Экологический проект "Мусор или человек?"
Оценка 4.7

Экологический проект "Мусор или человек?"

Оценка 4.7
Иллюстрации
изобразительное искусство
5 кл—7 кл
13.07.2018
Экологический проект "Мусор или человек?"
Описание проекта: изобразительное плакатное искусство - в защиту окружающей среды - в виде выполнения распространения учащимися экологических плакатов. Стадия проекта: проект реализован Цель проекта: привлечение широкой общественности к проблеме загрязнения окружающей среды и к необходимости применения мер по её защите и сохранению. Задачи проекта: привлечь внимание учащихся к мировой проблеме сохранения природы, научить выразить свои чувства и мысли по поводу данной темы в художественных работах в виде плакатов, провести массовые выставки и распространить в социальных сетях информацию с целью привлечения зрителей к проблеме сохранения окружающего мира и экосистемы в целом. Социальная значимость проекта: загрязнение окружающей среды - без сомнения актуальная тема как для мира в целом, так и для Подмосковья в частности. Московская область в настоящее время переживает не лучшие времена по поводу массового засилия мусорными свалками, загрязнения воздуха ядовитыми и радиоактивными отходами от производств. Проблема назрела как никогда. Численность жителей растёт и растёт количество непереработанного мусора, который нужно научиться правильно утилизировать. Эту проблему нужно решать и решать на данном этапе не кому бы то ни было, а нам, взрослым людям. Дети - это наше будущее. И поэтому очень важно дать им понять, что они после нас будут ответственны за происходящее. Через рисунок, через форму и самовыражение учащиеся проникаются данной проблематикой, ставят перед собой актуальные вопросы и уже пытаются их разрешить. Достигнутые результаты: учащиеся через изображение и творчество получили стойкую образную и смысловую установку на объективное положительное восприятие возрастающих проблем экологического характера; дети осведомлены и привлечены к решению проблем экологического характера; растёт нам, взрослым, достойная экологически, нравственно, патриотически -воспитанная смена: способная в будущем координально решить проблемы экологии, сохранения окружающей среды, рационального природопользования, готовая жить и служить на благо своей Родины. Затраченные ресурсы: Временной ресурс проекта - 1 год. Материальные ресурсы: минимальные в рамках учебно-образовательного процесса (почасовая оплата учителя, коммунальные услуги) Количественный ресурс: 100 учащихся лицея 12-13 лет, зрители в лицее – 1200 человек, посетители выставки в библиотеке города, пользователи социальных сетей (неограниченное количество). Практическое применение: данный проект относится к проектной исследовательской деятельности, который является главным средством обучения в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Поэтому проекты данного типа рекомендуется проводить среди учащихся образовательных учреждений в целях экологического личностного воспитания обучающихся, а так же с целью выявления одарённых детей и с дальнейшей их профориентацией. Новизна: особенностью данного проекта является его массовость: в ход проекта вовлечены все учащиеся, а не отдельные индивидуумы. Это даёт возможность каждому участнику проекта проявить себя в определённой роли: или в качестве активного созидателя-художника-творца, или в качестве пассивного соучастника-зрителя; проявить свои лидерские, командные, коммуникативные качества. Роль руководителя в таком виде деятельности ограничена: он поддерживает идею проекта, воодушевляет, в водит в тему и помогает подводить его конечные результаты. Основная часть деятельности в проекте является поисковой творческой работой учащихся. Мероприятия, проведенные в рамках проекта: 1. Внеурочные занятия в 6 классах МОУ лицей в специализированном кабинете изобразительного искусства (май 2017г, ноябрь 2018г) 100 человек 2. Проведение лицейских выставок лучших работ в холле 3-его этажа общеобразовательного учреждения (ноябрь-декабрь 2017г) 65 работ-участников 3. Проведение лицейского конкурса экологического плаката, выделение отличных работ-плакатов ( 3 победителя, 25 отличных работ) 4. Проведение выставки отличных плакатов в стенах Центральной библиотеки города (декабрь 2017г) 25 работ 5. Участие 65 работ учащихся лицея в конкурсе экологического плаката "Мусор или человек - кто победит?" при Московской областной Думе. Вручение Сертификатов участника. 6. Размещение работ учащихся в социальных сетях. Дата старта проекта: 01.05.2017 Сайт проекта: Информация расположена на рабочей странице учителя в сети ВК. https://vk.com/gorobecc Ссылки на материалы проекта: https://vk.com/album41524366_249040307
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2018