Экологическое воспитание в семье.
Оценка 4.9

Экологическое воспитание в семье.

Оценка 4.9
docx
13.03.2021
Экологическое воспитание в семье.
rjkjub.docx

1.    Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности школьника.

2.    Формирование экологической культуры личности.

3.    Экологическое воспитание в семье.

4.    Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный период (при переходе из начальной школы в среднюю).

5.    Особенности воспитательной работы с учащимися профильного класса.

6.    Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе.

7.    Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовных ценностей старшеклассников.

8.    Нравственное воспитание школьников.

9.    Этический диалог как форма нравственного воспитания.

10.  Формирование нравственной самооценки школьников в процессе воспитания этической культуры.

11.  Культурологический подход к воспитанию.

12.  Формирование творческой личности.

13.  Этнопедагогические основы воспитания межэтнической гармонии в многонациональной и разноконфессиональной среде.

14.  Воспитание культуры межнационального общения:

15.  Социально-педагогическая деятельность классного руководителя (воспитателя).

16.  Деятельность классного руководителя (воспитателя) по социальной защите ребенка.

17.  Социально-педагогическая деятельность классного руководителя (воспитателя) с неблагополучными семьями.

18.  Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации.

19.  Воспитание школьников в процессе освоения ими компьютерных технологий.

20.  Научно-методические подходы к организации полового воспитания учащихся.

21.  Воспитание учащихся в познавательной творческой деятельности

22.  Организация работы с одаренными детьми.

23.  Личностно-ориентированный подход к воспитанию.

24.  Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития.

25.  Технология создания ситуации успеха для ученика во внеурочное время.

26.  Воспитательная система класса.

27.  Организация коллективной творческой деятельности учащихся.

15.  Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности.

28.  Активные формы работы с воспитанниками.

29.  Особенности групповой работы с учащимися во внеурочное время.

30.  Технология индивидуальной работы с учащимися.

31.  Самоуправление в классе.

32.  Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в современной школе.

33.  Формирование национального самосознания школьников.

34.  Воспитание учащихся на основе традиций украинского народа.

35.  Туристско-краеведческая работа как одно из важных направлений деятельности классного руководителя по воспитанию у учащихся любви и уважения к родному краю.

36.  Использование исторических и культурных традиций Севастополя в становлении гражданина-патриота.

37.  Особенности военно-патриотического воспитания юных севастопольцев.

38.  Самовоспитание школьников.

39.  Формирование коммуникативной компетентности учащихся.

40.  Формирование навыков здорового образа жизни у школьников.

41.  Формы физического воспитания школьников во внеурочное время.

42.  Подготовка учащихся к жизни в условиях рыночных отношений.

43.  Подготовка учащихся к семейной жизни.

44.  Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного единства поколений.

45.  Диагностический инструментарий классного руководителя.

46.  Психолого-педагогический ключ к пониманию личности школьника.

47.  Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива.

48.  Выдающиеся педагоги современности о воспитании школьников.

49.  Роль классного руководителя в воспитании подростков девиантного поведения.

50.  Формы профилактики правонарушений в подростковой среде.

51.  Формирование правовой культуры старшеклассников.

52.  Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни у школьников.

53.  Подготовка воспитанников к жизни в условиях рыночных отношений.

54.  Традиции детского коллектива.

55.  Формы проведения часа классного руководителя (классного часа, воспитательного часа).

56.  Совместная деятельность классного руководителя (воспитателя) с учителями-предметниками.

57.  Пути взаимодействия классного руководителя (воспитателя) и психолога по изучению личности воспитанников.

58.  Изучение уровня воспитанности школьников.

59.  Игра как важное средство воспитания школьников.

60.  Совместная деятельность педагогов школы и семьи по трудовому воспитанию школьников.

61.  Художественно-эстетическое воспитание учащихся на примерах музыкального, изобразительного искусства, художественной литературы.

62.  Художественно-эстетическое воспитание учащихся средствами фольклора.


 

Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности школьника

Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности школьника

Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в современной школе

Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в современной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2021