Досуг «К нам сказка пришла»
Оценка 4.8

Досуг «К нам сказка пришла»

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
03.05.2019
Досуг «К нам сказка пришла»
Цель: Учить детей слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию. Развивать умение использовать предметы-заместители для обозначения персонажей сказок. Развивать умение понимать сказку на основе наглядной модели. Материал: Фланелеграф. Фигурки персонажей сказки «Гуси-лебеди». Заместители персонажей сказки-полоски разной длины и цвета. Ход занятия Воспитатель напоминает детям, что они уже знают много сказок. - Все эти книжки находятся у нас в книжном уголке. Сегодня я расскажу еще одну сказку. Называется она «Гуси-лебеди». Воспитатель рассказывает и показывает фигурки персонажей сказки, раскладывая их на фланелеграфе. - Как называется сказка? - спрашивает воспитатель. Как звали девочку? Братца: (Ответ детей). Кто прилетел к дому, где жила Машенька с батюшкой и матушкой? (Ответ детей). Что сделали гуси-лебеди? Куда побежала Маша и кого она встретила? (Ответ детей).
Текстовый документ OpenDocument (7).docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10»  г. Пласта ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 457020, Челябинская область, г. Пласт, ул. Титова, 5А  @   mail Тел. 8(35160) 2­18­12, e­mail: mkdouv    .  ru   ,  10   svetlyachok     Веб­сайт:  http://ds10plast.ru                                                                                   Составила: Воспитатель  Смолева Н.О                                                                Досуг                                                 «К нам сказка пришла» Цель: Учить детей слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию. Развивать умение использовать предметы­заместители для обозначения персонажей сказок. Развивать умение понимать сказку на основе наглядной модели. Материал: Фланелеграф. Фигурки персонажей сказки «Гуси­лебеди». Заместители персонажей сказки­полоски разной длины и цвета. Ход занятия  Воспитатель напоминает детям, что они уже знают много сказок. ­ Все эти книжки находятся у нас в книжном уголке. Сегодня я расскажу еще одну сказку. Называется она «Гуси­лебеди». Воспитатель рассказывает и показывает фигурки персонажей сказки, раскладывая их  на фланелеграфе. ­ Как называется сказка? ­ спрашивает воспитатель. Как звали девочку? Братца: (Ответ детей). Кто прилетел к дому, где жила Машенька с батюшкой и матушкой? (Ответ детей). Что сделали гуси­лебеди? Куда побежала Маша и кого она встретила? (Ответ детей). Воспитатель зачитывает: ­ Бежала, бежала видит­ стоит в поле печка: «Печка, печка, скажи куда гуси­ лебеди полетели?» Кого еще Маша встретила? (Ответ детей). Как удалось Маше спасти братца? Чем закончилась сказка? (Ответ детей). Скажите, какой персонаж из сказки вам понравился? Помогите мне рассказать конец этой сказки. (Можно индивидуально). Ребенок: Маша с братцем вылезкли из печки и побежали домой. А скоро и отец с  матерью вернулись, гостинцы привезли. Воспитатель: Кто еще хочет рассказать коротко сказку? При рассказывании детям необходимо выкладывать картинки с изображением персонажей сказки, для лучшего усвоения, запоминания. Затем воспитатель еще раз рассказывает сказку, распределяя на фланелеграфе фигурки персонажей и рядом их заместителей (полоски разной длины и цвета). Например, гуси­лебеди­ длинная и белая полоска, Баба­Яга­ самая маленькая и черная полоска и т. д. Когда дети усвоят понимание сказки на основе наглядной модели, они самостоятельно смогут составлять наглядную пространственную модель. По окончании занятия проводится подвижная игра «Гуси­лебеди». Играющие по считалке выбирают двух участников, изображающих волка, остальные­  гуси. На одной стороне дом, где живут гуси, на другой, где живет волк. Остальные дети перекликаются: ­ Гуси­ гуси! ­ Га­га­га! ­ Есть хотите? _ Да, да, да! ­ Так летите же домой! ­ Серый волк под горой Не пускает нас домой! Зубы точит, Съесть нас хочет. ­ Так летите, как хотите, Только крылья берегите! Гуси машут крыльями и бегут домой, а волк ловит их. Пойманные ребята из игры  выбывают.

Досуг «К нам сказка пришла»

Досуг «К нам сказка пришла»

Досуг «К нам сказка пришла»

Досуг «К нам сказка пришла»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019