Эссе "Творческий путь учителя"
Оценка 4.6

Эссе "Творческий путь учителя"

Оценка 4.6
docx
14.07.2023
Эссе "Творческий путь учителя"
Творческий путь учителя мое эссе 12-07-2023.docx

Учитель русского языка и литературы:

Бакиева Алиябви Ахметовна

12.07.2023г.

 

Эссе

Творческий путь учителя

Кто такой учитель? Какова его роль в жизни общества? Каким он должен быть? Эти вопросы актуальны во все века и времена в обществе. Общество понимает, что для развитого, успешного, сильного государства нужны образованные, воспитанные в духе патриотизма, трудолюбивые, интеллигентные, умные, активные самодостаточные личности. Для любого государства воспитание и обучение подрастающего поколения всегда стоит на первом месте. Поэтому на учителя возлагаются большая миссия по воспитанию и обучению.

            Учитель – специалист, который работает с детьми. Основная задача учителя: образовательная, обучающая, воспитательная. Учитель должен быть профессионально подготовлен к ведению своей профессиональной деятельности. Он должен быть гибким, коммуникабельным, креативным, постоянно самообразовывающимся человеком, всегда быть в курсе всех нововведений во всех сферах общественной жизни. Он несет знания обучающимся. Но динамично развивающийся современный мир, цифровизация общества, требует от учителя постоянного самосовершенствования, креативного, творческого подхода в решении педагогических и воспитательных задач. Под творческой деятельностью учителя мы подразумеваем его познавательные, эмоциональные, мотивационные компоненты личности. Все эти компоненты позволяют учителю не только развиваться самому, но и в первую очередь развивать своих учеников. Учитель совершенствует свое профессиональное мастерство и свою личность.

            В своей педагогической деятельности учитель свой творческий подход проявляет на разных уровнях. Творческий подход прослеживается в индивидуальном подходе, в стратегии преподавания и взаимодействия с учениками. Использование учителем дидактических методов в построении своего урока, внесение в ход урока инновационных методов, все это тоже относится к творчеству педагога. Взаимоотношения учителя и обучающегося ребенка, ученика, всегда на первом месте. Выстроить со своими учениками доверительные отношения, обратную связь, найти индивидуальный подход, решение личных проблем ребенка, вести конструктивный диалог с ними, это тоже творческий подход. У каждого учителя свой метод и свой подход в решении педагогических проблем, каждый учитель имеет свой ключик, свою творческую фишку. Подход к ученику и решение возникшей проблемы развивает у учителя гибкость, чуткость, креативность. Главная задача учителя открытость в общении с учеником.

            Творческий путь учителя — это активное участие на конференциях, конкурсах, олимпиадах, научных исследованиях как самого учителя, так и его учеников, высокие показатели качества знаний по предмету, достижение уникального результата. Результат творчества проявляется не сразу, это кропотливый труд учителя. Я не исключение. Я как педагог настроена на развитие и становление индивидуальной личности ученика. Задача учителя воспитать и обучить добросовестного человека, личность самостоятельную, активную, позитивно мыслящую, трудолюбивую. Чтобы в будущем, во взрослой жизни он смог самостоятельно решать свои проблемы, быть серьезным, ответственном сыном, мужем, отцом. Все это возлагается на плечи взрослых, на старшее поколение, учителей и родителей. От того как мы воспитаем и обучим и что мы дадим нашим детям зависит будущее общества, государства. И это не простые слова, это задача общества в целом. При ежедневном контакте с учениками замечать какие изменения идут в школьном коллективе, какая успеваемость, почему возникла такая проблема. Тесная работа с родителями и с коллегами. Как учитель предметник, я вношу инновационные методы в своей работе. Для того чтобы ученик был успешен и имел знания по предмету, необходимо нам учителям привлечь их интерес и мотивировать на самостоятельный поиск информации и стремление знать этот предмет на хорошо и отлично. На своих уроках использую системно-деятельности подход. Данный подход уделяет внимание активной и самостоятельной, познавательной деятельности учащихся. Поощрения словесные успешным активным и самостоятельным действиям ученика, оценка учителя благотворно влияет на процесс обучения и воспитания учащихся.

            Учитель – это творческий человек! Обучать, воспитывать подрастающее поколение — это титанический труд, который требует креативности, активности, силы воли, бесконечной преданности своему делу.  Творческий путь учителя тернист, труден, кропотлив, но успехом для учителя являются его успешные, знающие, грамотные, самостоятельные, имеющие духовно-нравственный стержень ученики. Счастье видеть в будущем наших успешных и счастливых учеников! Богатство страны – это ее успешные и активные граждане страны!

Слов в тексте: 573 

Уникальность 100%

Отлично. Текст уникальный.

https://textovod.com/unique


 

Учитель русского языка и литературы:

Учитель русского языка и литературы:

Все это возлагается на плечи взрослых, на старшее поколение, учителей и родителей

Все это возлагается на плечи взрослых, на старшее поколение, учителей и родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2023