Цель (и) обучения, которым способствует данный урок 5. Ч4 – владеть видами чтения (ознакамительное комментированное чтение по ролям)
5. ИЯЕ 1.2.Использование глаголов с зависимыми словами в нужных формах;
5. ИЯЕ 2.2. Использование необходимых синтаксических конструкций для выражения своего мнения, побуждения собеседника к высказыванию.
Цели урока Все учащиеся владеют ознакомительным видом чтения; использют глаголы с зависимыми словами в нужных формах; используют необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, побуждения собеседника к высказыванию о дружбе
Большинство учащиеся с поддержки учителя выбирают стратегии своих действий.
Некоторые самостоятельно, без помощи учителя выбирают наиболее эффективные подходы в выполнении предложенных заданий.Цель (и) обучения, которым способствует данный урок 5. Ч4 – владеть видами чтения (ознакамительное комментированное чтение по ролям)
5. ИЯЕ 1.2.Использование глаголов с зависимыми словами в нужных формах;
5. ИЯЕ 2.2. Использование необходимых синтаксических конструкций для выражения своего мнения, побуждения собеседника к высказыванию.
Цели урока Все учащиеся владеют ознакомительным видом чтения; использют глаголы с зависимыми словами в нужных формах; используют необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, побуждения собеседника к высказыванию о дружбе
Большинство учащиеся с поддержки учителя выбирают стратегии своих действий.
Некоторые самостоятельно, без помощи учителя выбирают наиболее эффективные подходы в выполнении предложенных заданий.
косаева м.о.docx
УРОК: русский язык и
литература.
ТЕМА: Друг в беде не
бросит
1
2
ДАТА:
КЛАСС: 5
Цель (и) обучения,
которым способствует
данный урок
Цели урока
Языковая цель
Предшествующее
обучение
Школа: ОСШ. имени И. Рыбалко
Имя учителя: Косаева Махаббат
отсутствующих:
Количество
присутствующих:
5. Ч4 – владеть видами чтения (ознакамительное
комментированное чтение по ролям)
5. ИЯЕ 1.2.Использование глаголов с зависимыми
словами в нужных формах;
5. ИЯЕ 2.2. Использование необходимых
синтаксических конструкций для выражения своего
мнения, побуждения собеседника к высказыванию.
Все учащиеся владеют ознакомительным видом
чтения; использют глаголы с зависимыми словами в
нужных формах; используют необходимые
синтаксические конструкции для выражения своего
мнения, побуждения собеседника к высказыванию о
дружбе
Большинство учащиеся с поддержки учителя
выбирают стратегии своих действий.
Некоторые самостоятельно, без помощи учителя
выбирают наиболее эффективные подходы в
выполнении предложенных заданий.
Полиязычие: Основные термины и словосочетание.
Непроизносимые согласные: счастье, счастливый,
наперегонки.
Полезный набор фраз:не пропадёшь....,тебе почёт..., я
бы рад....,
- Как вы думаете....?
- Как вы считаете...?
- Что значит по- вашему «настоящий друг».?
- Я считаю,...
- Я думаю...
По-моему...
Учащиеся имеют понятие об ознокомительном виде
чтения и владеют им; имеют навыкт применять
глаголы с зависимыми словами в нужных формах при
составлении синтаксических конструкций для
высказывания своего мнения.
План
Запланированныезадания
Запланиро
ванное
время
Действия учителя
Действия
учащихся
Ресурсы Организац
ия
Начало
урока
5 мин
Развитие
урока
30 минут
Создание коллоборативной
среды.
Стратегия «Пожелание
успеха»
Звучит музыка .
Учитель предлагает:
1 Задание. Прочитайте
самостоятельно текст «Как
друзья познаются» и
определить основную мысль
текса.
ознакомите
Критерий
владеют
льным
видом
чтения
Дескриптор
1. Опре
деляе
т
опорн
ые
слова
2. Мето
дом
поиск
ового
прож
ектор
а
наход
ит
значе
ния
непон
ятных
слов
3. По
опорн
ым
слова
м
опред
еляет
основ
ную
мысл
ь
текст
а
ФО учителя после
Фвзаимооценивания
учащихся по дескриптору.
2.Задание.Учитель
предлагает прослушать
Флипчарт с
ключевыми
словами
Поход,
перебираться,
пропадет,
чудесно.
Учебник, стр 110
Учащиеся заходят ,
здороваются и
произвольно
садятся за столы,
заранее
подготовленные.
Стратегия
«Поисковый
прожектор»
Учащиеся пр
момощи или без
помощи учителя
нужный
графический
органайзер для
определения
опорных слов
(Маршрут чтения,
линия времени или
карта истории)
Ф
взаимооценивание
ответов учажихся,
используя в
репликах
выражения из
дескрипторов
Учащиеся слушают
аудиозапись
выполняют
задание по
дескриптору.
Используя метод
поискового
прожектора
определяют
значения
незнакомых слов,
подбирают
синонимы.
Владеют
словарным запасом
, создают
высказывание по
иллюстрации. текст на аудиозаписе.
3. Задание. Стратегия
«Словарный диктант»
Запишите под диктовку
слова: зуб, труд, плод,
низкий, гадкий.
Обозначьте корень и
поставьте знак ударения.
-
Где вы засомневались
в написании согласных
букв?
ФО
Стретегия «Работа с
учебником».
Упр:230 Найдите пары,
соедините проверямые и
проверочные слова.
- Как вы думаете, что
нужно сделать для того
чтобы правильно
обозначить согласный звук
в корне?
Сделайте вывод, составьте
кластер.
Выпишите незнакомые
слова и определите их
значение.
Критерий
Определяю
т основную
мысль
рассказа
«Как друзья
познаются?
»
Дескрипто
р
Выписывае
т
незнакомы
е слова
определяе
ют их
значение.
І. Закрепление изученного материала
П.
Упр:230
Стратегия «Поисковый прожектор»
-
Найдите и выпишите из текста слова с
проверяемой
согласной в корне слова.
-
-
ФВ
К. Рассказ «Друзья познаются в беде».
Стратегия «Пила»
Работа со словами: бобр, почет, чудесно.
ФО с конструированной обратной связью.
Г.
Лингвистическая игра «Веселая грамматика»
Стратегия «Кто быстрее?»
Прочитайте правило по правописании
Учебник
Стикер
согласных в корне слова.
Выучите наизусть.
Редкий ветер и мороз,
Даже дуб в лесу замерз.
Здесь опять нужна снаровка.
Действуй верно, действуй ловко,
Сомневаешься? Не трусь.
За согласной станет пусть
Гласный. Сразу мы услышим,
Четкии звук. Готово? Пишем!
И.
Стратегия «Монолог»
-
его хороших поступках.
Расскжите о своем лучшем друге и о
ФО
Критерии
оценивания
1.
Умеет найти
слова с
проверочными
согласными в корне
слова.
2.
Умеет
согласовывать
прилагательные с
существительными.
Дескрипторы
1. Находит
проверяемые
слова.
2 Согласовывает
прилагательные с
существительными
.
Конец урока
5 мин
3.
Составляет
предложения,
используя
предложенные
слова.
Стратегия «Верные и неверные утверждения»
3 Составляет
предложение с
предложенными
словами.
выявляет уровень усвоения полученной
информации.
Стратегия «Синквейн» к слову поход
ФО
Рефлексия по стратегии «Две
звезды,однопожелание»
Домашнее задание: Составить план рассказа
о друге.
Друг в беде не бросит
Друг в беде не бросит
Друг в беде не бросит
Друг в беде не бросит
Друг в беде не бросит
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.