Название образовательного учреждения |
МБОУ «СШ № 25» |
||||||||||||||||||||
1. Класс или возраст детей |
7 класс, 13 лет |
||||||||||||||||||||
2. Название проекта |
« Сирота казанская» |
||||||||||||||||||||
3. Организационная форма учебного проекта |
урочный
|
||||||||||||||||||||
4. Образовательная цель урока |
Формирование и развитие опыта проектной деятельности как основной формы учебной работы |
||||||||||||||||||||
5. Педагогическая цель урока
Формируемые (развиваемые) проектные умения (выбрать для данного урока)
Формируемые (развиваемые) УУД (выбрать для данного урока)
Личностные - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий Регулятивные – обеспечивают учащимся организацию своей учебной деятельности
Познавательные - включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем
Коммуникативные - обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Видами коммуникативных действий являются: |
Формирование проектных умений и УУД.
Проблематизация, целеполагание, планирование, коммуникация, презентация, рефлексия
действие нравственно—этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
целеполагание - постановка учебной задачи на основе выданной проблемной ситуации планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом создания сравнительной таблицы; контроль в форме экспертной помощи учащимся и самостоятельное регулирование деятельности в группе волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - выбору в ситуации
общеучебные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска,
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; постановка и формулирование проблемы. логические - анализ предложенных текстов постановки и решения проблем – формулирование проблемы; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, способов взаимодействия; постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера; выражение с достаточной полнотой и точностью своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
|
||||||||||||||||||||
6. Планируемые результаты освоения содержания урока ( выбрать для данного урока)
|
Личностные включающие готовность и способность обучающихся к сформированности их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, способность ставить цели, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; |
Метапредметные Не связаны с предметом, подходят для любого урока, связаны с УУД включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
|
Предметные Научатся определять термины: засечные черты, ясак. Получат возможность научиться: называть основные этапы и результаты присоединения ханств к России.
|
||||||||||||||||||
7. Организация деятельности учителя/ обучающегося по этапам проектирования |
|
||||||||||||||||||||
8. Форма организации детей |
групповая |
||||||||||||||||||||
9. Ведущая деятельность (выбрать для данного урока)
|
Поисковый
|
||||||||||||||||||||
10. Сфера применения результатов (выбрать для данного урока)
|
Страноведческий Этнографический Культурологический
|
||||||||||||||||||||
11. Используемые технологии (выбрать для данного урока)
|
мультимедиа
|
||||||||||||||||||||
12. Образ результата |
таблица |
||||||||||||||||||||
13. Форма продуктов проектной деятельности ( выбрать для данного урока, если предусмотрены условиями проектирования)
|
Сравнительная таблица |
||||||||||||||||||||
14. Способ объединения результатов на презентации
|
Устная презентация таблицы и ее наличие
|
||||||||||||||||||||
15. Виды презентации |
Компьютеро демонстрирующий
|
||||||||||||||||||||
17. Количество участников |
Весь класс |
||||||||||||||||||||
18. Предметная область |
История России |
||||||||||||||||||||
19. Состав участников
|
одноклассный
|
||||||||||||||||||||
20. Характер координации |
явный |
||||||||||||||||||||
21. Темы учебно-тематического плана предмета(ов) |
« Внешняя политика России во второй половине 16 века»
|
||||||||||||||||||||
22. Время работы
|
краткосрочный
|
||||||||||||||||||||
23. Режим работы |
урочный
|
||||||||||||||||||||
24. Техническое оснащение |
Медиапроектор, компьютер |
||||||||||||||||||||
25. Учебно-методическое оснащение |
учебник История России. 7 класс. В 2х частях. Под ред. А.В.Торкунова. – М.: Просвещение. 2015
|
||||||||||||||||||||
26. Информационное оснащение |
Исторические источники (печатные, электронные), |
||||||||||||||||||||
27. Кадровое оснащение |
Учитель истории |
||||||||||||||||||||
28. Комментарий |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.