Движения на простых гимнастических снарядах. Краткосрочное планирование по физической культуре для 1 класса
Оценка 4.8

Движения на простых гимнастических снарядах. Краткосрочное планирование по физической культуре для 1 класса

Оценка 4.8
docx
02.12.2020
Движения на простых гимнастических снарядах. Краткосрочное планирование по физической культуре для 1 класса
30.11.docx

II  четверть

Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

Физическая культура 1-2-9

Краткосрочный план

 

Тема: Движения на простых гимнастических снарядах.

Школа:АСШ № 1

 

Дата:30.11

Ф.И.О. педагога:Царапнёва В.П

 

Класс:1 Г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

 

Цели обучения

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных простран­ствах.

 

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

 

Безопасно работать в группе в пространстве движений.

Выражать различные эмоции.

Координировать движения рук и ног при выполнении разных двигательных заданий.

Быстро выполнять указания педагога. Бегать в медленном темпе.

Выпрыгивать из круга по мере приближения ловишек.

 

Большинство учащихся будут уметь:

 

 

Контролировать пространство и тело при выполнении упражнений. Согласовывать свои действия с действиями других игроков при показе противоположных упражнений.

Энергично отталкиваться для полета, помогать себе своевременным взмахом рук при беге широким шагом.

 

Некоторые учащиеся будут уметь:

 

Сохранять равновесие при ходьбе по бревну боком приставным шагом.

Языковая цель

Учащиеся продемонстрируют навыки сохранения динамического равно­весия при выполнении двигательных заданий; способствующих интеграции анализаторных систем организма.

 

Предметная лексика и терминология:

 

Команда, координация движений, лидер, опорно-двигательная тактика, ана­лизаторные системы.

 

Полезные фразы для диалога/письма:

 

Вопросы для обсуждения:

 

Какие упражнения направлены на развитие навыков равновесия?

Какие риски при выполнении ходьбы по повышенной опоре?

Какие трудности вы испытывали, когда перемещались по бревну?

Как преодолеть страх высоты?

 

Можете ли вы сказать, почему... ?

 

Можете ли вы сказать, что такое координация движений?

Можете ли вы сказать, что такое равновесие?

Можете ли вы сказать, как связано внимание и координация движений?

Предыдущее обучение

Передвижение по залу на разных уровнях (высоком, среднем, низком), дви­гаясь как разные мячи.

Выполнение группировки из исходного положения упор присев, перекат на­зад.

Отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой на разных уров­нях.

 

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

(К) «Противоположные движения».

Выполнение движения

Просторное свободное пространство.

 

Бег широким шагом - 0,5 минуты.

Акцентирует внимание на умении энергично оттал­киваться для полета, помогать себе своевременным взмахом рук.

Бег в медленном темпе -1,5 минуты. Указания - двигаться ритмично, с естественным дви­жением рук.

 

 

(Г) Равновесие - ходьба по бревну боком пристав­ным шагом.

Указание - сохранять равновесие: не наклонять голо­ву вниз, смотреть вперед.

Контролирует движение учащихся правым и левым боком.

Техника безопасности.

Оказывать страховку при необходимости.

Бревно.

 

(Г) Перемещение при помощи переносных моду­лей.

Учащиеся кладут на землю один модуль и становят­ся на него, затем перемещают второй на расстоянии шага и переходят на него. После этого берут тот мо­дуль, который находится сзади, и вновь перемещают впереди себя по направлению движения.

Подвижная игра «Не попадись!» Играющие располагаются вокруг шнура, выложенно­го на полу в форме круга. В центре круга двое водя­щих. По сигналу педагога игроки прыгают на двух ногах в круг и обратно из круга по мере приближения ловишек. Игрок, которого успели «запятнать», полу­чает штрафное очко. Через 50 с игра останавливает­ся, подсчитываются проигравшие, игра повторяется с новыми водящими.

Модули.

 

 

Предлагает учащимся оценить, насколько хорошо они выполняли движения. Поднять большие пальцы вверх, если учащиеся считают, что выполняют хоро­шо, пальцы в бок, если они не уверены, пальцы вниз, если они думают, что им необходимо тренироваться дальше.

 

 

 


 

II четверть Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

II четверть Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

К) «Противоположные движения».

К) «Противоположные движения».