"Домик для скворца"
Оценка 5

"Домик для скворца"

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа
Детсад
26.03.2017
"Домик для скворца"
Материал предоставляется для работников детских садов. Разработка Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе детского сада "Домик для скворца" Занятие разработано с учетом ФГОС. Продуктивная деятельность. Занятие является итоговым. Перед детьми ставится проблемма, которую они должны решить. Дети полностью повторяют перелетных и зимующих птиц.
Занятие АПРЕЛЬ.docx
МБДОУ ДСОРВ «Рябинушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности В средней группе «Пчелки» Воспитатель: Кирилюк Анастасия Александровна Тема: «Домик для скворца» Цель:  Создание   социальной   ситуации     развития   в   процессе   продуктивной деятельности  «Изготовление скворечников». Задачи: Образовательные:  Создать   условия   для   формирования   представлений   о   птицах (познавательное развитие);  Обеспечить условия для формирования предметного содержания мира, на основе ближайшего непосредственного окружения (познавательное развитие).  Способствовать   развитию   навыков   рисования   и   аппликации (художественно­эстетическое развитие). Развивающие:  Создать  условия  для  развития  интереса  к  художественному  слову  и творческой деятельности  (художественно­эстетическое развитие).  Стимулировать речевую активность посредством высказывания детьми своего мнения (речевое развитие). Воспитательные:  Способствовать   развитию   навыков   взаимодействия,   умения договариваться (социально­коммуникативное развитие).  Обеспечить   условия   для   развития   самостоятельности   (социально­ коммуникативное развитие).   Создать   условия   для   проявления   эмоциональной   отзывчивости   на музыкальные   произведения,   песенки   (художественно­эстетическое развитие). Организация детских видов деятельности:  Общение ребенка со взрослым.  Общение ребенка со сверстниками.  Продуктивная  деятельность. Оборудование:  Письмо   в   конверте,   мнемотаблица,   чистые   листы   для аппликации, ножницы, клей, фото птиц, конструктор, ноутбук. Предварительная   работа:  рассматривание   иллюстраций   о   весне, отгадывание загадок о птицах, просмотр презентации, чтение сказок, пение песен. Ход непосредственно образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого – педагогические условия/Условия социальной ситуации развития Водная часть (организационный и мотивационный момент) Воспитатель: Ребята,  посмотрите,  сколько гостей  сегодня к нам  пришли. Давайте  поздороваемся. Ребята, а какое  сейчас время года? А какие признаки  весны вы знаете? А какие первые  цветы расцветают? Ой, смотрите, а что это у нас? Давайте  посмотрим, что  там? Прочитаем? Ответы детей Ответы детей Ответы детей Дети «читают» письмо . Звучит музыка  «Весна – красна  идет и песенку  поет» На полу лежит  конверт В конверте  письмо, и фото  скворцов Условия для  поддержки  (развития,  стимулирования)  речевой  активности. Условия для  развития  двигательных  навыков. Условия для  развития памяти,  воображения Условия для  проявления  самостоятельност и и  инициативности Условия для  поддержки  (развития,  стимулирования)  речевой  активности. Основная часть (поисковый этап) Условия для  поддержки  (развития,  стимулирования)  речевой  активности. Условия для  проявления  самостоятельност и и  инициативности. Условия для  принятия детьми  решения. Условия для  выражения детьми  творческих  способностей Условия для  выражения детьми  своих мыслей. Условия для  выражения детьми  своих мыслей. Ответы детей Ответы детей Дети  изготавливают  скворечники Ответы детей Воспитатель: Ой, а это кто? Какая это птица? Почему их так  называют? Письмо: Здравствуйте  ребята группы  «Пчелки».  Прилетели мы   к вам, а жить  нам негде!  Помогите! Ребята, как мы  можем помочь  нашим птичкам? Из чего мы  можем сделать  скворечники? Ребята, а каких  вы еще знаете  перелетных птиц? А какие еще  есть? Что должно быть  в наших  скворечниках? Изображена мнемотаблица Звучит музыка  «Пение птиц» Предлагается  сделать  скворечники  аппликация,  конструктор. В процессе  работы ведется  беседа Заключительная часть (рефлексивно – оценочный этап) Дети садят птиц  в изготовленные  ими  скворечникам.  Воспитатель: Ребята, какие мы с вами молодцы! Теперь у  каждого есть  свой домик! Ответы детей Условия для  поддержки  (развития,  стимулирование)  речевой  активности. Корзинка с  конфетками. И в  благодарность  вам, приготовили гостинцы! Дети получают  вкусные  гостинцы. Условия для  выражения детьми  своих мыслей.

"Домик для скворца"

"Домик для скворца"

"Домик для скворца"

"Домик для скворца"

"Домик для скворца"

"Домик для скворца"

"Домик для скворца"

"Домик для скворца"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017