Эссе "Я учитель"
Оценка 4.7

Эссе "Я учитель"

Оценка 4.7
docx
24.01.2020
Эссе "Я учитель"
ЭССЕЖмаева.docx

                                      Эссе «Я – учитель»

                                                                                                 Жмаева Г.С.

                                                                                    учитель начальных классов

                                                                                   МБОУ Усть-Мильская ООШ

 

Почему же  я решила стать учителем? Что меня натолкнуло на этот  выбор? Интерес  к профессии  учителя  зародился у меня  ещё  в школе. Когда  я перешла  в 4 класс и познакомилась с учительницей  английского  языка  Ненашевой  Людмилой  Владимировной  нашей  классной руководитель-ницей, она  настолько  интересно  вела  уроки  английского  языка  и дополнительно  вела  кружок  мы, затаив  дыхание, слушали  её, полностью погружаясь  в  мир информации, новой  и  такой  интересной  для  нас. Я по началу тоже  хотела  стать  учителем  английского  языка, но  у  меня не получилось  так  как  надо  было  закончить 10 классов  и  я решила поступать  после  8 классов  в  Якутское педучилище . Проучилась  четыре  года, за  это  время  закончила 10 классов и получила образование  учитель начальных  классов.

Когда я начала работать было очень трудно не было опыту, дети меня не слушались было  сложно, но всё прошло, мне помогли  прекрасные педагоги, профессионалы  на  которых  я старалась  быть  похожей.

До  сих пор советуюсь  с  педагогами  которые  старше  меня. Именно учитель  дает  необходимые  знания, знакомит с тайнами окружающего мира, учит  правильно  действовать  в  критических  ситуациях, с  честью  выходить  из  них, и  всегда  оставаться  человеком. Учитель  самый  главный  на Земле. Трудно представить жизнь  без учителей. Предназначение учителя  учить и воспитывать, но главное  всё же обучение, то есть передача  знаний,  опыта  жизни  от  поколения  к поколению. Работа с детьми –это настоящее счастье, удовольствие, творчество . Но одновременно с этим – огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Я учу детей, а они учат меня. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь. Учусь у коллег, у своих  родителей, у детей. Учится всю жизнь, не останавливаться  на  достигнутом , сомневаться, искать новые  ответы  на вечные  вопросы:  какая я? Достойна ли я? Достаточно ли моих  знаний, чтобы не боятся вопросов и возражений учеников, чтобы смело  и  убежденно  вести  диалог  с  ними? Эти вопросы тревожат и заставляют трудиться над своей собственной душой…

Называться  учителем  и  быть  им не одно и то же… Что же даёт право быть учителем, давать  знания  детям, советы родителям? На мой взгляд, прежде всего - важно не только, как много ты знаешь, но и как можешь научить другого  добывать  знания, заинтересовать, увлечь.

В нашей семье педагогов  не было. Для меня учитель это тот педагог который может вложить то,  в  детях ,что должно быть у учителя доброта ,отзывчивость, справедливость и честность, а самая главное надо любить детей, какие бы они не были.

Основная цель учителя  это образования- заключается в том, чтобы готовить  подрастающее  поколение  к  будущему, к  появлению  новых возможностей, которые  предоставляет  жизнь. Мы  живем  в век  инфор-мации;  в  обществе  произошли  новые  изменения, осуществившиеся  за короткий  срок. Человек  вынужден  реагировать  на  них, но  часто  он  бывает  не  готов  к  постоянно  происходящим  в  обществе  изменениям. Чтобы  адекватно  реагировать  на эти  изменения, человек  должен активизировать  свои  творческие  способности, развить  в  себе  творчество.

Сейчас  сделать  уроки  интересными  помогают  разные  педагогические технологии. В своей  практике  я  испробовала  многие.

Считаю, что  учитель  не должен  останавливаться  на  тех знаниях, которые ему дали   когда-то  в  учебном  заведении. Быть современным  учителем, значит  изучать  педагогические  новинки, двигаться  в освоении  профессии дальше, пробовать  свои  силы  в  разных  педагогических  конкурсах. Находясь  в  постоянном поиске, стараюсь  подходить  творчески  к  учебному  процессу, я, как педагог, хочу видеть в каждом своем ученике будущего артиста, инженера  или просто доброго, любящего человека. Стараюсь вводить в урок такие формы работы, которые бы не только развивали, подвигали к творчеству, но были бы доступны и интересны каждому.

Поднимать  свою  самооценку  с  каждой  новой  победой. Анализировать свои  поражения  и  меняться  в  лучшую  сторону, углубляя  свои  знания  и   педагогическое  мастерство.

Благодаря  моей работе, вокруг меня много людей  которым  нужна  я  и которые  нужны  мне.

Многие  из моих выпускников - уже  взрослые люди , некоторые  пошли  по моим  стопам  стали педагогами, теперь  я  понимаю   не ошиблась  в своей профессии  не зря стала учителем.


 

Скачано с www.znanio.ru

Эссе «Я – учитель»

Эссе «Я – учитель»

Основная цель учителя это образования- заключается в том, чтобы готовить подрастающее поколение к будущему, к появлению новых возможностей, которые предоставляет жизнь

Основная цель учителя это образования- заключается в том, чтобы готовить подрастающее поколение к будущему, к появлению новых возможностей, которые предоставляет жизнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020