Е.Пермяк Бумажный змей
Оценка 4.8

Е.Пермяк Бумажный змей

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
pptx
русская литература +1
1 кл
14.05.2020
Е.Пермяк Бумажный змей
Е.Пермяк "Бумажный змей" презентация к уроку литературного чтения по программе школа 21 века
Евгений Пермяк Бумажный змей.pptx

18 мая Урок литературного чтения

18 мая Урок литературного чтения

18 мая
Урок литературного
чтения

с.76-78

с.76-78

с.76-78

Бумажный змей Евгений Пермяк

Бумажный змей Евгений Пермяк

Бумажный змей

Евгений Пермяк

Хороший ветерок подул. Ровный.

Хороший ветерок подул. Ровный.

Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер бумажный змей высоко летает. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает. Красота!

Задумал Боря своего змея сделать

Задумал Боря своего змея сделать

Задумал Боря своего змея сделать. Лист бумаги у него был. И дранки он выстрогал. Да недоставало мочала на хвост да ниток, на которых змеев пускают.

А у Семы большой моток ниток. Ему есть на чем змеев пускать

А у Семы большой моток ниток. Ему есть на чем змеев пускать

А у Семы большой моток ниток. Ему есть на чем змеев пускать. Если бы он лист бумаги да мочала на хвост достал, тоже бы своего змея запустил.

Мочало у Пети было. Он его для змея припас

Мочало у Пети было. Он его для змея припас

Мочало у Пети было. Он его для змея припас. Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками.
У всех все есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает.

Сидят мальчики на пригорке и горюют

Сидят мальчики на пригорке и горюют

Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижимает. Сема свои нитки в кулак зажал. Петя свое мочало за пазухой прячет. Хороший ветерок дует. Ровный. Высоко в небо дружные ребята змея запустили. Весело он мочальный хвост развевает. Туго нитку натягивает. Красота! Боря, Сема и Петя тоже бы такой змей могли запустить. Даже лучше. Только дружить они еще не научились — вот в чем беда.

Е.Пермяк Бумажный змей

Е.Пермяк Бумажный змей

Как начинается рассказ? Как автор говорит о змее?

Как начинается рассказ? Как автор говорит о змее?

  Как начинается рассказ? Как автор говорит о змее? Расскажи.

Автор рассказывает нам о змее, как о живом существе.

Почему никто из мальчиков не мог сделать змея?

Почему никто из мальчиков не мог сделать змея?

 Почему никто из мальчиков не мог сделать змея? Объясни.

Мальчики не научились сотрудничать. Им достаточно было объединиться друг с другом: собрать все детали вместе и сделать одного хорошего змея.

Прочитай последние три предложения

Прочитай последние три предложения

Прочитай последние три предложения. Чему ещё не научились мальчики? Объясни.

Мальчики не научились дружить, а это значит делиться и договариваться. Не случайно говорят: «С миру по нитке, голому — рубаха».

Какие слова в тексте повторяются?

Какие слова в тексте повторяются?

Какие слова в тексте повторяются? Прочитай. Почему? Объясни.

Повторяются слова-описания ветра и змея. Повторяются для того, чтобы показать, как чудесно могли бы провести ребята время, если бы договорились друг с другом.

с.47-48

с.47-48

с.47-48

До скорых встреч!

До скорых встреч!

До скорых
встреч!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020