Друг в беде не бросит
Оценка 4.7

Друг в беде не бросит

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.04.2018
Друг в беде не бросит
Цель (и) обучения, которым способствует данный урок 5. Ч4 – владеть видами чтения (ознакамительное комментированное чтение по ролям) 5. ИЯЕ 1.2.Использование глаголов с зависимыми словами в нужных формах; 5. ИЯЕ 2.2. Использование необходимых синтаксических конструкций для выражения своего мнения, побуждения собеседника к высказыванию. Цели урока Все учащиеся владеют ознакомительным видом чтения; использют глаголы с зависимыми словами в нужных формах; используют необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, побуждения собеседника к высказыванию о дружбе Большинство учащиеся с поддержки учителя выбирают стратегии своих действий. Некоторые самостоятельно, без помощи учителя выбирают наиболее эффективные подходы в выполнении предложенных заданий.Цель (и) обучения, которым способствует данный урок 5. Ч4 – владеть видами чтения (ознакамительное комментированное чтение по ролям) 5. ИЯЕ 1.2.Использование глаголов с зависимыми словами в нужных формах; 5. ИЯЕ 2.2. Использование необходимых синтаксических конструкций для выражения своего мнения, побуждения собеседника к высказыванию. Цели урока Все учащиеся владеют ознакомительным видом чтения; использют глаголы с зависимыми словами в нужных формах; используют необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, побуждения собеседника к высказыванию о дружбе Большинство учащиеся с поддержки учителя выбирают стратегии своих действий. Некоторые самостоятельно, без помощи учителя выбирают наиболее эффективные подходы в выполнении предложенных заданий.
косаева м.о.docx
УРОК: русский язык и литература. ТЕМА: Друг в беде не бросит 1 2 ДАТА: КЛАСС: 5 Цель (и) обучения, которым способствует данный урок Цели урока Языковая цель Предшествующее обучение Школа: ОСШ. имени И. Рыбалко Имя учителя: Косаева Махаббат отсутствующих: Количество присутствующих: 5. Ч4 – владеть видами чтения (ознакамительное комментированное чтение по ролям) 5. ИЯЕ 1.2.Использование глаголов с зависимыми словами в нужных формах; 5. ИЯЕ 2.2. Использование необходимых синтаксических конструкций для выражения своего мнения, побуждения собеседника к высказыванию. Все учащиеся владеют ознакомительным видом чтения; использют глаголы с зависимыми словами в нужных формах; используют необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, побуждения собеседника к высказыванию о дружбе Большинство учащиеся с поддержки учителя выбирают стратегии своих действий. Некоторые самостоятельно, без помощи учителя выбирают наиболее эффективные подходы в выполнении предложенных заданий. Полиязычие: Основные термины и словосочетание. Непроизносимые согласные: счастье, счастливый, наперегонки. Полезный набор фраз:не пропадёшь....,тебе почёт..., я бы рад...., - Как вы думаете....? - Как вы считаете...? - Что значит по- вашему «настоящий друг».? - Я считаю,... - Я думаю... По-моему... Учащиеся имеют понятие об ознокомительном виде чтения и владеют им; имеют навыкт применять глаголы с зависимыми словами в нужных формах при составлении синтаксических конструкций для высказывания своего мнения. План Запланированныезадания Запланиро ванное время Действия учителя Действия учащихся Ресурсы Организац ия Начало урока 5 мин Развитие урока 30 минут Создание коллоборативной среды. Стратегия «Пожелание успеха» Звучит музыка . Учитель предлагает: 1 Задание. Прочитайте самостоятельно текст «Как друзья познаются» и определить основную мысль текса. ознакомите Критерий владеют льным видом чтения Дескриптор 1. Опре деляе т опорн ые слова 2. Мето дом поиск ового прож ектор а наход ит значе ния непон ятных слов 3. По опорн ым слова м опред еляет основ ную мысл ь текст а ФО учителя после Фвзаимооценивания учащихся по дескриптору. 2.Задание.Учитель предлагает прослушать Флипчарт с ключевыми словами Поход, перебираться, пропадет, чудесно. Учебник, стр 110 Учащиеся заходят , здороваются и произвольно садятся за столы, заранее подготовленные. Стратегия «Поисковый прожектор» Учащиеся пр момощи или без помощи учителя нужный графический органайзер для определения опорных слов (Маршрут чтения, линия времени или карта истории) Ф взаимооценивание ответов учажихся, используя в репликах выражения из дескрипторов Учащиеся слушают аудиозапись выполняют задание по дескриптору. Используя метод поискового прожектора определяют значения незнакомых слов, подбирают синонимы. Владеют словарным запасом , создают высказывание по иллюстрации. текст на аудиозаписе. 3. Задание. Стратегия «Словарный диктант» Запишите под диктовку слова: зуб, труд, плод, низкий, гадкий. Обозначьте корень и поставьте знак ударения. - Где вы засомневались в написании согласных букв? ФО Стретегия «Работа с учебником». Упр:230 Найдите пары, соедините проверямые и проверочные слова. - Как вы думаете, что нужно сделать для того чтобы правильно обозначить согласный звук в корне? Сделайте вывод, составьте кластер. Выпишите незнакомые слова и определите их значение. Критерий Определяю т основную мысль рассказа «Как друзья познаются? » Дескрипто р Выписывае т незнакомы е слова определяе ют их значение. І. Закрепление изученного материала П. Упр:230 Стратегия «Поисковый прожектор» - Найдите и выпишите из текста слова с проверяемой согласной в корне слова. - - ФВ К. Рассказ «Друзья познаются в беде». Стратегия «Пила» Работа со словами: бобр, почет, чудесно. ФО с конструированной обратной связью. Г. Лингвистическая игра «Веселая грамматика» Стратегия «Кто быстрее?» Прочитайте правило по правописании Учебник Стикер согласных в корне слова. Выучите наизусть. Редкий ветер и мороз, Даже дуб в лесу замерз. Здесь опять нужна снаровка. Действуй верно, действуй ловко, Сомневаешься? Не трусь. За согласной станет пусть Гласный. Сразу мы услышим, Четкии звук. Готово? Пишем! И. Стратегия «Монолог» - его хороших поступках. Расскжите о своем лучшем друге и о ФО Критерии оценивания 1. Умеет найти слова с проверочными согласными в корне слова. 2. Умеет согласовывать прилагательные с существительными. Дескрипторы 1. Находит проверяемые слова. 2 Согласовывает прилагательные с существительными . Конец урока 5 мин 3. Составляет предложения, используя предложенные слова. Стратегия «Верные и неверные утверждения» 3 Составляет предложение с предложенными словами. выявляет уровень усвоения полученной информации. Стратегия «Синквейн» к слову поход ФО Рефлексия по стратегии «Две звезды,однопожелание» Домашнее задание: Составить план рассказа о друге.

Друг в беде не бросит

Друг в беде не бросит

Друг в беде не бросит

Друг в беде не бросит

Друг в беде не бросит

Друг в беде не бросит

Друг в беде не бросит

Друг в беде не бросит

Друг в беде не бросит

Друг в беде не бросит
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018