II четверть
Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений
Физическая культура 1-2-9
Краткосрочный план
Тема: Движения на простых гимнастических снарядах. |
Школа:АСШ № 1 |
|
|||||
Дата:30.11 |
Ф.И.О. педагога:Царапнёва В.П |
|
|||||
Класс:1 Г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
||||
Цели обучения |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. |
|
|||||
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: |
|
|||||
Безопасно работать в группе в пространстве движений. Выражать различные эмоции. Координировать движения рук и ног при выполнении разных двигательных заданий. Быстро выполнять указания педагога. Бегать в медленном темпе. Выпрыгивать из круга по мере приближения ловишек. |
|
||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
|
||||||
|
Контролировать пространство и тело при выполнении упражнений. Согласовывать свои действия с действиями других игроков при показе противоположных упражнений. Энергично отталкиваться для полета, помогать себе своевременным взмахом рук при беге широким шагом. |
||||||
|
Некоторые учащиеся будут уметь: |
||||||
|
Сохранять равновесие при ходьбе по бревну боком приставным шагом. |
||||||
Языковая цель |
Учащиеся продемонстрируют навыки сохранения динамического равновесия при выполнении двигательных заданий; способствующих интеграции анализаторных систем организма. |
||||||
|
Предметная лексика и терминология: |
||||||
|
Команда, координация движений, лидер, опорно-двигательная тактика, анализаторные системы. |
||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: |
||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
||||||
|
Какие упражнения направлены на развитие навыков равновесия? Какие риски при выполнении ходьбы по повышенной опоре? Какие трудности вы испытывали, когда перемещались по бревну? Как преодолеть страх высоты? |
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему... ? |
||||||
|
Можете ли вы сказать, что такое координация движений? Можете ли вы сказать, что такое равновесие? Можете ли вы сказать, как связано внимание и координация движений? |
||||||
Предыдущее обучение |
Передвижение по залу на разных уровнях (высоком, среднем, низком), двигаясь как разные мячи. Выполнение группировки из исходного положения упор присев, перекат назад. Отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой на разных уровнях. |
||||||
|
|||||||
План |
|||||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||
|
(К) «Противоположные движения». Выполнение движения |
Просторное свободное пространство. |
|||||
|
Бег широким шагом - 0,5 минуты. Акцентирует внимание на умении энергично отталкиваться для полета, помогать себе своевременным взмахом рук. Бег в медленном темпе -1,5 минуты. Указания - двигаться ритмично, с естественным движением рук. |
|
|||||
|
(Г) Равновесие - ходьба по бревну боком приставным шагом. Указание - сохранять равновесие: не наклонять голову вниз, смотреть вперед. Контролирует движение учащихся правым и левым боком. Техника безопасности. Оказывать страховку при необходимости. |
Бревно. |
|||||
|
(Г) Перемещение при помощи переносных модулей. Учащиеся кладут на землю один модуль и становятся на него, затем перемещают второй на расстоянии шага и переходят на него. После этого берут тот модуль, который находится сзади, и вновь перемещают впереди себя по направлению движения. Подвижная игра «Не попадись!» Играющие располагаются вокруг шнура, выложенного на полу в форме круга. В центре круга двое водящих. По сигналу педагога игроки прыгают на двух ногах в круг и обратно из круга по мере приближения ловишек. Игрок, которого успели «запятнать», получает штрафное очко. Через 50 с игра останавливается, подсчитываются проигравшие, игра повторяется с новыми водящими. |
Модули. |
|
||||
|
Предлагает учащимся оценить, насколько хорошо они выполняли движения. Поднять большие пальцы вверх, если учащиеся считают, что выполняют хорошо, пальцы в бок, если они не уверены, пальцы вниз, если они думают, что им необходимо тренироваться дальше. |
|
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.