Электронные таблицы и переправа

  • Интерактивная доска
  • docx
  • 07.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование компьютера при изучении физики позволяет процесс познания активизировать Специфика новой системы образования должна проявляться в ее способности не только вооружать знаниями обучающегося, но и формировать потребность в непрерывном самостоятельном овладении ими, развивать умения и навыки самообразования. Без модели нет теории, и от науки останется лишь набор бессвязных и никак не объясняемых фактов. Формирование знаний лишь тогда оказывается плодотворным, когда осуществляется в неразрывной связи с выработкой учебно-познавательных умений. Исследования психологов позволяют утверждать, что чем больше своего труда вкладывает ученик в познавание темы, тем лучше он в ней разбирается, лучше запоминает.
Иконка файла материала кинематика 1.docx
Использование электронных таблиц позволяет проводить элементарные  исследования движений.  кинематика Пример1: На лодке переправляются через реку: скорость течение реки   максимальна по середине реки и минимальна у берегов. Построить  траекторию движения лодки в зависимости от скорости ее движения, от  скорости течения и ширины реки.  Разобьем ширину реки на несколько участков и будем считать, что  скорость изменяется скачком при переходе от участка к участку. Изменяя  число участков, задавая разные значения скорости лодки и течения,  можем  видеть и изменение траектории движения.  Вот пример: ширина реки 5 км, скорость лодки относительно воды          3  км/час, максимальная скорость течения 4 км/час. Ширина реки разбита на 12  участков. скорость движения лодки км/ч максимальная скорость течения реки ширина реки, км изменение скорости течения при переходе к другому участку время прохождения участка реки число участков № участка скорость течения км/ч 3 4 5 текущий снос 0,10 0,20 0,30 0,40 0,667 1,333 2,000 2,667 1 2 3 4 0,667 0,152 12 накопленный снос 0,101 0,303 0,606 1,010 4.000 3.000 2.000 1.000 0.000     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 5 6 7 8 9 10 11 12 3,333 4,000 3,333 2,667 2,000 1,333 0,667 0,000 0,51 0,61 0,51 0,40 0,30 0,20 0,10 0,00 1,515 2,121 2,626 3,030 3,333 3,535 3,636 3,636