению немецкого языка.

 

Ход урока

Организационный момент. (5 мин)

- Guten Tag! Steht auf! Setzt euch, bitte!

- Wie geht’s ihnen?

- Der wievielte ist heute, Jazgul?

- Welher Wochentag ist heute, Linara? (Какой день недели сегодня? der Freitag)

- Sind heute alle da oder fehlt jemand, Galimjan?

 

Фонетическая зарядка.  (2 мин)

Считалка. Чтение учителем, перевод. Чтение хором, чтение несколькими учащимися. (Мыши поют, коты прыгают, мы остаемся на месте, ты должен выйти)

 

Повторение пройденной темы, контроль домашнего задания. (7 мин)

1.     Повторение лексики фронтально с помощью картинок.

Wer sagt mir, wo fur sprechen wir heute? (Кто мне скажет, о чем будем сегодня говорить?)  

2.     Welhe Hausaufgabe habt ihr fur heute?

Проверка ДЗ. По карточке:


 der UDNH, die TAKZE, die SUMA, das DEFRP, die UHK, der LESE


 

Основная часть урока.

Для начала давайте вспомним неопределенный артикль ein, eine. (2 мин) Мы с вами говорили на прошлом уроке, что неопределенный артикль употребляется, если мы говорим не о конкретном предмете или животном. В дательном падеже неопределенный артикль спрягается и получает следующие окончания:

М.р

Ж.р.

Ср.р.

Мн.ч.

 

Задание 1. Прочитайте диалог, дополняя своими примерами.  (3 мин) Фронтально, 2-3 пары.

Hast du ein Haustier?

Ja, ich habe ein(en) ...

Hast du ein Lieblingstier?

Ja? Ich habe ein Lieblingstier. Mein Lieblingstier ist …

 

Задание 2. Текст. Читаем, переводим. Сначала текст читает учитель, остальные следят. Потом 1 ряд читает и переводит 1 текст, 2 ряд 2 текст.  (7 мин)

 

Задание 3. Письменно. Was kann dieses Tier machen? (Что могут эти животные?)

Учитель показывает картинки животных, ученики составляют предложения. (5 мин)

 

 

 

____________

 

 

 

kann

laufen - бегать

schwimmen - плавать

fliegen - летать

springen - прыгать

singen - петь

tanzen - танцевать

Mause fangen - ловить мышей.

sprechen – говорить

 

Задание 4. Совершенствование навыков устной речи. Я вам читаю текст,  вы переводите. (3 мин)

Mein Haustier ist eine Katze. Sie ist 3 Jhre alt.

 Mein Haustier ist ein Pferd. Er ist 2 Jhre alt.

Mein Papagei heist Kescha. Er ist 4 Jhre alt.

Mein Hund heist Alex. Er ist 8 Jhre alt.

 

Повторение и обобщение 3 мин.

Wir wiederholen alles. Und erzählt mir bitte jetzt ȕber Haustiere.

А о каком домашнем животном вы будете рассказывать, нужно сначала отгадать слово. Мы разделимся на группы по 4 человека, каждая группа получит карточку с животным. О нем вы и будете рассказывать по опорной схеме, которые есть у вас для составления рассказа. Сначала вместе составляете рассказ в группе, а потом один рассказывает возле доски.

/опорная схема/

Ich habe …

Er / sie /es heißt …

Er / sie /es ist … Jahre alt.

Er / sie /es kann …

 

Домашнее задание.

 

Подведение итога к уроку.

Ребята, чем мы с вами занимались весь урок.

Что понравилось и вы хотели бы сделать еще на следующем уроке?

Что не понравилось?

Что у на сегодня хорошо получилось?

А над чем еще нужно потрудиться?

Ihr habt heute gut gearbeitet, deshalb finde ich unsere Stunde prima.

Und ihr? Wie war die Stunde? /демонстрация смайликов настроения/

Выставление оценок.

 

Завершение урока.

- Steht auf, bitte! Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen! (последняя речь учителя).



 

der U D N H

die T A K Z E

die S U M A

das D E F R P

die U H K

der L E S E

 

          Задание 1. Прочитайте диалог, дополняя своими примерами. 

Hast du ein Haustier? (У тебя есть домашнее животное?)

Ja, ich habe einen ... ( Да, у меня есть _____ )

Hast du ein Lieblingstier?  (Есть ли у тебя любимое животное?)

Ja,  Ich habe ein Lieblingstier. Mein Lieblingstier ist _________

(Да, у меня есть любимое животное. Мое любимое животное – это ___________).

 

Задание 2. Текст.

 

Задание 3. Was kann dieses Tier machen? (Что могут эти животные?)

 

 

 

___________________

(напиши название животного)

 

 

 

kann  

(может)

laufen - бегать

schwimmen - плавать

fliegen - летать

springen - прыгать

singen - петь

tanzen - танцевать

Mause fangen - ловить мышей.

sprechen – говорить

 

Задание 4. /опорная схема/ допиши предложения

Ich habe ___________ (у меня есть ________)

Er / sie /es heißt _________ (его зовут)

Er / sie /es ist … Jahre alt.  (Ему ___ лет)

Er / sie /es kann  _________ (Он может _______)

 


 

Тема урока: die

Тема урока: die

Задание 1. Прочитайте диалог, дополняя своими примерами

Задание 1. Прочитайте диалог, дополняя своими примерами

А о каком домашнем животном вы будете рассказывать, нужно сначала отгадать слово

А о каком домашнем животном вы будете рассказывать, нужно сначала отгадать слово

U D N H die T A K Z E die S

U D N H die T A K Z E die S

Задание 1. Прочитайте диалог, дополняя своими примерами

Задание 1. Прочитайте диалог, дополняя своими примерами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2024