ЭССЭ: "Современный педагог – кто он?"
Оценка 4.8

ЭССЭ: "Современный педагог – кто он?"

Оценка 4.8
doc
30.01.2020
ЭССЭ: "Современный педагог – кто он?"
эссэ.doc

ЭССЭ: Современный педагог – кто он?

 

 

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Профессия школьного педагога – одна из важнейших в современном мире и это непростая профессия, она требует полной отдачи от человека, который решил посвятить свою жизнь школе. От усилий педагога зависит будущее человеческой цивилизации.

Сегодняшние педагоги способны создавать все условия для развития у учеников творческих способностей к восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов.

Какой он, современный педагог? Однозначно ответить на этот вопрос не возможно. Современный, идеальный педагог должен в совершенстве знать теорию и методику педагогики и психологии, быть любящим свою профессию, учеников, быть терпеливым, сдержанным, доброжелательным, справедливым, неравнодушным к внутреннему миру ребенка, к его переживаниям и конечно же готовым подарить каждому ребенку «капельку своей души».        

Современный педагог находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему учить школьников?». Чтобы ребенок захотел что-то создать, нужно увлечь его, научить видеть красоту и восторгаться ею. Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества. Самое главное для педагога, что бы каждый ребенка в школьные годы приобрел чувство собственного достоинства, веру в себя, в свои силы, в свои возможности, свою успешность.

Современный учитель – это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т.е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост педагога невозможен без самообразовательной потребности. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, нужно идти вперед, ведь труд педагога - это великолепный источник для безграничного творчества. Педагог, который стремится к познанию, реализации и приумножению своих знаний, уже не сможет «отбывать» урок, он будет его «проживать» мотивируя познавательную деятельность учащихся. Современный педагог это человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока педагог в ней интересен ребенку.

Мы живем в 21 веке – веке новейших технологий, и, безусловно, современный учитель должен соответствовать этому новому времени. Трудно  себе представить процесс обучения без мультимедийной техники, компьютеров, интернета электронно-дидактических пособий, проекторов.  Школа приобретает новый современный облик, меняются и ее ученики. Современные дети  модернизированы и шагают в ногу со временем. Они без труда смогли овладеть сотовыми телефонами, интернетом, различными компьютерными программами, электронными книгами. В связи с этим повышаются требования и к педагогам. 

Современные школьники ценят тех педагогов, которые относятся к своим ученикам с большим уважением и пониманием. Поэтому педагог 21 века должен в любой ситуации быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать их проблемы, в каком-то смысле даже являться другом каждому ребенку. На уроках быть требовательным и, естественно, должен в совершенстве владеть предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным и результативным, применяя современные методы обучения. Педагоги, благодаря своему жизненному опыту и современным педагогическим технологиям, способны не только качественно научить, но и воспитать достойную личность.

Во все времена основу цивилизации составляли такие человеческие ценности как нравственность, сострадание, порядочность, мудрость, доброта. Прежде всего, необходимо научить ребенка простым человеческим чувствам: любви, доброте, отзывчивости, пониманию, состраданию, справедливости. Есть определенная закономерность: если хочешь, чтобы ребенок был добрым, честным, ответственным – начни с самого себя. Если педагог заряжает своим умением общаться, уважительным отношением к людям, своей любовью, успешностью, творчеством – к этому будут стремиться и его ученики.

Современный педагог должен быть образцом для подражания, эталоном всего правильного и мудрого.  Он должен быть, как это ни банально звучит,  ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.


ЭССЭ: Современный педагог – кто он?

ЭССЭ: Современный педагог – кто он?

Педагог , который стремится к познанию, реализации и приумножению своих знаний, уже не сможет «отбывать» урок, он будет его «проживать» мотивируя познавательную деятельность учащихся

Педагог , который стремится к познанию, реализации и приумножению своих знаний, уже не сможет «отбывать» урок, он будет его «проживать» мотивируя познавательную деятельность учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020