Двоичная арифметика - методическая разработка урока по дисциплине "Информатика" для студентов первого курса.Цели урока:
- развивать представление о системах счисления и об арифметических операциях в позиционных системах счисления;
- способствовать овладению навыками устных и письменных вычислений;
- способствовать формированию информационной культуры;
- развивать умение выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей;
- создать условия для повышения познавательного интереса к Информатике;
- способствовать развитию логического мышления;
- побудить студентов к самостоятельной работе.
Двоичная арифметика.ppt
Как вы думаете,
Как вы думаете,
возможно, ли такое?
возможно, ли такое?
10+10=100
10+10=100
1+1+1+1=100
1+1+1+1=100
1+1+1=11
1+1+1=11
Задача
двоичными
Дана геометрическая фигура, в
углы которой помещены круги
числами.
с
зашифрованное
Определите
изречение, которое получите,
собирая по порядку двоичные
в
числа
десятичные.
и
переведя
их
Как вы думаете,
Как вы думаете,
возможно, ли такое?
возможно, ли такое?
10+10=100
10+10=100
1+1+1+1=100
1+1+1+1=100
1+1+1=11
1+1+1=11
Самооценка урока:
•1. Я доволен (довольна) тем, что
самостоятельно смог (смогла)
сегодня на уроке
……………………………
•2. Самым интересным заданием
было…………………………..
•3. С какими трудностями вы
столкнулись, выполняя задания?
•4. Оценка урока:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.