Использование компьютера при изучении физики позволяет процесс познания активизировать
Специфика новой системы образования должна проявляться в ее способности не только вооружать знаниями обучающегося, но и формировать потребность в непрерывном самостоятельном овладении ими, развивать умения и навыки самообразования.
Без модели нет теории, и от науки останется лишь набор бессвязных и никак не объясняемых фактов. Формирование знаний лишь тогда оказывается плодотворным, когда осуществляется в неразрывной связи с выработкой учебно-познавательных умений.
Исследования психологов позволяют утверждать, что чем больше своего труда вкладывает ученик в познавание темы, тем лучше он в ней разбирается, лучше запоминает.
кинематика 1.docx
Использование электронных таблиц позволяет проводить элементарные
исследования движений.
кинематика
Пример1: На лодке переправляются через реку: скорость течение реки
максимальна по середине реки и минимальна у берегов. Построить
траекторию движения лодки в зависимости от скорости ее движения, от
скорости течения и ширины реки.
Разобьем ширину реки на несколько участков и будем считать, что
скорость изменяется скачком при переходе от участка к участку. Изменяя
число участков, задавая разные значения скорости лодки и течения, можем
видеть и изменение траектории движения.
Вот пример: ширина реки 5 км, скорость лодки относительно воды 3
км/час, максимальная скорость течения 4 км/час. Ширина реки разбита на 12
участков.
скорость движения лодки км/ч
максимальная скорость течения реки
ширина реки, км
изменение скорости течения при переходе к
другому участку
время прохождения участка реки
число участков
№
участка
скорость
течения
км/ч
3
4
5
текущий
снос
0,10
0,20
0,30
0,40
0,667
1,333
2,000
2,667
1
2
3
4
0,667
0,152
12
накопленный
снос
0,101
0,303
0,606
1,010
4.000
3.000
2.000
1.000
0.000
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10 11 12
5
6
7
8
9
10
11
12
3,333
4,000
3,333
2,667
2,000
1,333
0,667
0,000
0,51
0,61
0,51
0,40
0,30
0,20
0,10
0,00
1,515
2,121
2,626
3,030
3,333
3,535
3,636
3,636
Электронные таблицы и переправа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.