Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык +1
3 кл—11 кл +1
06.05.2017
Программа разработана на основе авторских взглядов на проблему обучения детей младшего школьного возраста и многолетнего опыта работы в данном направлении многих педагогов. Учтены рекомендации таких авторов программ для детей как Е. И.Негневицкая и З. Н. Никитенко, И.А. Шишкова и М. Е. Вербовская, Л. Г.Фрибус и Р.А.Дольникова, М. Н Евсеева, Г. Доля, М. З.Биболетова, В. Скультэ.
Доп. обр. по англ яз 3 класс.doc
Утверждаю
Директор Апастовской средней
общеобразовательной школы
________________Г.С.Зиятдинова
Принят на заседании педагогического
совета учителей Апастовской средней
общеобразовательной школы
Протокол № 1 от 01.09. 2016 года.
Приказ № 199 от 01.09.2016 года.
Дополнительная образовательная программа
обучения английскому языку
«Английский с увлечением»
Срок реализации: 8 месяцев.
Для обучающихся 3 класса. Апастово 2016 I. Пояснительная записка
1.
образовательный процесс.
Необходимость разработки и внедрения программы в
В жизни современного общества иностранный язык занял важное место.
Владение английским языком,
становится
необходимостью в жизни, работе, отдыхе, путешествиях. Дети хотят общаться
с иностранными сверстниками, пользоваться Интернетом, получать больше
информации, комфортно чувствовать себя в любой стране.
международным,
как
Начать заниматься этим увлекательным делом целесообразно с
дошкольного
возраста, который особенно благоприятен для усвоения
иностранного языка. Именно в этот период восприимчивость к запоминанию и
имитации у детей наиболее высокая, их мозг способен вмещать массу
информации и свободно ее усваивать.
Для многих учащихся
привлекательными являются не только нетрадиционный процесс изучения
английского языка, а также познавательный интерес, стремление к общению и
новому типу отношений. Данная педагогическая область остается
инновационной и достаточно актуальной сферой деятельности для педагогов,
поскольку с одной стороны имеется востребованность изучения английского
языка в дошкольном возрасте и, с другой стороны, отсутствует четкая единая
образовательная программа по обучению английскому языку в учреждениях
дополнительного образования. Возникшая проблема стала отправной точкой
для создания данной программы.
Программа разработана на основе авторских взглядов на проблему
обучения детей младшего школьного возраста и многолетнего опыта работы в
данном направлении многих педагогов. Учтены рекомендации таких авторов
программ для детей как Е. И.Негневицкая и З. Н. Никитенко, И.А. Шишкова и
М. Е. Вербовская, Л. Г.Фрибус и Р.А.Дольникова, М. Н Евсеева, Г. Доля, М.
З.Биболетова, В. Скультэ.
Программа модернизации образования определяет в качестве
приоритетного компетентностный подход к обучению.
Именно
компетентностный подход позволяет нам обеспечить воспитание «умеющей»
личности, при данном подходе возможно создавать условия для обобщения
материала, развития
умения работать коллективно и самостоятельно,
создавать ситуации общения, совместно с детьми ставить цели, выстраивать
различные таблицы.
Особенностью данной программы является то, что она ориентирована на
ребенка со средними способностями. Программа не усложняется трудным
материалом, является почти развлекательной.
Занятия по данной программе будут очень полезны для развития
каждого ребенка. Многие ученики в данном возрасте буквально влюблены в
английский язык. У детей появляется интерес к новым видам деятельности.
Данная программа создает базу для успешного параллельного изучения языка
3 в школе. В процессе обучения общению на иностранном языке происходит
приобщение детей к культурным ценностям других народов, развитие
культуры речи в целом, что положительно влияет на обучение родному языку.
Все, чему будет обучаться ребенок, не дублирует школьную программу, а
идет параллельно с ней, в помощь ей, помогает ребенку стать всесторонне
развитой, гармоничной личностью, помочь найти свое призвание, будущую
профессию.
2 . Цель и задачи программы.
Целью данной программы является содействие формированию и
развитию общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей
детей, создание условий для нравственного развития личности ребенка в
процессе обучения английскому языку на основе приоритетного применения
игровых методов, приемов и форм. Всё это соответствует основной цели
обучения иностранному языку – развитие коммуникативной компетенции в
совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебнопознавательной.
Это определяет целый комплекс воспитательных, развивающих и
учебнообразовательных задач, которые должны быть реализованы в
обучении. Задачам воспитания и развития детей подчинены все компоненты
учебного процесса. Основой для достижения воспитательных, развивающих и
образовательных задач является практическое овладение иностранным
языком.
Воспитательные задачи предполагают: воспитание у детей интереса к
изучению иностранного языка, формирование навыков учебной деятельности,
умения коллективно решать поставленные задачи.
Обучение иностранному языку вносит вклад в общее гуманитарное
развитие личности: воспитывает в духе мира, доброжелательного отношения к
другим народам и странам.
Развивающие задачи состоят в развитии у детей мышления, эмоций,
воображения, памяти и формировании осознанного отношения как к родному,
так и к иностранному языку. У детей формируется коммуникативность, как
свойство личности, произвольность внимания и запоминания, лингвистическая
наблюдательность, самостоятельность, планирование речи, самоконтроль.
Учебнообразовательные задачи состоят в формировании навыков
самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке в
рамках тематики, предложенной программой, и в приобретении элементарных
страноведческих знаний о странах изучаемого языка.
В процессе изучения языка у ребенка закладывается основа для
которая
всестороннего развития коммуникативной компетенции,
формируется во всех видах речевой деятельности аудировании, говорении,
чтении и письме. На ранней стадии изучения иностранного языка она
включает в себя следующие коммуникативные умения и навыки:
4 развитие намеренного запоминания, а именно: воспроизведение слов и
простейших речевых моделей, заучивание наизусть рифмовок, односложные
ответы на вопросы;
навык внимательного слушания собеседника и адекватная реакция на его
вопросы;
умение выразить свою точку зрения в пределах изученных слов и выражений;
осознанное восприятие устных высказываний преподавателя, партнера по
диалогу;
умение повторить слова и выражения за аудиозаписью;
употребление соответствующего количества грамматических структур,
овладение правильным произношением и накопление определенного
лексического запаса.
3. Отличительные особенности программы.
Данная программа рассчитана на 8 месяца. В течение этого периода
времени планируется провести 56 занятий по 45 минут.
3.1 Принципы обучения.
Создание условий
1.Принцип коммуникативной направленности.
коммуникации (мотивы и цели), коммуникативной обстановки.
2. Принцип опоры на родной язык. Учет того, что дети не знают многих
терминов.
3. Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания,
отвечающего интересам и уровню развития учащихся данного возраста, учет
психологических и индивидуальных способностей детей. Регулировка темпа и
качества овладения материалом, а также индивидуальной посильной учебной
нагрузки учащихся.
4. Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной,
учебнообразовательной.
5. Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление
каждому ученику как можно большего числа возможностей для
самовыражения.
6. Принцип формирования «пирамиды» речевых навыков, формирование
сначала низших звеньев речевой деятельности, затем высших.
Все эти принципы направлены на овладение иностранным языком как
средством общения и обеспечивают мотивацию деятельности в каждый момент
обучения.
3.2 Уровни освоения программы.
1.Общекультурный уровень включает воспитание культуры поведения и
общения,
взаимопомощи,
ответственности, запоминание лексических единиц.
2. Творческий уровень включает
чувство коллективизма,
товарищества,
5 развитие языковых способностей, мышления, памяти, фантазии,
усвоение лексических единиц, грамматических структур, алфавита,
развитие навыка использования слов и выражений в ситуациях, заполнение
грамматических структур новым содержанием.
воспитание старания, терпения, настойчивости, целеустремленности.
3.3 Формы обучения в объединении английского языка.
Основной формой является комбинированное занятие, которое может
включать в себя:
организационный момент;
разминку;
работу над произношением;
упражнения на повторение, закрепление предыдущего материала;
введение нового материала;
тренировочные упражнения;
подведение итогов.
На каждом этапе предполагается широкое использование игр, методов и
приемов. Кроме этого занятия могут проходить в форме игры, соревнования,
открытого занятия, концерта. Особенностью методики является разнообразие
активных видов детской деятельности, смена которых позволяет избегать
монотонности, снимает напряжение и усталость. Большое место отводится
игре с элементами двигательной активности: веселая зарядка, песенки с
движениями, упражнения на поддержание осанки. Также могут быть
использованы следующие формы:
учебнотренировочные занятия,
беседы,
концерты, конкурсы,
праздники, игровые программы,
дни коллективного отдыха.
3.4 Основные методы и приемы.
Выбор методов обучения зависит от возраста детей и ориентирован на
активизацию и развитие определенных психомыслительных и познавательных
процессов.
Объяснительноиллюстративный метод способствует созданию прочной
информационной базы для формирования умений и навыков.
Репродуктивный метод применяется на всех годах обучения. Учащиеся
воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения.
Эвристические и исследовательские методы предполагают более активную
познавательную деятельность детей. Педагог ставит проблемную ситуацию и
предлагает решить ее самостоятельно.
Методы:
6 репродуктивный педагог показывает учащиеся повторяют;
словесный:
объяснение,
беседа,
поощрение.
практический:
упражнение,
урок игра.
3.5 Использование игр на занятиях по обучению английскому языку.
Использование игры является одним из самых важных методов обучения
детей младшего школьного возраста. Многие выдающиеся педагоги
справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в
процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и
порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.
Игра – это особо организованное занятие, требующее напряжения
эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие
решения – как поступать, что сказать, как выиграть. Желание решить эти
вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. В играх на уроке
английского языка таятся богатые обучающие возможности. Дети, однако, над
этим не задумываются. Для них игра, прежде всего – увлекательное занятие. В
игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по
языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и
сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание
предмета. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение
посильности задания – все это дает возможность ребятам преодолеть
стеснительность, мешающую употреблять слова чужого языка.
Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить
естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и
осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении
иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически
связана с ней.
Игра может выполнять сразу несколько функций: обучающую,
коммуникативную, развлекательную, релаксационную, развивающую и
воспитательную. Ее можно использовать и при введении нового материала, и
при закреплении его, а также при контроле знаний. Каждая игра помогает в
усвоении знаний сразу по нескольким языковым аспектам: в игре нельзя
оторвать фонетику от лексики, лексику от грамматики
Использование языковых игр обеспечивает возможность привести
методику обучения языку в соответствие с психологическими особенностями
учащихся и сделать занятие более эффективными и увлекательными.
7 Используемые на занятиях игры очень разнообразны:
подвижные игры (зарядка, игра « Превращение в животных», игры на
внимание), стихи и песни, сопровождаемые движениями;
игры с мячом (вопрос ответ, перевод слов и предложений);
настольные игры (лото, домино, карты, карточки);
сюжетноролевые игры, инсценировки;
игры со сказочными персонажами;
музыкальные игры;
викторины, кроссворды, чайнворды.
3.6 Виды учебной деятельности, используемые на занятии
.
1. Рассказ, объяснение.
2. Игры дидактические, сюжетно ролевые, подвижные.
3. Ответы на вопросы.
4. Составление диалогов.
5. Описание картинок.
6. Трансформация.
7. Подстановка.
8. Комбинирование.
9. Слушание рассказов, диалогов, стихов.
10. Обсуждение деталей картинки.
11. Разучивание наизусть.
12. Воспроизведение стихов, песен наизусть.
13. Перевод.
14. Загадывание загадок.
15. Составление кроссвордов.
16. Инсценировка ситуаций.
В ходе обучения используется принцип «нарастания» прогрессивное
увеличение объема нового материала при постоянном повторении
пройденного. Таким образом, сохраняется лексика, повторяясь в сочетании с
новой, но уже в других комбинациях и смысловом контексте. Материал
одного занятия постепенно и естественно усваивается на протяжении
нескольких занятий.
Эффективности обучения способствует широкое использование и
заучивание детских песен, стихов и рифмовок. Они проговариваются в разном
темпе, с разной громкостью, с разной интонацией, сопровождаются жестами,
мимикой, движениями, что вызывает положительные эмоции у детей.
Таким образом, использование различных игр, разгадывание загадок,
инсценировка стихов и сказок, большое количество наглядного материала,
игрушек, музыки, движения обеспечивает постоянный интерес детей и
внутреннюю мотивацию деятельности.
Основной двигатель изучения языка для детей – радость познания,
положительные эмоции. Важную роль в этом играет стиль поведения педагога.
8 Улыбка, ласковый взгляд, доброе отношение к детям имеют здесь большое
значение. Вера в способности ребенка, радость за его успехи, отсутствие
отрицательных оценок – главное педагогическое средство при обучении детей
раннего школьного возраста.
4.Режим занятий.
Отбор детей для обучения – свободный, по желанию. Число детей в
группах – 8 человек. Дети занимаются 2 раза в неделю. Занятия длятся 45
минут. Учебная нагрузка составляет 56 часов.
5. Прогнозируемые результаты и способы их проверки.
По окончании обучения у учащихся должны
быть сформированы
следующие коммуникативные умения.
В области аудирования:
понимать и реагировать на устные высказывания педагога или партнера по
общению в пределах тематики, обозначенной программой;
полностью понимать короткие сообщения монологического характера,
построенные на знакомом языковом материале.
В области говорения:
уметь составлять диалогигру по изучаемым темам;
делать монологические высказывания (810 предложений);
употреблять формулы речевого этикета.
В области чтения и письма дети должны:
знать и уметь писать знаки транскрипции;
практически освоить звукобуквенные соответствия;
знать что такое открытый и закрытый слог;
уметь читать слова по правилам чтения, писать их;
писать и читать простые словосочетания и предложения
Дети должны уметь обобщать, классифицировать, выделять главное.
Развивается умение сравнивать языковые явления в иностранном и родном
языках
Наряду с этим,
результатом можно считать проявление
доброжелательного отношения детей друг к другу, взаимопомощи, умение
договариваться.
При обучении английскому языку важная роль отводится контролю как
средству, позволяющему судить о достижении промежуточных и конечных
целей обучения. Поскольку речевая компетенция имеет несколько уровней
организации, то и объекты контроля так же должны быть разноуровневыми. В
их качестве должны выступать как речевые умения (аудирование, говорение,
чтение, письмо), так и лежащие в их основе речевые
навыки
(произносительные, лексические и грамматические), а так же технические
навыки чтения и письма. В ходе образовательного процесса осуществляется
9 мониторинг не только учебных, но и воспитательных результатов. Основным
является метод наблюдения и беседа с родителями.
индивидуальная и групповая работа по коррекции ошибок.
По итогам результатов должны проводиться объяснения, комментарии,
Способы педагогического мониторинга: контрольные задания, отметка,
шкала оценивания результатов, беседа с родителями, беседа с детьми. Формы
подведения итогов работы по теме могут быть разные: открытое занятие,
игра, постановка сказки, концерт, выполнение проектных работ.
В качестве основных параметров мониторинга могут быть:
1. Знания, умения, и навыки по предмету:
уровень усвоения лексики;
уровень усвоения грамматики;
уровень аудирования;
уровень говорения;
уровень письма;
уровень чтения.
2. Развитие психических процессов:
уровень развития внимания;
уровень развития памяти;
уровень развития мышления;
уровень развития воображения.
3.Сформированность личностных качеств:
уровень мотивационной сферы (устойчивость интереса к предмету);
уровень коммуникативной сферы (умение общаться, взаимодействовать);
уровень волевой сферы (самостоятельность, трудолюбие, настойчивость)
В ходе мониторинга могут быть выделены 3 уровня проявления
критериев:
1 – низкий уровень,
2 – средний уровень,
3 – высокий уровень.
Формой фиксации результатов детской деятельности являются
индивидуальные карты.
II. Учебнотематический план.
Тема
Общее
колво
часов
Часов на
лексический
материал
Часов на
грамматичес
кий материал
Мои новые
друзья.
3
1
2
10
Часов на
страноведчески
й
материал
В гостях у друга.
Дела на неделю.
Здоров без всяких
докторов.
Делу – время,
потехе час.
Экскурсия на
почту.
Открытка или
подарок?
Угадай по
описанию!
Который час?
Что ты умеешь
делать?
9
5
9
3
9
3
3
6
6
7
3
7
3
6
2
3
4
4
1
1
2
1
1
Всего: 56 часов.
1
1
2
1
1
2
III. Содержание дополнительной образовательной программы.
образцы
: Read, go, school, together.
1. «Мои новые товарищи».
Рассказ о себе. Рассказ о друге.
Речевые
Рlease, count!
Грамматический материал: глаголсвязка, модальные глаголы can, must
Письмо и произношение: Анкета ученика, закрепление навыка чтения
гласных в открытом и закрытом слогах.
Рифмованный материал: « Work while you work…»
2. «В гостях у товарища»
За праздничным столом. Что растет в огороде? Любимые блюда на
завтрак и обед.
Речевые
образцы
: Do you like …, No, thank you, Help yourself.
I have my breakfast (dinner). I like to eat…
Potato, corn, apple, cabbage, carrot, nut, tomato.
Грамматический материал: вопросительные предложения в настоящем
простом времени.
Письмо и произношение: буквосочетания гласные +r, wh + гласные.
Рифмованный
3. «Дела на неделю».
Описание сказочного героя. Повторение дней недели.
: «Breakfast in the morning».
материал
11 образцы
Речевые
Грамматический материал: употребление глагола to be с местоимениями в
: Let’s work together.
1м и 3м лице ед. ч.
Письмо и произношение: меню школьника на неделю, буквосочетания th,
sh, ck.
Рифмованный материал: «Early to bed, early to rise».
4. «Здоров без всяких докторов».
Повторение Числительных, названия месяцев, местоимения much,
many, a lot of.
Грамматический материал: исчисляемые и неисчисляемые
существительные.
Речевые образцы: May I come in?
Письмо и произношение: составные числительные, буквосочетания ea,
ch, oo.
Рифмованный
: «I like coffee, I like tea, I like apples on the tree».
5. «Делу – время, потехе час».
Распорядок дел на неделю. Описание персонажа сказки.
материал
Чтение: сказка «Городская мышь и деревенская мышь»
6. «Экскурсия на почту».
Оформление адреса на русском и международном конверте. Правила
образцы
: Please write back.
написания письма.
Речевые
Marin’s book, the girls’ book
Грамматический материал: притяжательный падеж существительных.
Письмо и произношение: написание письма, подписание конверта.
Чтение
Рифмованный
: «Every Morning at 8 o’clock».
: сказка Who helps the people?
7. «Открытка или сюрприз?»
материал
Названия праздников в разные времена года.
Чтение: рассказ «Маленькая Роуз».
Письмо: поздравительная открытка в день рождения.
8. «Угадай по описанию!»
Названия частей тела, описание сказочных героев.
Речевые
Грамматический материал: объектные местоимения.
Чтение: диалоги «Перед сном».
Рифмованный материал: «Two little ears and one little nose».
9. «Который час?»
образцы
Речевые
: It is time to go to bed. Good night, sleep tight.
образцы
: What time is it?
It`s one o`clock.
It`s half past one.
It`s a quarter past (to) two.
Look, look like, look at…
12 Грамматический материал: множественное число существительных.
Письмо и произношение: написание письма, подписание конверта.
Чтение: сказка о Тайни.
Рифмованный материал: «Early to bed, early to rise».
10. «Что ты умеешь делать?»
Проект «Обо мне».
Речевые
Письмо: написание письма другу по переписке о том, что умеешь делать.
Чтение: сказка «Юфо и его друзья».
: I can/ I can’t, She can be…,
образцы
IV. Список литературы.
1. Используемая педагогом литература.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании», Директор школы. – 2004.
№10, № 9.
2. Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010
года, Внешкольник. – 2004. №12.
3. Амамджян Ш.Г. Играя учись! М.: Просвещение, 1978.
4. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для учителя к учебнику
английского языка для нач. шк. Обнинск: Титул, 1998.
5. Доля Г. Веселый английский. Часть 1. Дубна: Издательство «Миг», 1991.
6. Коновалова Т. В. Веселые стихи для запоминания английских
слов. СанктПетербург: Издательский дом «Литера», 2006.
7. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 57 лет. Ярославль: Академия
развития, 2000.
8. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до
17 лет. М.: УРАО, 1999.
9. Лосева С.В. Английский в рифмах. – М.: Просвещение, 1993.
10. Ляховицкий М.В. Методика преподавания английского языка. – М.:
Высшая школа, 1985.
11. Негневицкая Е.И. Обучение английскому языку детей 6 лет. М.:
Творческая педагогика, 1991.
12. Островский Б.С. Английский язык на факультативных занятиях в средней
школе. – М.: Просвещение, 1980.
13. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М.:
Просвещение, 1981.
14. Фрибус Л. Г., Дольникова Р. А. Как детишек нам учить по английски
говорить. – Санкт Петербург: Каро, 2008.
15. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. УМК «Английский для самых
маленьких». М., 2007.
16. Юдакова Г.П. О некоторых особенностях работы с детьми шестилетнего
возраста. – Журнал ИЯШ № 3, 1993. – с. 38.
13 2. Литература, рекомендуемая для родителей и детей.
1. Архангельская Т.Р., Баркова Л.А. Занимательный английский для малышей,
М.: Книга, лтд, 1993.
2. Грызулина Н.Б., Бузина Ю. Н., Туголукова Г. И. Я играю и учу английский.
М.: Физматлит, 1993.
3. Лосева С.В. Английский в рифмах. М.: АО Буклет,1993.
4. Люцис К. Английский язык в картинках. М.: Русское энциклопедическое
товарищество,2003.
5. Матюгин И.Ю. Как запоминать английские слова. М.: РИПОЛ классик,
2003.
6. Наумова Н. А. Песни для детей на английском языке. – М.: Айрис пресс,
2008.
7. Никитенко З. Н., Негнивицкая Е. Н. Начинаем изучать английский язык:
Учеб. пособие для дошк. и мл. шк. М.: Просвещение, 2002.
8. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н., учебник для 3 класса
общеобразовательных учреждений – Обнинск, Титул, 2013.
Тематика занятий
«Мои новые товарищи»
1. «Новичок в классе».
2. «Повелительные предложения».
3. «Анкета ученика».
«В гостях у товарища»
1. «Третий тип чтения гласных букв».
2. «Угощайся!».
3. «Дрессированный Рэкс».
4. «В огороде».
5. «Медвежонок Билли».
6. «Вопросительные предложения в настоящем простом времени».
14 7. «Разговор за столом».
8. «Мой школьный товарищ».
9. «Описываем своих товарищей».
«Дела на неделю»
1. «Я плаваю по выходным».
2. «Расписание».
3. «Умеет ли птица читать?»
4. «Глагол to be».
5. «Чем ты любишь заниматься?»
«Здоров без всяких докторов»
1. «Хорошие манеры».
2. «Что ты любишь есть на завтрак?»
3. «Рассеянный Джим».
4. «Хочешь быть здоровым?»
5. «Прилагательные much, many, a lot of».
6. «Утром все заняты».
7. «Восемь товарищей».
8. «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».
9. «По дороге в школу».
«Делу – время, потехе – час»
«Письмо Санте».
1.
2. «Рождественские сюрпризы».
3. «Рассказ кролика Мартина».
«Экскурсия на почту»
1. «Что любят товарищи Тайни?»
2. «В гостях у городской мышки».
3. «На почте».
4. «Новости от мисс Чэттер».
5. «Сообщение от товарищей».
6. «Умная Миранда».
7. «Притяжательный падеж существительных».
8. «Оформление адреса на конверте».
9. «Пишем ответы».
«Открытка или сюрприз?»
1. «Сюрприз».
2.
3. «Анкета детского журнала».
«Веселое торжество!»
«Угадай по описанию!»
1. «Викторина в лесной школе».
2.
3. «Сестрёнка Эндрю».
«Отгадай, кто я!».
«Который час?»
1. «Робот разминается».
15 2. «Пора ложиться спать».
3. «Гномик Тайни».
4. «Динозаврик Дайно».
5. «Храбрый рыцарь».
6. «Множественное число существительных».
«Что ты умеешь делать?»
1. «Сообщение Олега Джиму».
2. «Юфо и его товарищи».
3. «Новые товарищи Юфо».
4. «Эндрю и его родные».
5. «Обращение Джону».
6. Проект «Обо мне».
16
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Дополнительная образовательная программа обучения английскому языку «Английский с увлечением»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.