Эссе "Почему я выбрала профессию учитель"?
Оценка 4.8

Эссе "Почему я выбрала профессию учитель"?

Оценка 4.8
docx
13.03.2023
Эссе "Почему я выбрала профессию учитель"?
эссе.docx

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя»

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно

любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В.О.Ключевский

Я согласна с данным высказыванием, ведь  учитель – профессия особая. Очень большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. Это одна из причин, почему я хочу стать учителем начальных классов.

Профессия учитель для меня - это воплощающиеся мечта. Примером стала моя первая учительница, Вера Александровна Мануйлова. Я вспоминаю, сколько сил она вкладывала в меня и в моих одноклассников и как потом радовалась нашим успехам. И я решила, что тоже стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу.

На учителей возложена большая ответственность: выпустить из школы человека не только с определенной базой знаний, но и обогащенного внутренней духовно-нравственной культурой. Не зря И. Гете писал: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Ребенок – это открытая книга, и только от взрослых зависит то, что будет написано на ее страницах. Ребенок, словно губка, впитывает все, что в него вкладывают.

Я заинтересовалась, что же думают, дети с разных уголков нашей страны  о профессии учитель и предлагаю вам посмотреть небольшой видеоролик.

Сколько же разных мнений мы сейчас услышали. И многие дети говорят, что важное в учителе – это  доброта, красота, строгость.

Я считаю, что важные качества которые должны  быть в учителе - это трудолюбие, выдержка, терпение, толерантность, артистичность, но самое главное, он должен любить детей и владеть собой. Педагог для детей является кумиром, дети подражают ему, они стремятся быть такими же. Хороший учитель – это тот, кто гордится самостоятельными успехами ученика и радуется его новым достижением; плохой учитель – тот, кто не заинтересован в дальнейшем развитие своих учеников.

Учитель должен направлять ученика на правильный путь, должен помочь ему не заблудиться на дорогах жизни, должен воспитать его.

Задача учителя – увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника, поэтому отношение между учителем и учеником должно строится на доверии и искренности.

Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром.

Нести людям добро, дарить им частицу своей души, видеть и ощущать позитивные результаты своего труда – это и есть человеческое счастье! Учитель – это не профессия, это образ жизни, свет души!


 

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя»

Эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя»

Сколько же разных мнений мы сейчас услышали

Сколько же разных мнений мы сейчас услышали
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2023