"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
Оценка 4.7

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
pptx
русская литература +1
4 кл—11 кл
23.01.2017
"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
Выступление на IV зональных педагогических чтениях на тему «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» Развитие творческих способностей есть один из способов мотивации учащихся в процессе обучения. Современная жизнь требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач.Выступление
чтения.pptx

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
МБОУ «Воргинская средняя школа» "Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности" Выступление на IV зональных педагогических чтениях на тему «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» Подготовила учитель I категории русского языка и литературы Безрукова Елена Петровна

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
капля, открывает уникальный потенциал каждого ученика, находит «Учитель, как дождевая «жемчужину» в каждой «раковине»

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению. Ученик будет сгорать от нетерпения учиться, не боясь никаких трудов, если учитель сможет развить в детях интерес и творческий подход к учению". Главной задачей образования становится сегодня не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого мышления школьников, формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самоактуализации, самоутверждения и самореализации творческих способностей.

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
Творческий подход учителя к учебному процессу способно пробудить в ребёнке скрытые способности и таланты.

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
технологии как средство мотивации и развития творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурчной деятельности Для формирования лингвистических компетенций я активно использую современные образовательные технологии. • Технология проектной деятельности • Технология дебатов • Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) • Диалоговое обучение

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
Многие упражнения по русскому языку предполагают если не объемную творческую работу, то отдельные элементы творчества. Такая работа необходима как первый, начальный этап, первая ступенька к индивидуальному творчеству. И именно поэтому я использую «творчество по заданию» при изучении самых разных тем.

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
*Творческие словари. Учащиеся должны запомнить большое количество слов с непроверяемыми орфограммами, и научить писать эти слова без ошибок - одна из сложнейших задач, стоящих перед учителем. Длительная работа по запоминанию этих слов не всегда результативна, а наглядно - иллюстративный материал из школьного "картинного словаря" лишь привлекает внимание учащихся к работе, а запоминанию непроверяемой буквы он не способствует; но есть способ, который позволяет запомнить букву интересно.

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
• Шапочка с помпоном - ШАМПОН • Трактор - КАДАКТОР • Одеяло – УКРЫВАЛО • Умывальник - РУМЫВАЛЬНИК • Половик – НАПОЛЬНИК • Коляска - ЛЯЛЯКА ТЕМА: «Словообразование» : 6 Ученики знакомятся с детским словотворством, класс актуализируя предложенные примеры. Осознают, по каким словообразовательным моделям дети создают слова (без введения понятия словообразовательная модель)

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
• Использование на уроках русского языка игровых элементов – решение кроссвордов, составление и отгадывание ребусов и загадок и т.п. – также помогает активизировать творческие способности обучающихся. • Игровые элементы не только активизируют фантазию учащихся и позволяют закрепить изученный на уроке материал, но и помогают им увидеть интересное, загадочное и красивое в самых обычных вещах. • Еще один эффективный способ стимулирования творческого потенциала ребёнка и его связи с изучаемым на уроках русского языка материалом – сочинение сказки или рассказа на грамматическую и лингвистические тему. Переосмысляя языковые факты в творческой форме, ребята лучше усваивают научную теоретическую информацию, поскольку в такой грамматической сказке очень важно не только рассказать о какой-то орфограмме или части речи, но и отразить основные грамматические признаки этой части речи или условия написания какой-либо орфограммы.

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
Зачитывается какое-нибудь утверждение и ученики должны подойти к плакату со словом «ДА» или «НЕТ». Желательно, чтобы они *Займи позицию. объяснили свою позицию

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
Технология дебатов •Дебаты – форма обучения общению, способ организации воспитательной работы , позволяющий тренировать навыки самостоятельной деятельности с литературой и другими источниками информации, отрабатывать умения вести дискуссию и отстаивать собственную точку зрения с учетом того, что и противоположная позиция тоже имеет право на существование. Обмена информацией, заложенная в самих дебатах, позволяет: •- вовлечь в диалог всех учеников; •- концентрировать внимание участников и зрителей на содержании обсуждаемого материала; •- избежать стихийности и спонтанности хода дискуссии, отступления от главной проблемы ради второстепенной; •- исключить излишнюю эмоциональность, порой неизбежную при организации и проведении коллективного творческого дела. •Дебаты можно проводить на уроках литературы («Катерина – луч света в темном царстве?»; «Чацкий – победитель или побежденный?») и русского языка при подготовке к написанию сочинения-рассуждения, сочинения-размышления («Заменит ли компьютер книгу?», «Долговечна ли слава?») и др. •Тема дебатов должна соответствовать нескольким условиям:  •-четкость и конкретность формулировки; •-однозначность понимания; •-перспективность для обсуждения; •-значимость для воспитанников.

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
Заключение • 1. В работе над развитием творческих способностей школьников необходимо использовать различные приёмы, методы, формы работы не только на уроках русского языка и литературы, но и во внеурочной деятельности. • 2. Как показывает практика, самостоятельно добытое знание усваивается детьми прочнее, поэтому нужно чаще придавать заданиям проблемный характер. • 3. Учебный материал усваивается лучше, когда он подаётся не в "сухой" форме, а посредством обыгрывания ситуации, занимательности, творческого подхода как ученика, так и учителя.

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
• Нельзя сделать прекрасней нашу жизнь, не сделав прекрасным человека. • Новое рождается в недрах старого. • Маленькие победы формируют почву для творчества, повышают общую и профессиональную культуру.

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"

"Эффективные технологии творческого развития учащихся как средство повышения мотивации на уроках и во внеурочной деятельности"
З А В Н И М А Н И Е !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017