Две команды
Оценка 4.7

Две команды

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
родителям
Детсад
14.03.2017
Две команды
развлечение "мы решаем,мы считаем"расчитано на старший возраст детей детского сада.цель этого развлечения :формирование математических представлений детей старшего возраста.а так же учить детей решать арифметические примеры, задачи. Упражнять в навыках количественного счёта в пределах 10, в ориентировке на плоскости листа. Закреплять знания о последовательности месяцев года, времён года. Развитие логического мышления, смекалки, внимания. Воспитывать интерес к математике.
Две команды.docx
Развлечение «Мы считаем, мы решаем» /старшая группа/ Две команды – «Знайки и Незнайки» – входят в зал под марш. Ведущий:  Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы узнать, как вы умеете считать, отгадывать загадки, какие вы находчивые и ловкие (Представляет капитанов) За каждое правильное выполненное задание присуждается флажок. Соревнование начнём с разминки Надо решить по одной задаче: 1.Семь воробъишек спустились на грядки, Скачут и что­то клюют без оглядки, Котик­хитрюга внезапно подкрался, Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки Сколько теперь их осталось на грядке? (Ответ: «Ни одного – все испугались и улетели») 2. Маръюшка, Марусенька, Машенька и Манечка Захотели сладкого сахарного пряничка, Бабушка по улице старенькая шла, Девочкам по денежке бабушка дала: Маръюшке–копеечку ­ ­ ­ Вот какая добрая бабушка была (Ответ: «Одну т.к. Маръюшка, Марусенька, Машенька и Манечка – одна и та же девочка»). Ведущий:  каждая   команда   должна   была   подготовить   загадки   для   другой команды. Начинают «Знайки» 1. Два брюшка, четыре ушка; (подушка) 2. Две в руках, Две в ногах – Не провалишься в снегах, А проедешь без труда – Только лягут два следа; (лыжи, лыжные палки). Ведущий: А теперь загадывают свои загадки «Незнайки» 1. Я верчусь, верчусь, верчусь, На одной ноге кручусь, Кончу – сразу на бочок. (Волчок) 2. Пять ступенек – Лесенка На ступеньках – песенка. (Ноты) Ведущий: Кто будет самым ловким Мы хотим узнать. Станем в две шеренги И начнём играть. Капитаны,  отсчитайте   по  10  человек   из   своей   команды.  Каждый   получает карточку с цифрой (от 0 до 9), в одной команде карточки голубые, в другой – розовые. Ведущий: Сейчас под музыку вы будите выполнять разные движения, а когда музыка   закончится   –   построитесь   в   команды.   Кто   построится   первый   – получит флажок (повторить 3 раза). Воспитатель читает стихотворение С.Я. Маршака. «Восемь кукол деревянных……». Ведущий:  Вам дается задания: Представитель от каждой команды должен подойти к столикам, где лежат матрёшки разной величины, по сигналу быстро расставить их по росту (на фланели).  Кто быстрее – получит флажок. Затем конкурс капитанов. Ведущий:  Какие здесь фигуры? Сколько их? Следующее задание на фланелеграфе: Из частей составить целое (мяч). Второй команды (вазу). Воспитатель организуют игру «не промочи ноги» (по 4). В команде стр 35. Выиграет та команда, которая ошиблась меньше. Ведущий: А сейчас мы отдохнем и для всех стихи прочтём стр 36. Команда «Знаек», команда «Незнаек». Ведущий:  Я знаю, что вы любите петь. Сейчас звучит музыка, вы должны узнать, что за песня, и начать петь её. Задание выполнить по очереди. Ведущий: Петь вы хорошо умеете. А сейчас мы проведём игру «Кто быстрее найдёт предмет» стр 36. При подведении итогов подсчитывается, сколько флажков у каждой команды. Под марш обходят зал, команда – победитель идёт впереди.

Две команды

Две команды

Две команды

Две команды

Две команды

Две команды

Две команды

Две команды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017