ЭССЕ " Я-учитель"
Оценка 4.8

ЭССЕ " Я-учитель"

Оценка 4.8
doc
15.02.2021
ЭССЕ " Я-учитель"
Я.doc

Я – учитель

В конце заголовка этого сочинения мне хотелось бы поставить вопросительный знак. Я думаю, что именно такой вопрос должен задавать себе каждый педагог на протяжении жизни, прожитой в школе. И, наверное, для каждого это ёмкое слово «учитель» будет наполнено своим смыслом. Но, в то же время  есть такие качества, о которых подумают все.

В критериях оценки этой работы я прочла фразу: «Понимание ценностных ориентиров современной системы образования»…

Конечно, я, как молодой и современный педагог, знаю основы ФГОС нового поколения и Концепцию развития образования в Российской Федерации. Но, если говорить о ценностных ориентирах, то, думаю, они неизменны: воспитание личности; воспитание мыслящего, ответственного за свои поступки человека, любящего свою Родину, семью, уважительно относящегося к окружающим людям. Задача сложная. И, если учитель не понимает этой ответственности, лежащей на его плечах, то вряд ли его можно назвать учителем.

Я преподаю в начальных классах. Может быть,  кому-то покажется, что главное – приучить детей младших классов прилежно выполнять задания, хорошо вести себя на уроках, ну и , конечно, научить их читать, писать и считать. Но уже не раз мне приходилось слышать разговоры коллег о том, как дети, приходящие в пятый класс, похожи на своего учителя начальных классов.

«Что у нас есть, чтоб отдать?.. Вот в чём вопрос!» - восклицает главный герой кинофильма «Доживём до понедельника», учитель истории Мельников.

Конечно, воспитывать и учить детей может лишь человек с  богатым внутренним миром.

Учитель – вечный ученик, особенно сейчас, в век  новых, стремительно развивающихся технологий. Мы часто жалуемся, что в настоящее время учителя перегружены, от них требуют постоянного самообразования, участия в различных конкурсах, вебинарах, курсах повышения квалификации и так далее. Но для того, чтобы научить детей учиться, надо самому уметь это делать: развивать себя, не позволять загрубеть своим «серым клеточкам».

Жаль только, что часто не хватает времени на общение с книгой. И это тоже, к сожалению, черта времени, которая мне не нравится.

Я стараюсь воспитывать в своих учениках любовь и уважение к книге, ведь и сама я обращаюсь к ней за помощью, советом и успокоением. Надеюсь, что мои ученики вырастут мыслящими людьми, умеющими и желающими учиться и достигать новых высот.


Я – учитель В конце заголовка этого сочинения мне хотелось бы поставить вопросительный знак

Я – учитель В конце заголовка этого сочинения мне хотелось бы поставить вопросительный знак

Учитель – вечный ученик, особенно сейчас, в век новых, стремительно развивающихся технологий

Учитель – вечный ученик, особенно сейчас, в век новых, стремительно развивающихся технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2021