Экологические проблемы и перспективы России
Оценка 4.9

Экологические проблемы и перспективы России

Оценка 4.9
Иллюстрации +1
pptx
естествознание +1
Детсад—1 кл
12.03.2020
Экологические проблемы и перспективы России
Экологические проблемы России и чем может помочь каждый из нас
Экологические проблемы и перспективы России.pptx

Экологические проблемы и перспективы

Экологические проблемы и перспективы

Экологические проблемы и перспективы России

ПРОЕКТ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Вид проекта: информационно – практический

ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Вид проекта: информационно – практический

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

Вид проекта: информационно – практический.


Продолжительность: 2020 -2021 год

Участники проета: Воспитанники

Участники проета: Воспитанники

Участники проета:

Воспитанники
Родители
Педагоги
Администрация ДОУ
Администрация города
Сотрудники Экопарка
Жители города

Актуальность: проблема экологии на протяжении многих лет остается одной из главных и труднорешаемых проблем для

Актуальность: проблема экологии на протяжении многих лет остается одной из главных и труднорешаемых проблем для

Актуальность:

проблема экологии на протяжении многих лет остается одной из главных и труднорешаемых проблем для России. Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что воздействие человека на окружающую среду имеет необратимые последствия, которые из года в год усугубляются. А решать проблемы (или хотя бы уменьшать последствия) пока никому не удается.

Цель: Экологическое образование и формирование экологической культуры поведения обучающихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность обучающихся, педагогов и жителей города

Цель: Экологическое образование и формирование экологической культуры поведения обучающихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность обучающихся, педагогов и жителей города

Цель:

Экологическое образование и формирование экологической культуры поведения обучающихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность обучающихся, педагогов и жителей города.

Задачи: Сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию

Задачи: Сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию

Задачи:

Сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию.
Содействовать нравственно – экологическому, эстетическому и трудовому воспитанию.
Исследование экологической обстановки в стране.
Координация практической деятельности детей по изучению и оценке состояния окружающей среды на примере нашего города и вблизи расположенных окрестностях.
Воспитание чувства личной ответственности за состояние окружающей среды.
Развитие инициативы и творчества, обучающихся через организацию социально значимой деятельности.
 Распространять экологические знания не только среди школьников, но и среди местного населения, используя различные виды деятельности и формы работы.
 Выращивание рассады и озеленение школьной территории.
Выявлять одаренных детей, склонных к научно-исследовательской работе, предоставлять им возможности для реализации своих способностей

Основные направления реализации проекта:

Основные направления реализации проекта:

Основные направления реализации проекта:

Сбор информации по теме проекта.
Разработка направлений плана деятельности с учреждениями и организациями города, привлечение их к работе по экологическому воспитанию.
Подготовка методического материала для проведения консультаций, мероприятий в рамках проекта.
Разработка программы.
Проведение исследований в соответствии с программой.
Общая работа
Проведение экологических десантов.
Проведение мастер классов по комнатному и декоративному цветоводству.
 Выращивание рассады, озеленение территории школы.
Подготовка обучающихся к участию всероссийских олимпиадах по экологии.
Подготовка аналитического материала по итогам проведенной работы исследований

Предполагаемый результат: Сохранить экологическое направление, как одно из направлений, в воспитательной работе школы

Предполагаемый результат: Сохранить экологическое направление, как одно из направлений, в воспитательной работе школы

Предполагаемый результат:

Сохранить экологическое направление, как одно из направлений, в воспитательной работе школы.
Решать задачи государственной политики в области экологического воспитания молодежи.
Повысить уровень экологической культуры.
Развивать творческие и организаторские способности.
Повысить интерес учащихся к изучению экологии, района, города, страны, через систему творческого, практического участия в запланированных экологических мероприятиях, акциях:
Выращивание рассады
Озеленение школьной территории и т. д.
Сформировать сознание личной ответственности и активную гражданскую позицию в защите, и сохранение природной среды.
Формировать социальный опыт школьника, который позволит применять полученные знания в нестандартных и новых ситуациях. 

Продукт проектной деятельности:

Продукт проектной деятельности:

Продукт проектной деятельности:

Альбом на тему: «Экологические проблемы в России»
Буклеты «Береги природу»
Рисунки «Экология России»
Беседа «Каковы перспективы экологии России».

Экологические проблемы и перспективы России

Экологические проблемы и перспективы России

Буклеты:

Буклеты:

Буклеты:

Экологические проблемы и перспективы России

Экологические проблемы и перспективы России

Экологические проблемы и перспективы России

Экологические проблемы и перспективы России

Экологические проблемы и перспективы России

Экологические проблемы и перспективы России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020