«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».
Оценка 4.6

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
22.05.2018
«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».
Воспитательное мероприятие«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба» направлено на развитие дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива, формированию у детей умение дружить и ценить дружбу, развитию коммуникативных и творческих навыков,воспитанию дружеских отношений и чувств товарищества между собой.
Дружба.docx
«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба». Цель:  способствовать   развитию   дружеских   взаимоотношений   между   детьми, сплочению коллектива.  Задачи: Обучающие: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.  Развивающие: развивать коммуникативные и творческие навыки.  Воспитательные:  товарищества. воспитывать   дружеские   отношения   и   чувство Оборудование: компьютер.  Материалы: руль, платок (2 шт.), обручи, 2 книги, 2 искусственных цветка, вырезанные из бумаги лепестки цветка. Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья!                     Давайте сегодня, улыбнёмся друг другу,                     Улыбки подарим друзьям!                      К общению готовы! Тогда ­ за работу!                      Удачи желаю я Вам! Сегодня наши улыбки должны светиться, как солнце. Эмблемой нашей встречи будет это красивое, доброе солнышко. Прошу выйти в круг. Стоя, приветствуем друг друга. Здравствуй друг! (Правая рука вперед) Как дела? (Правая рука на плечо соседу) Где ты был? (Правая рука за ухо соседа) Я скучал! (Обнять себя) Ты пришел? (Руки в стороны) Хорошо? (Обняться) За горами, за морями Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний, И чудес она полна. Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение. «Про дружбу» Дружит с солнцем ветерок, А роса с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады. Только ссориться друзьям Никогда не надо! Ведущий:  О   чем   же   это   стихотворение,   ребята?   Как   называется   страна,   по которой   мы  отправимся   в  путешествие?  (Ответы   детей).  Да,  это   страна   под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь. Итак, отправляемся в наше путешествие!  (Звучит музыка «Мы едем, едем, едем в далёкие края) Дети идут по залу, впереди с рулём­ведущий. Ведущий: Первая станция – «Разминка» Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья» Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относится к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите. ­ Кто ватагою веселой каждый день шагает в Дом творчества? ­ Кто из вас своим трудом украшает свой дом? ­ Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки? ­ Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? ­ Кто из вас приходит в свой отряд с опозданием на час? ­ Кто, играя в футбол, забивает в окна гол? ­ Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру? ­ Кто из вас, скажите вслух, на занятиях ловит мух? Ведущий: Молодцы, вы настоящие друзья! Наше путешествие продолжается, и  мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости» Игра «Перестрой –ка» (Под музыку к к/ф «Усатый нянь») Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания   под   музыку.   Как   только   зазвучит   музыка,   участники   выполняют следующие задания: ­ постройся по росту: от высокого до низкого; ­ постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого; ­ построиться: сначала девочки – потом мальчики; ­ построиться: высокий – низкий, высокий – низкий. Ведущий:  С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.  Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную». (Общий танец) Ведущий: Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые   (ответы   детей).  Мы   прибыли   на   четвертую   станцию «Мультипликационную». Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их. Игра «Настоящие друзья» Крокодил Гена и… Чебурашка. Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок. Малыш и … Карлсон. Непоседливый Буратино и … Мальвина. Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио. Смешные бурундучки: Чип и … Дейл. Винтик и … Шпунтик. Ведущий:  Давайте   еще   раз   убедимся,   как   важно   использовать   «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости». Игра «Будьте добры» (Под минусовку песни «Kosa – Kosa») Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 ­ ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза. Затем   передает   платок   следующему   участнику.   Чья   команда   справилась   с заданием быстрее – считается победителем. Ведущий: Молодцы!  А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки». Игра «Неразлучные друзья» (Под песенку «Барбарики») Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становится в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием. Ведущий:  Настало   время   настоящим   друзьям   и   подругам   проявить   свои актерские способности на седьмой станции «Театральной». Игра «Школа актерского мастерства» Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься   шепотом   игрокам).   А   остальным   надо   отгадать,   кто   это   и назвать. ­ военный, ­ человек, которому жмут ботинки, ­ человек, который объелся пирожными, ­ модель, вышедшая на подиум, ­ ученик, получивший двойку, ­ канатоходец в цирке, ­ человек, который ударил ногой коробку с кирпичом, ­ человек, которому, то холодно­ то жарко. Ведущий: Молодцы, настоящие артисты! Ну а наше путешествие продолжается. Станция восьмая «Джентельменская». Игра «Настоящий джентельмен» (Под минусовку песни «Дольче Габана»). Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди»   встают   друг   напротив   друга.   Задание:   мальчик   «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, возвращается к своей команде.  Ведущий:  Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.    Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы». (Дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку) Ведущий: Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.                    Так давайте, давайте дружить.                    Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.                     Если дружбой всегда дорожить.                    То любое желание исполниться! Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».

«Дружба — это я и ты, или путешествие в страну Дружба».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018