Дорогами родной Макеевки
Оценка 5

Дорогами родной Макеевки

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитание
3 кл—4 кл
02.02.2020
Дорогами родной Макеевки
Тема: « Дорогами родной Макеевки». Цель: обогатить знания учащихся об истории Макеевки, исторических памятниках своей местности, промышленности Макеевки, природе родного края. Воспитывать чувство любви к родному краю, желание приумножать традиции, обычаи, беречь свою национальную культуру, историческое прошлое и современное Макеевки, а так же воспитание любви к своему краю, чувство гордости за свой город, чувство патриотизма, любовь к Родине; Задачи: Образовательные: -формировать у учащихся представления о малой родине как месте, где человек родился, и стране, где он живет; -формировать экологические знания о природе родного края и о влиянии человека на нее; Развивающие: -расширять кругозор учащихся на основе краеведческого материала, -развивать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира. Воспитательные: -воспитывать у учащихся чувство привязанности к малой родине, гордости за нее, восхищения ее красотой; -воспитывать бережное и созидательное отношение к культурным и природным ценностям родного края. Оборудование: • доска; • компьютер, • нарисованное дерево без листиков, • листики, • пазлы с достопримечательностями, • карточки.
МОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.docx

Тема: « Дорогами родной Макеевки».

Цель: обогатить знания учащихся об истории Макеевки, исторических памятниках своей местности, промышленности Макеевки, природе родного края. Воспитывать чувство любви к родному краю, желание приумножать традиции, обычаи, беречь свою национальную культуру, историческое прошлое и современное Макеевки, а так же воспитание любви к своему краю, чувство гордости за свой город, чувство патриотизма, любовь к Родине;

 

Задачи:

Образовательные:

-формировать у учащихся представления о малой родине как месте, где человек родился, и стране, где он живет;

-формировать экологические знания о природе родного края и о влиянии человека на нее;

Развивающие:

-расширять кругозор учащихся на основе краеведческого материала,

-развивать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира.

Воспитательные:

-воспитывать у учащихся чувство привязанности к малой родине, гордости за нее, восхищения ее красотой;

-воспитывать бережное и созидательное отношение к культурным и природным ценностям родного края.

 

Оборудование:

·                   доска;

·                   компьютер,

·                   нарисованное дерево без листиков,

·                   листики,

·                   пазлы с достопримечательностями,

·                   карточки.

 

 

 

 

Ход занятия

1.                Организация начала занятия

-Здравствуйте, ребята!

Приложите ладошки к груди, туда, где у вас находится сердце. Послушайте, как оно бьется. Ощутите и представьте, как ваши ладошки наполняются теплом и добротой вашего сердца. А теперь поделитесь теплом и добротой своего сердца друг с другом, взявшись за руки. Улыбнитесь. В таком хорошем настроении начнем наше занятие.

 

- На доске висит деревце, оно без листочков. На столе у каждого лежит листик. Напишите, каким бы вы хотели видеть наше занятие. По завершению нашего занятия мы проанализируем, получилось ли занятие таким, каким мы его хотели видеть.

 

2.      Сообщение темы занятия

-        Сегодня у нас особенное занятие.

-        А для того, чтобы узнать его тему отгадайте загадку.

За околицей цветут

Белые ромашки,

Жаворонки поют

Над широкой пашней.

Теплый ветер принесет

Аромат смородины,

Так чего дороже нет? —

Нет дороже... (Родины)

 

                    -         Итак, о чем мы с вами поговорим? (о Родине)

Наши ребята подготовили стихотворения о Родине.

Родина слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.

И красива и богата
Наша Родина, ребята.
Долго ехать от столицы
До любой ее границы.
Все вокруг свое, родное:
Горы, степи и леса:
Рек сверканье голубое,
Голубые небеса.
Каждый город
Сердцу дорог,
Дорог каждый сельский дом.
Все в боях когда-то взято
И упрочено трудом!

Здравствуй, Родина моя!

Утром солнышко встаёт.

Всех на улицу зовёт.

Выхожу из дома я –

Здравствуй улица моя

Я пою, и в вышине,

Подпевают птицы мне,

Травы шепчут мне в пути,

Ты скорей, дружок , расти.

Подпеваю  травам я,

Подпеваю ветрам я,

Подпеваю солнцу я –

Здравствуй, Родина моя!

 

-        Прослушайте песню, просмотрите видеоряд и попробуйте ответить на вопрос: «Что же такое РОДИНА?»

 

(просмотр видео, сопровождаемого песней «С чего начинается Родина»)

 

-        Ребята, так что же такое Родина? (ответы детей)

1)    - Родина-это самые близкие и родные слова для любого человека.

2)    - Это не просто место, где ты родился и вырос.

3)    - Это- твой дом, в котором ты чувствуешь себя комфортно, где рядом с тобой близкие люди, друзья и родители.

4)    - Это такое место, которое даёт тебе защиту и любовь, дарит всю свою красоту и бескрайность, взамен не прося ничего.

5)    -  Родина – это территория, где человек родился, среда, в которой он вырос, живёт и воспитывается.

 

- Различают большую и малую Родину.

- Под большой Родиной подразумевают страну, где человек вырос, живёт и, которая стала для него родной и близкой.

- Как называется наша большая Родина? (Донецкая Народная Республика)

- Малая Родина - это то место, где ты родился и вырос: твой дом, твоя улица, твой город…

- Как называется наша с вами малая Родина? (город Макеевка)

 

Для Республики наш город – частица,

А для нас он – родительский дом.

И мы рады, что можем гордиться

Малой Родиной, где мы живем!

 

-        Так вот сегодня мы с вами отправимся в путешествие по дорогам нашей родной Макеевки, окунёмся в её историю, узнаем о знаменитых людях нашего города, повторим его символику, полюбуемся достопримечательностями, проверим, насколько хорошо знаем природу нашего края.

 

-        Как вы считаете, на каком транспорте стоит совершить путешествие, учитывая то, что наш город не такой уж и большой? (на автобусе)

 

-        Все внимания на меня!

Сегодня экскурсоводом работаю я

Не теряя ни минутки

Приглашаю вас я в путь

Взять вес знания в дорогу

И улыбку не забудь.!

3.        Основная часть

3.1.     Слушание легенды

-        Усаживайтесь поудобнее, наш автобус отправляется в путешествие по Макеевке!

(включается звук заводящегося автобуса)

-                    Кстати, а знаете ли вы откуда название нашего города?

Немало легенд существует вокруг имени нашего города, но главных две.

ПЕРВАЯ ЛЕГЕНДА:

Макеевку основал беглый казак из Запорожской Сечи – Макей. Он построил себе заимку (хату), затем на это место стали прибывать люди, и выросло поселение.

По легенде Макеевка названа его именем.

ВТОРАЯ ЛЕГЕНДА:

Землевладелец Дмитрий Иванович Иловайский назвал слободу Макеевской в честь   деда – Мокея Осиповича!

 

Станция «НАША ИСТОРИЯ»

3.1.          Рассказ учителя

-                     Вот мы и прибыли на станцию №1 «Наша история».

(включается короткий звук, означающий остановку автобуса)

 

-                     Для начала мы отправимся в прошлое нашего города, которое оживёт для нас в иллюстрациях…

(просмотр слайд-шоу «История Макеевки», сопровождаемого рассказом учителя)

1.            Свою родословную город ведет от казацких поселений Ясиновка, Нижняя Крынка, Землянки, Макеевка, основанных в конце XVII в.   

2.            1690 - год основания слободы Ясиновка - стал новой датой основания города Макеевки.

3.            В 1859 г. построена первая шахта - Макеевский каменноугольный рудник, который принадлежит Московскому обществу.

4.            К 1910 г. в пределах Макеевского горного района было 37 шахт, объединенных в 18 рудников, которые давали четвертую часть всей добычи угля в Донбассе (около 4,5 млн. тонн). В 1907 г. здесь открыта первая в России горноспасательная станция.

5.            В июле 1917 г. п. Дмитриевский получил статус города и стал центром Макеевского района. Население города составляло 25 тыс. человек, а с прилегающими поселками - 40 тыс. 

6.            В 1931 г. г. Дмитриевск был переименован в г. Макеевку. В 1938 г. - разделен на 4 района: Центрально-Городской, Кировский, Советский и Червоногвардейский.

7.            В годы второй мировой войны город был разрушен, погибло много мирных жителей, но за заслуги того времени был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

8.            6 сентября 1977 года за большие успехи, достигнутые трудящимися в хозяйственном и культурном строительстве, за активное участие в борьбе с фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны и в связи с 200-летием со дня основания, Макеевка была награждена орденом Трудового Красного Знамени.

9.            Макеевка строилась буквально с нуля, на сегодняшний день восстановлена.

 

Макеевка – наш город терриконов,

Макеевка – прекрасный город мой,

Макеевка – даю тебе я слово,

Я патриот, горжусь всегда тобой!

 

Счастливый смех и радостные лица,

Встречаю я на улицах твоих,

Приятно всем нам городом гордиться,

И ощущать тепло в сердцах своих!

 

Макеевка – наш город новостроек,

Макеевка – любимый город мой,

Макеевка – ты звёздный град шахтёров,

Донбасс гордится, славится тобой!

Макеевка — град знатных металлургов,

Живёт, работает на благо всей страны,

Так пусть всегда слывёт и процветает,

Макеевка – с тобою вечно мы!

 

 

 

Путешествие по этой станции подходит к концу, следующая станция «НАШИ ЗНАМЕНИТОСТИ»

-                Наш город развивается благодаря жителям, которые трудились, трудятся и будут трудиться на его благо. Многие из прославились на весь мир. И сегодня мы с ними познакомимся на станции «Наши знаменитости»

 

(включается короткий звук, означающий остановку автобуса)

 

-                Поднимите руки те, кто хочет, чтобы в будущем о вас точно так же говорили на занятиях в школе, потому что вы прославились и прославили свой город?

3.2.   «Мозговой штурм»

-                Как вы считаете, кем нужно работать, чтобы «достигнуть высот»? (дети выдвигают предположения, обсуждают, анализируют и вместе с учителем приходят к выводу, что важен не род деятельности, а способности человека, черты характера)

-                Какими качествами нужно обладать, чтобы добиться успеха?

Ø Страсть

Ø Трудолюбие

Ø Концентрация внимания

Ø Умение преодолевать себя

Ø Креативность

Ø Упорство

Ø Самосовершенствование

 

3.3.   Рассказ учителя

-                Действительно, среди знаменитых людей Макеевки трудолюбивые, настойчивые, смелые, талантливые люди. О некоторых из них нам сегодня расскажут мои помощники.

*  Никола́й Степа́нович Анци́феров (28.10.1930, Макеевка — 16.10.1964, Москва) — советский поэт. Возглавлял поэтический отдел журнала «Москва». Автор множества стихотворений о шахтёрах. Родился в семье шахтёра, в Макеевке. Публиковаться начал с 1952 года.

*  Ива́н Дми́триевич Василе́нко (18951966) — русский советский писатель. Родился в селе Макеевка (ныне город в Донецкой области ) в семье волостного писаря.  За 30 лет творческой жизни книги Василенко выдержали 130 изданий на 27 языках народов СССР.

*  Святосла́в Ю́рьевич Ры́бас (род. 8 мая 1946, Макеевка, Сталинская область, Украинская ССР, СССР) — писатель и общественный деятель. Член Союза писателей СССР (1977—1991). Член Союза писателей России. Председатель Фонда восстановления Храма Христа Спасителя Почётный гражданин города Макеевка.

*  Серге́й Валенти́нович Валя́ев (укр. Сергій Валентинович Валяєв; 16 сентября 1978, МакеевкаДонецкая область) — украинский футболистполузащитник. После завершения карьеры работает тренером.

*  Ю́рий Петро́вич Вла́сов (род. 5 декабря 1935, Макеевка) — советский тяжелоатлет, русский писатель, российский политический деятель. Заслуженный мастер спорта СССР (1959). Выступал за Москву — ЦСКА. Выступал в тяжёлом весе. Установил 31 рекорд мира и 41 рекорд СССР.

*  Альби́на Никола́евна Дерю́гина (род. 16 марта 1932, Макеевка, Донецкая область, УССР) — тренер по художественной гимнастике. До 1992 года — старший тренер сборной СССР в этом виде спорта. После 1992 года — старший тренер сборной Украины, член исполкома Национального Олимпийского комитета Украины.

*  Евге́ний Алекса́ндрович Селезнёв (укр. Євген Олександрович Селезньов20 июля 1985 годаМакеевкаДонецкая областьУкраинская ССРСССР) — украинский футболист, нападающий клуба «Бурсаспор». Провёл 58 матчей и забил 11 голов за национальную сборную Украины. Чемпион Украины, обладатель Кубка Украины и Кубка УЕФАфиналист Лиги Европы.

*  Генна́дий Анато́льевич Ветров (род. 18 ноября 1958МакеевкаСталинская область) — советский и российский артист эстрады, актёрюморист, писатель-сатирик, пародист. Певец, «человек-оркестр», музыкальный эксцентрик. Артист оригинального жанра, клоун, сочинитель стихов и каламбуровтелеведущийЗаслуженный артист России

*  Михе́й (настоящее имя Серге́й Евге́ньевич Кру́тиков; 11 декабря 1970, Донецк — 27 октября 2002, Москва) — российский[2][3] певец, рэп-исполнитель, автор песен. Работал в стилях рэптрип-хопрэгги и соул. Участник коллективов «Bad Balance» и «Михей и Джуманджи».

*  Валенти́на Па́вловна Рубцо́ва (род. 3 октября 1977МакеевкаДонецкая область) — украинская и российскаяактриса театра и кинопевица. Наиболее известна по Роли Тани СергеевойАрхиповой) в сериалах УниверУнивер. Новая общага и СашаТаня.

*  Лари́са Архи́повна Руде́нко (укр. Лариса Архипівна Руденко19181981) — советская украинская оперная певица (меццо-сопрано), педагогНародная артистка СССР (1960). Лариса Руденко родилась 28 января 1918 года в Дмитриевске (ныне МакеевкаДонецкая область,

*  Алекса́ндр Алексе́евич Ханжо́нков (также существует вариант — Ханжёнков; 26 июля (8 августа1877, деревня Ханжонковка,  русский предприниматель, организатор кинопроизводства, продюсер, режиссёр, сценарист, один из пионеров русского кинематографа.

*  Владимир Дмитриевич Талашко (укр. Володимир Дмитрович Талашко, род. 6 марта 1946 в г. КовельВолынской области[1]) — советский и украинский актёр. Организатор Фонда Леонида Быкова и фестиваля «Старые фильмы о главном». Народный артист Украины.

*   Николай Хапланов  - журналист, поэт, писатель. Был разносторонним человеком, за жизнь сменил множество профессий. Является автором 23 книг поэзии, прозы, в том числе книги «Макеевка. История города». В 2002 году ему присвоено звание «Почетный гражданин Макеевки».

 

-           Понравилось ли вам пребывать на этой станции, узнавать о «знаменитостях» Макеевки?

Станция «НАША СИМВОЛИКА»

-           Но нам пора двигаться дальше.

-           Ребята, как одним словом можно назвать герб, флаг, гимн? (символика)

-           Именно так и называется следующая станция: «НАША СИМОЛИКА»

 

(включается короткий звук, означающий остановку автобуса)

 

-           У каждого города, каждой страны она своя.

-           Давайте закрепим знания о гербе, гимне, флаге нашего города.

 

3.4.Игра «Найди флаг»

Для защиты своей земли от врагов воины объединялись в войско. Чтобы издалека было видно, какое войско идет в поход или занимает город, на длинную палку прикрепляли кусок ткани, раскрашенной в те или иные цвета. Ткань развевалась на ветру, и такой знак был виден очень далеко. Так появились первые флаги. В наше время флаг есть у каждой страны, каждого города, в том числе и у нашего. Все они отличаются друг от друга.

 

Перед вами 3 флага. Определите, какой из них является флагом города Макеевки.

Картинки по запросу флаг днр Флаг Макеевки Похожее изображение

-           Флаг Макеевки расположен под №2.

-           Какой флаг расположен в левом верхнем углу? (флаг Донецкой области)

-           Что обозначают звезды на этом флаге?

-           Какой флаг расположен под №1? (флаг ДНР)

-           Какой флаг расположен под №3? (флаг Российской Федерации)

 

Есть свой герб и у нашего города– Макеевки. Найдите его среди 3 остальных гербов.

Official Donetsk People's Republic coat of arms.png  Coat of Arms of the Russian Federation.svghttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7b/Gerb-gor-makeevka.png/250px-Gerb-gor-makeevka.png

 

-           Герб Макеевки расположен под № 3.

-           Расскажите то, что вы знаете о значении элементов герба (числа, скрещенных молотов, солнца).

-           Какой герб расположен под №1? (герб ДНР)

-           Какой герб расположен под №2? (герб Российской Федерации)

 

3.5.Игра «Собери строки гимна»

К символам нашего города, кроме герба и флага, относится ещё один. Гимн – это торжественная, величественная песня. Он исполняется в особо важных и торжественных случаях, например, когда встречают важных гостей из других стран, или награждают победителей соревнований.

 

Вспомним же строки гимна города Макеевки. Перед вами 4 строки припева, расположите их в правильном порядке.

 

Макеевка! Макеевка! Наш город вечно молод!

 

Твоею славой боевой

Гордимся мы по праву!

 

 

Ты город славы трудовой! Ты наш любимый город!

 

Слава тебе, наш дом родной! Макеевчанам слава!

 

-           Как нужно слушать гимн?

-           Прослушаем гимн Макеевки.

(Прослушивание гимна)

-           Какие чувства у вас возникают, когда вы слушаете его?

 

 

СТАНЦИЯ «НАШИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ»

-           Мы, жители Макеевки, патриоты своего края, должны знать не только символику, но и то, чем гордиться наш город.

-  Поэтому сейчас мы прогуляемся по СТАНЦИИ «НАШИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ»

-   

 

3.6.Игра «Собери пазл». Работа в группах

-           На этой станции мы с вами имеем возможность закрепить наши знания, узнать что-то новое о достопримечательностях города и увидеть их своими глазами.

-           Для этого объединитесь в 6 групп.

-           Каждой группе нужно будет собрать и склеить пазл, в результате чего вы получите иллюстрацию достопамятности Макеевки и её название (на обратной стороне).

-           Капитан команд покажут нам «знаменитые места» Макеевки и расскажут о них.

Картинки по запросу театр юного зрителя макеевка

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/06/Hyuytugh.jpg

Картинки по запросу пушка на гвардейке

ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ

ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСВТА ИМ. В.Г. ДЖАРТЫ

ПАМЯТНОЕ ОРУДИЕ, установленное в честь 50-летия освобождения Донбасса

Картинки по запросу сквер славы макеевка

Картинки по запросу музыкальные часы возле универмага макеевка

«ОБЕЛИСК СЛАВЫ»,

установленный в Сквере Славы на месте захоронения советских воинов

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЧАСЫ

В определенные моменты прохожие смогут услышать, как из циферблата льется музыка.


ПАМЯТНИК "МЕМОРИАЛ ПОДВИГУ ШАХТЕРОВ МАКЕЕВКИ"

 

СТАНЦИЯ «НАША ПРИРОДА»

-         Все эти достопримечательности созданы людьми…

-         Ребята, а как называется все, что нас окружает, кроме сделанного человеком? (природа)

-         В разных уголках земного шара природа отличается. Наш родной край не исключение, его природа неповторимая и единственная во всем мире. Убедимся в этом, остановившись на станции «НАША ПРИРОДА»

 

(включается короткий звук, означающий остановку автобуса)

3.7.          Разгадывание кроссворда «Природа нашего края»

-         Насколько хорошо вы знаете родную природу, проверим с помощью кроссворда. Я буду задавать вопросы о животных, растениях, водоемах, полезных ископаемых нашего края.

 

1.     Мелкий, красивый и ловкий зверек с вытянутым телом и очень пушистым хвостом

2.     Искусственная насыпь из пустых пород, которая остается после добычи угля

3.     Маленькие птички с коричневато-серым оперением, они являются самыми известными пернатыми, которые с огромным удовольствием соседствуют с человеком.

4.     «Стройное» дерево с белой корой, которое весной «надевает» сережки.

5.     Полезное ископаемое, которым богата наша земля

6.     Дерево с тонкими гибкими ветвями и узкими листьями, которое обычно растет над водой

7.     Искусственный водоём, в котором мы купаемся жарким летом.

8.     Насекомое с длинными крыльями, большими глазами, которое летает над водой

9.     Дерево, которое «сеет пух»

10. Предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория.

11. Дерево с небольшими душистыми белыми цветами, которые используют в лечебных целях

12. Закончите предложение: «зима в Макеевке холодная, ветряная, часто стоят … около 5-10 градусов»

13. Рыба «с усами»

14. Птица, которая лечит деревья

15. Река, протекающая по территории Донецкой области, в т.ч. и Макеевки

 

 

 

 

 

 

Б

Е

Л

К

А

 

 

 

 

 

 

 

 

Т

Е

Р

Р

И

К

О

Н

Ы

 

 

 

 

В

О

Р

О

Б

Е

Й

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

Е

Р

Ё

З

А

 

 

 

 

 

 

 

 

У

Г

О

Л

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

В

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

Т

А

В

О

К

 

 

 

 

 

 

С

Т

Р

Е

К

О

З

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т

О

П

О

Л

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

П

А

Р

К

 

 

 

 

 

 

 

 

А

К

А

Ц

И

Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М

О

Р

О

З

Ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

О

М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д

Я

Т

Е

Л

 

 

 

К

А

Л

Ь

М

И

У

С

 

 

 

 

 

 

 

 

-         Какое ключевое словосочетание мы получили? (БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ)

-         Согласны ли вы с этим утверждением?

-         Почему нужно беречь природу?

-         Как вы считаете, охрана природы – дело только взрослых людей или дети тоже могут внести свой посильный вклад?

 

3.8.          «Аукцион»

-         Объявляю АУКЦИОН! Кто скажет больше?

-         Скажите, как мы можем помочь природе нашего края? (подкормка и спасение животных, попавших в беду; борьба с мусором; изготовление кормушек и домиков для птиц; подкормка зверей и птиц зимой; оказание помощи больным деревьям; посадка растений в зеленых зонах города и школы)

 

Надеюсь, что мы недаром остановились на этой станции и вы поняли, насколько наша природа уникальна, но в то же время беспомощна. И кто, если не мы, поможет ей?..

 

4.                 Подведение итогов занятия

Малая Родина – 
Островок земли.
Под окном смородина,
Вишни расцвели.
Яблоня кудрявая ,
А под ней скамья – 
Ласковая малая
Родина моя!

На этой лирической ноте, мы заканчиваем наше путешествие. Конечно, невозможно всё рассказать о Родине, охватить её богатую историю, её традиции, красу. Важно понять только одно: если мы будем любить и беречь свою Отчизну, то наша Родина будет богатеть и процветать.  Вместе мы великая сила!

4.1.          «Рефлексивный экран»

Выберите себе фразу и закончите ее самостоятельно.

Сегодня я узнал…   

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я приобрёл…

Я научился…

У меня получилось…

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

Расскажу дома, что …

-         Как вы считаете, получилось ли нам сделать наше занятие таким, как мы хотели в его начале?

-         Были ли такими, какими планировали: активными, трудолюбивыми, внимательными?

-         МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА ЗАНЯТИЕ!

Окончено занятие, и выполнен наш план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились.


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема: « Дорогами родной Макеевки»

Тема: « Дорогами родной Макеевки»

Ход занятия 1.

Ход занятия 1.

Родина-это самые близкие и родные слова для любого человека

Родина-это самые близкие и родные слова для любого человека

Макеевку основал беглый казак из

Макеевку основал беглый казак из

Макеевка – наш город терриконов,

Макеевка – наш город терриконов,

Родился в семье шахтёра, в Макеевке

Родился в семье шахтёра, в Макеевке

Владимир Дмитриевич Талашко ( укр

Владимир Дмитриевич Талашко ( укр

Есть свой герб и у нашего города–

Есть свой герб и у нашего города–

Поэтому сейчас мы прогуляемся по

Поэтому сейчас мы прогуляемся по

Искусственная насыпь из пустых пород, которая остается после добычи угля 2

Искусственная насыпь из пустых пород, которая остается после добычи угля 2

Согласны ли вы с этим утверждением? -

Согласны ли вы с этим утверждением? -

Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…

Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020