Наставничество - это не только передача знаний, но и помощь молодому учителю в профессиональном развитии.
Это взаимный процесс, где и тот, кто учит, сам учится. Цель наставничества – раскрыть потенциал молодого педагога, помочь ему стать лучше в своей профессии.
Для меня важно, чтобы наставник и ученик имели схожие подходы к работе, умели сотрудничать и имели страсть к своей профессии. Знание теории и умение провести урок важны, но главное – это настоящая любовь к тому, что делаешь.
Наставничество для меня – это сотрудничество на каждом этапе: это обмен опытом, анализ уроков и совместное решение проблем, связанных с обучением и воспитанием. Для успешного наставничества важно определить обязанности молодого учителя, выявить его трудности и нужды для создания программы адаптации.
Наставничество, помогает молодому учителю быстрее адаптироваться.
Для меня наставничество ближе именно из-за его личностной составляющей. Это не только передача знаний и техник, но и формирование личности молодого учителя, его ценностей и отношения к работе. Лишь при взаимном уважении и доверии наставничество приносит результаты – помощь молодому педагогу в становлении настоящим профессионалом.
Я верю, что первые годы работы определяют будущую карьеру учителя, и наставничество важно для формирования его профессионального пути.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.