Элективный курс по английскому языку "Путешествие по Шотландии" для 9 класса
Оценка 4.8

Элективный курс по английскому языку "Путешествие по Шотландии" для 9 класса

Оценка 4.8
doc
29.12.2021
Элективный курс по английскому языку  "Путешествие по Шотландии" для 9 класса
Элективный курс2.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СИВЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

 

 

 

 

«Утверждаю»

 

_____________________

___________________

 

 

ПРОГРАММА

Элективного курса для учащихся 9 класса

« ИСТОРИЯ ШОТЛАНДИИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П. СИВЕРСКИЙ

МО «Гатчинский р-он»

Пояснительная записка

Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся об истории и культуре Шотландии, способствует лучшему освоению базового курса английского языка, также служит для внутрипрофильной дифференциации и построения индивидуального образовательного пути.                                                                                                                                                               Объем аудиторных часов --32.

Курс предназначен, для подготовки учащихся к обучению в рамках гуманитарного профиля в   9 классах.

Курс состоит из раздела : " История и культура Шотландии ".

     

 Цели курса:

    -Развитие представления об истории и культуре Шотландии.

    -Форматирование целостного представления о жизни стран Объединенного Королевства.

    -Создание мотивационной основы для качественной подготовки учащихся к экзаменам.

    -Подготовка к осознанному выбору профильного направления на старшей ступени обучения.

Главным представлением курса является информация об истории, легендах и традициях и литературе Шотландии.

 

Материал курса предназначен для учеников, склонных к изучению истории, литературы, английского языка.

В данном курсе четко прослежены межпредметные связи с географией, историей, литературой.

     Развитию познавательных интересов учащихся будет способствовать разнообразие видов деятельности

(перекрестное чтение, аудирование, диалогическая речь, создание проектов) , создание ситуации достижения успеха.

     Также имеются задания для систематизации знаний; задания, которые позволяют выразить собственное мнение, что способствует эффективному усвоению курса.

Ученики проявляют инициативу и самостоятельность во время написания мини-сочинения, создания проекта.

     В процессе работы была использована технология личностно-ориентированного обучения.

     Методические рекомендации.

Данный курс заканчивается творческим заданием -- созданием проекта.

Данный проект связан с изученной темой,  он систематизирует и повторяет изученный материал. существует несколько этапов в создании проекта.

      1.Запуск проекта.

      а) Учитель --- консультант объясняет ученикам значимость данного проекта, цели и задачи, которые преследует данная работа.

      б) Учитель предлагает несколько тем. Ученики выбирают тему проекта самостоятельно.

      в) После выбора темы ученики образуют группы для создания проекта, затем внутри группы распределяют функции, роли учеников.

       Например:

    -- художники;

    -- журналисты ( сбор материала );

    -- редакторы.

       г) Планирование проекта.

       2. Реализация проекта:

       а) сбор информации;

       б) создание нескольких макетов проекта.

Учитель помогает ученикам работать с макетами проекта, обращает внимание на правильность предложений на английском языке.

       3. Презентация проекта.

       4. Анализ проекта.

Итоговая оценка состоит из самооценки, оценки учеников и оценки учителя.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМА

Кол-во часов, отведенных на каждую тему

Виды деятельности

Формы контроля

Ученик

учитель

1.

Scotland: geography

2

Понимание текста на слух ( о географическом положении Шотландии)

Монологическое высказывание с опорой на конспект

Рассказ о географическом положении Шотландии

2

Regions of Scotland

2

Ответы на вопросы, перекрестное чтение

Беседа

Рассказ ободном из регионов

3

History of Scotland

2

Изучающее чтение, Ответы на вопросы, составление плана текста

 

Дать название текста, составить план текста.

4

The main cities of Scolland

2

Понимание текста, ответы на вопросы

Чтение текста, аудирование

Составить 5 вопросов по тексту.

5

Education of Scotland

2

Изучающее чтение

Сравнение Российской образовательной системы, монологическое высказывание , сопровождаемое схемами.

Заполнить таблицу

6

School uniform

2

Диалогическая речь, повторение правил этикета

Раздаточный материал по теме Школьная жизнь в Шотландии, беседа

Дать описание школьной формы Будущего.

7

Traditions of Scotland

2

Поисковое чтение, выражение собственного мнения

Беседа по теме Традиции Шотландии

Описание национального костюма Шотландии

8

Legends of Scotland

2

Изучающее чтение, конспектирование – индивидуальная работа  

Обобщение материала – фронтальная беседа, дополнительный материал о легендах Шотландии

Краткий пересказ текста

9

Traditions of Scotland

2

Поисковое чтение, выражение собственного мнения

Монологическое высказывание, фронтальная беседа о традиция х

Мини сочинение

10

Literature of Scotland

2

Ответы на вопросы, тестовое задание,

Беседа о творчестве Бернса

Основные этапы жизни Р. Бернса

11

Robert Burns a great Scottish poet

2

Изучающее чтение, чтение с выражением

Раздаточный материал с текстом

Пересказ текста

12

Tam O’Shanter by Burns

2

Поисковое чтение, ответы на вопросы

Чтение поэмы Бернса

Письменная работа

13

Урок- обобщение Burns- the Scotland bard

2

конспектирование

Монологическое высказывание

Стихи наизусть

14-15

Проектная работа

2

Сбор материала

Обсуждение проекта

Макет проекта

16

Проектная работа

2

Презентация – работа в группах, парах, индивидуальная

 

ПРОЕКТ-Коллективный анализ деятельности

 

 

СОДЕРЖАНИЕ.

1  Географическое положение Шотландии

2.  Особенности жизни в Шотландских регионах.

3.  История Шотландии .Основные этапы.

4.  Города Шотландии. Эдинбург и Глазго. Памятник В. Скотту.

5.Система образования в Шотландии

6. Школьная жизнь. Школьная форма в Шотландии.

7. Легенды и традиции Шотландии. Национальная эмблема шотландии

8.Традиции, связанные с Робертом Бернсом.

9. Литература Шотландии. Знакомство с творчеством Роберта Бернса Знакомство с его произведением «Tam OShanter».

10 Закрепление информации о Бернсе. Р. Бернс- бард

 

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Е.А. Балк, Н.М. Лемелёв. Причудливый английский ,- М.,: НУ ЭНАС, 2002
  2. Е.А. Балк, Н.М. Лемелёв Занимательный урок: сборник дополнительных материалов, - М.; НУ ЭнНАС, 2004.
  3. Журнал  «иностранные язык в школе», №3, 1999, №5, 2002, №6, 2000

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИВЕРСКАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИВЕРСКАЯ

Пояснительная записка Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся об истории и культуре

Пояснительная записка Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся об истории и культуре

Также имеются задания для систематизации знаний; задания, которые позволяют выразить собственное мнение, что способствует эффективному усвоению курса

Также имеются задания для систематизации знаний; задания, которые позволяют выразить собственное мнение, что способствует эффективному усвоению курса

Учитель помогает ученикам работать с макетами проекта, обращает внимание на правильность предложений на английском языке

Учитель помогает ученикам работать с макетами проекта, обращает внимание на правильность предложений на английском языке

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

School uniform 2Диалогическая речь, повторение правил этикетаРаздаточный материал по теме

School uniform 2Диалогическая речь, повторение правил этикетаРаздаточный материал по теме

Урок - обобщение Burns- the

Урок - обобщение Burns- the
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2021