Джамалдинова
Оценка 4.8

Джамалдинова

Оценка 4.8
docx
12.04.2022
Джамалдинова
Тест 3 на курсах повышения квалификации по ФГОС 2021.docx

Применение действующих УМК в условиях введения обновленных ФГОС, примерных рабочих программ. Промежуточная аттестация.

 

1. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе

1. примерные рабочие программы

2. учебники из федерального перечня

3. информационные и учебные ресурсы образовательной организации

4. контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации

Ответ: 1

2. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

1. предметные результаты

2. метапредметные результаты

3. содержание образования

4. личностные результаты

Ответ: 1,3

3. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

1. в разделе «Тематическое планирование»

2. отдельным разделом

3. в пояснительной записке

4. в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

Ответ: 1

 

4. Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает

1. примерная рабочая программа

2. ФГОС НОО/ООО 2021

3. предметные концепции

4. Закон «Об образовании»

Ответ: 1

5. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

1. разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

2. реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

3. разрабатывать календарно-тематическое планирование

4.                  проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

Ответ: 2,3,4

6. Перечень предметных и метапредметных результатов примерных рабочих программ является основанием для разработки

1. системы учебных задач

2. тематического планирования

3. содержания учебного предмета по годам обучения

4. календарного планирования

Ответ: 1

7. Единица учебной деятельности – это

1. практический вопрос

2. теоретический материал

3. учебная задача

4. новое понятие

Ответ: 3

8. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы

1.                  предметные образовательные результаты

2.                  метапредметные образовательные результаты

3.                  личностные образовательные результаты

4.                  тематическое планирование

5.                  пояснительная записка

Ответ: 1,2,3,4

9. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы

1.                  индивидуальную

2.                  фронтальную

3.                  групповую

4.                  внеурочную

Ответ: 3

10. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к

1.                  базовым логическим действиям

2.                  осуществлению совместной деятельности

3.                  базовым исследовательским действиям

4.                  работе с информацией

Ответ: 1

 


 

Применение действующих УМК в условиях введения обновленных

Применение действующих УМК в условиях введения обновленных

Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает 1

Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает 1

Ответ: 3 8. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы 1

Ответ: 3 8. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2022