E-waste

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

« Электронный мусор и экология»/ «E-waste… why so much junk?» Образовательная: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме. Деятельностная: формирование универсальных учебных действий: регулятивных: умение определить цель, проблему в учебной деятельности и в жизненно-практической. познавательных: получить информацию о вреде эл. мусора, узнать о способах сокращения объема мусора. коммуникативных: умение излагать свое мнение, аргументы и факты для подтверждения своего предположения; умение работать в группе, распределяя роли; умение создавать устные и письменные тексты для решения разных задач. 1. прослушать текст и получить общую информацию о содержании текста; 2. прочитать текст и извлечь специфическую информацию об электронном мусоре; 3. найти пути сокращения объема электронного мусора
Иконка файла материала E-waste.pptx
E-WASTE… WHY SO MUCH JUNK? Шкумат Наталия Леонидовна, МАОУ лицей № 7 г. Томска
MODULE 4 GOING GREEN  Problem: “E-waste… why is it a problem?”  Aim: to find the ways of reducing the volume of garbage (waste).  Task 1: to read the text and get more information about e-waste. Why it is damage for the environment and people.  Task 2: to find in the text information and express your own ideas about the ways of solving eco-problems
Why is e- waste a problem? Devices become outdated at a faster pace 250 million computers are got rid of a year E-waste is very toxic *Remember the 3Rs * Educate Rule children to be eco-people * Encourage businessmen to organize ‘recycling firms’ Heavy metals and a thousand chemicals leak into the soil
CINQUAIN  1 существительное, выражающее главную тему синквейна.  2 прилагательных, выражающих главную мысль.  3 глагола, описывающие действия в рамках темы.  Фраза, несущая определённый смысл.  Заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)
MODULE 4 GOING GREEN Thank you for the lesson!