Двоичная арифметика

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 17.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Двоичная арифметика - методическая разработка урока по дисциплине "Информатика" для студентов первого курса.Цели урока: - развивать представление о системах счисления и об арифметических операциях в позиционных системах счисления; - способствовать овладению навыками устных и письменных вычислений; - способствовать формированию информационной культуры; - развивать умение выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей; - создать условия для повышения познавательного интереса к Информатике; - способствовать развитию логического мышления; - побудить студентов к самостоятельной работе.
Иконка файла материала Двоичная арифметика.ppt
Как вы думаете, Как вы думаете, возможно, ли такое? возможно, ли такое? 10+10=100 10+10=100 1+1+1+1=100 1+1+1+1=100 1+1+1=11 1+1+1=11
Задача двоичными Дана геометрическая фигура, в углы которой помещены круги числами. с зашифрованное Определите изречение, которое получите, собирая по порядку двоичные в числа десятичные. и переведя их
Ответ: Что посеешь, то и пожнешь
Двоичная Двоичная Двоичная Двоичная арифметика арифметика арифметика арифметика
Цели • Познакомиться с алгоритмами одной системы счисления в другую сложения и вычитания в двоичной системе счисления • Закрепить правила перевода из
Таблица Таблица сложения сложения 0+0=0 0+0=0 0+1=1 0+1=1 1+0=1 1+0=1 1+1=10 1+1=10 Таблица Таблица вычитания вычитания 0-0=0 0-0=0 0-1=11 0-1=11 1-0=1 1-0=1 1-1=0 1-1=0
Как вы думаете, Как вы думаете, возможно, ли такое? возможно, ли такое? 10+10=100 10+10=100 1+1+1+1=100 1+1+1+1=100 1+1+1=11 1+1+1=11
Самооценка урока: •1. Я доволен (довольна) тем, что самостоятельно смог (смогла) сегодня на уроке …………………………… •2. Самым интересным заданием было………………………….. •3. С какими трудностями вы столкнулись, выполняя задания? •4. Оценка урока: