развлечение "мы решаем,мы считаем"расчитано на старший возраст детей детского сада.цель этого развлечения :формирование математических представлений детей старшего возраста.а так же
учить детей решать арифметические примеры, задачи. Упражнять в навыках количественного счёта в пределах 10, в ориентировке на плоскости листа. Закреплять знания о последовательности месяцев года, времён года. Развитие логического мышления, смекалки, внимания. Воспитывать интерес к математике.
Две команды.docx
Развлечение
«Мы считаем,
мы решаем»
/старшая группа/ Две команды – «Знайки и Незнайки» – входят в зал под марш.
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы узнать, как вы умеете
считать, отгадывать загадки, какие вы находчивые и ловкие (Представляет
капитанов)
За каждое правильное выполненное задание присуждается флажок.
Соревнование начнём с разминки
Надо решить по одной задаче:
1.Семь воробъишек спустились на грядки,
Скачут и чтото клюют без оглядки,
Котикхитрюга внезапно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки
Сколько теперь их осталось на грядке?
(Ответ: «Ни одного – все испугались и улетели»)
2. Маръюшка, Марусенька, Машенька и Манечка
Захотели сладкого сахарного пряничка,
Бабушка по улице старенькая шла,
Девочкам по денежке бабушка дала:
Маръюшке–копеечку
Вот какая добрая бабушка была
(Ответ: «Одну т.к. Маръюшка, Марусенька, Машенька и Манечка – одна и та
же девочка»). Ведущий: каждая команда должна была подготовить загадки для другой
команды. Начинают «Знайки»
1. Два брюшка, четыре ушка; (подушка)
2. Две в руках,
Две в ногах –
Не провалишься в снегах,
А проедешь без труда –
Только лягут два следа; (лыжи, лыжные палки).
Ведущий: А теперь загадывают свои загадки «Незнайки»
1. Я верчусь, верчусь, верчусь,
На одной ноге кручусь,
Кончу – сразу на бочок. (Волчок)
2. Пять ступенек – Лесенка
На ступеньках – песенка. (Ноты)
Ведущий: Кто будет самым ловким
Мы хотим узнать.
Станем в две шеренги
И начнём играть.
Капитаны, отсчитайте по 10 человек из своей команды. Каждый получает
карточку с цифрой (от 0 до 9), в одной команде карточки голубые, в другой –
розовые.
Ведущий: Сейчас под музыку вы будите выполнять разные движения, а когда
музыка закончится – построитесь в команды. Кто построится первый –
получит флажок (повторить 3 раза).
Воспитатель читает стихотворение С.Я. Маршака.
«Восемь кукол деревянных……».
Ведущий: Вам дается задания: Представитель от каждой команды должен
подойти к столикам, где лежат матрёшки разной величины, по сигналу быстро
расставить их по росту (на фланели).
Кто быстрее – получит флажок.
Затем конкурс капитанов.
Ведущий: Какие здесь фигуры?
Сколько их?
Следующее задание на фланелеграфе:
Из частей составить целое (мяч).
Второй команды (вазу).
Воспитатель организуют игру «не промочи ноги» (по 4). В команде стр 35.
Выиграет та команда, которая ошиблась меньше.
Ведущий: А сейчас мы отдохнем и для всех стихи прочтём стр 36.
Команда «Знаек», команда «Незнаек». Ведущий: Я знаю, что вы любите петь. Сейчас звучит музыка, вы должны
узнать, что за песня, и начать петь её.
Задание выполнить по очереди.
Ведущий: Петь вы хорошо умеете.
А сейчас мы проведём игру «Кто быстрее найдёт предмет» стр 36.
При подведении итогов подсчитывается, сколько флажков у каждой команды.
Под марш обходят зал, команда – победитель идёт впереди.
Две команды
Две команды
Две команды
Две команды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.