Двигатель внутреннего сгорания
Оценка 4.6

Двигатель внутреннего сгорания

Оценка 4.6
pptx
10.05.2020
Двигатель внутреннего сгорания
ДВС.pptx

Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

Двигатель
внутреннего сгорания:
устройство и принцип работы

Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г

Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г

Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную конструкцию, низкий КПД (около 3 %) и через несколько лет был вытеснен более совершенными двигателями.

Наибольшее распространение среди них получил четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г

Наибольшее распространение среди них получил четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г

Наибольшее распространение среди них получил четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1878 г. немецким изобретателем Н. Отто. Каждый рабочий цикл этого двигателя включал в себя четыре такта: впуск горючей смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов сгорания. Отсюда и название двигателя — четырехтактный.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания был создан в 1885 г

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания был создан в 1885 г

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания был создан в 1885 г. немецким изобретателем Г. Даймлером. Примерно в это же время бензиновый двигатель был разработан и О. С. Костовичем в России.

Современный
четырехцилиндровый
двигатель внутреннего сгорания

В 1897 г. немецкий инженер Р. Дизель сконструировал двигатель внутреннего сгорания, в котором сжималась не горючая смесь, а воздух

В 1897 г. немецкий инженер Р. Дизель сконструировал двигатель внутреннего сгорания, в котором сжималась не горючая смесь, а воздух

В 1897 г. немецкий инженер Р. Дизель сконструировал двигатель внутреннего сгорания, в котором сжималась не горючая смесь, а воздух. В процессе этого сжатия температура воздуха поднималась настолько, что при попадании в него топлива оно самовозгоралось. Специального устройства для воспламенения топлива в этом двигателе уже не требовалось; не нужен был и карбюратор. Новые двигатели стали называть дизелями.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении

Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении

Изобретение двигателя внутреннего сгорания сыграло огромную роль в автомобилестроении.
Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 г. Г. Даймлером. Одновременно с этим Даймлер запатентовал установку своего двигателя на моторной лодке и мотоцикле. В том же году, но чуть позже появился трехколесный автомобиль К- Бенца. Громоздкие и трудноуправляемые паровые автомобили стали вытесняться новыми машинами.

В 1892 г. свой первый автомобиль построил Г. Форд (США). Через 11 лет его автомобили были запущены в массовое производство.

В 1908 г. автомобили начали производить на

В 1908 г. автомобили начали производить на

В 1908 г. автомобили начали производить на Русско-Балтийском заводе в Риге.

Один из первых русских автомобилей «Руссо-Балт».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020