Э

Оценка 4.7
pptx
20.12.2023
Э
Кибербуллинг.pptx

Кибербуллинг Выполнили: Хомякова

Кибербуллинг Выполнили: Хомякова

Кибербуллинг

Выполнили: Хомякова Ангелина Вадимовна, Б-2053 Шайхлисламова Венера Дамировна, Б-2051 Руководитель: Митющенко Е. В.

Кибербуллинг/травля в интернете

Кибербуллинг/травля в интернете

Кибербуллинг/травля в интернете

Кибербуллинг – это систематическое и целенаправленное негативное воздействие на пользователя в социально-сетевой среде с целью причинения психологической травмы и введения в состояние депрессии. Это намеренные оскорбления, угрозы, диффамации и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств коммуникации, как правило, в течение продолжительного периода времени

Статистика

Статистика

Статистика

Маркеры, по которым можно распознать то, что обучающийся подвергается кибербуллингу: ○ незначительное число друзей в социальных сетях; ○превалирование негативных комментариев в отношении размещаемой информации; ○…

Маркеры, по которым можно распознать то, что обучающийся подвергается кибербуллингу: ○ незначительное число друзей в социальных сетях; ○превалирование негативных комментариев в отношении размещаемой информации; ○…

Маркеры, по которым можно распознать то, что обучающийся подвергается кибербуллингу:

○ незначительное число друзей в социальных сетях;
○превалирование негативных комментариев в отношении размещаемой информации;
○ при обсуждении событий/действий – переход на оценку личности;
○ навешивание ярлыков и использование оскорблений;

Триггеры (спусковые механизмы), запускающие развитие ситуации риска: ○ распространение откровенных фото; ○ дистанцированность взрослых от ситуации; ○ проблемы социализации и адаптации, связанные с индивидуальными личностными…

Триггеры (спусковые механизмы), запускающие развитие ситуации риска: ○ распространение откровенных фото; ○ дистанцированность взрослых от ситуации; ○ проблемы социализации и адаптации, связанные с индивидуальными личностными…

Триггеры (спусковые механизмы), запускающие развитие ситуации риска:

○ распространение откровенных фото;
○ дистанцированность взрослых от ситуации;
○ проблемы социализации и адаптации, связанные с индивидуальными личностными или социальными особенностями(дети из «неблагополучных семей»);
○ создание аккаунтов и пабликов, направленных «против»кого-то из класса;
○ дефицит социального интеллекта.

Профилактика кибербуллинга и противодействие ему педагогов: ○ присутствие педагогов, вожатых, специалистов в области воспитания в глобальной сети; ○ мониторинг аккаунтов подростка и ближайшего окружения; ○…

Профилактика кибербуллинга и противодействие ему педагогов: ○ присутствие педагогов, вожатых, специалистов в области воспитания в глобальной сети; ○ мониторинг аккаунтов подростка и ближайшего окружения; ○…

Профилактика кибербуллинга и противодействие ему педагогов:

○ присутствие педагогов, вожатых, специалистов в области воспитания в глобальной сети;
○ мониторинг аккаунтов подростка и ближайшего окружения;
○ формирование у детей культуры принятия себя и своей индивидуальности;
○ «социальное продюсирование» и навигация обучающихся и воспитанников в поиске дружественных онлайн-сообществ.

Простые советы «ВКонтакте» и другие социальные сети позволяют избавиться от неприятных комментариев и сообщений с помощью настроек

Простые советы «ВКонтакте» и другие социальные сети позволяют избавиться от неприятных комментариев и сообщений с помощью настроек

Простые советы

«ВКонтакте» и другие социальные сети позволяют избавиться от неприятных комментариев и сообщений с помощью настроек. Кроме того, можно запретить людям отмечать себя в записях и на фотографиях. В конце концов, обидчиков можно просто заблокировать. Если кто-то оскорбляет вас или вашего ребенка в социальной сети, на него можно пожаловаться администрации ресурса с помощью кнопки «Report» («Пожаловаться»).
В крайнем случае можно обратиться за помощью в службу«Дети онлайн». Это бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи. Ее адрес в Интернете: http://detionline.com/helpline/about
Телефонный номер: 8-800-25-000-15

Буклет

Буклет

Буклет

Прохождение филворда

Прохождение филворда

Прохождение филворда

Прохождение Викторины

Прохождение Викторины

Прохождение Викторины

Используемые ресурсы Риски интернет-коммуникации детей и молодежи : учебное пособие / под общей редакцией

Используемые ресурсы Риски интернет-коммуникации детей и молодежи : учебное пособие / под общей редакцией

Используемые ресурсы

Риски интернет-коммуникации детей и молодежи : учебное пособие / под общей редакцией Н. Ю. Лесконог [и др.]. — Москва : МПГУ, 2019. — 80 с. — ISBN 978-5-4263-0723-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/125147 (дата обращения: 14.11.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Гендина, Н. И. Информационная культура личности: технология продуктивной интеллектуальной работы с информацией в условиях интернет-среды : учебное пособие : в 2 томах / Н. И. Гендина. — Кемерово : КемГИК, 2020 — Том 1 — 2020. — 357 с. — ISBN 978-5-8154-0519-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/174716 (дата обращения: 14.11.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2023